Н-129 (Р-5 / МР-5)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-129 (Р-5 / МР-5)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 17:09

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H129
31.7.1935
Р-5 / МР-5
Заводской №: 9534
В примечаниях: P-5 mor. C/n "9535" списан 20.12.37
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-129 (Р-5 / МР-5)

Сообщение Адольф Милованов » 29 Сентябрь 2013 19:01

РГАЭ, ф. 9570, д. 1120 (212л) Отчёты к-ров эк-жей ВС о летней, морской и экспедиционной работе в 1935г с приложением чертежей. Начато февраль 1935г., окончено в ноябре 1935г.
Л. 6. Аэрофотосъёмка на Корде Н-98 и Н-129 в августе-октябре 1935 года, пилоты Щетков и Ефимов А.С-95час.
Съёмки в Кондинской авиаэкспедиции Ленинградского филиала ВНАИ СХА ГУГВФ.
Н-129 налетал 110ч. 05м, с-т Н-98 налетал 78ч. 16м.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-129 (Р-5 / МР-5)

Сообщение ББК-10 » 05 Август 2015 15:06

«ДУГЛАС» НА ОБСКОЙ АВИАЛИНИИ

Не успели в Обской авиагруппе опомниться от одной аварии, как через несколько дней, 9 сентября, случилась другая – с самолетом Н-34, который летел по маршруту Салехард – Березово – Самарово – Тобольск – Тюмень. Под Тюменью самолет вошел в пике и не смог выйти. Погибли второй пилот, бортмеханик и два пассажира. И хотя комиссия пришла к выводу, что виноват пилот, катастрофу приписали вредительской деятельности Владимира Кливе. Ему также припомнили апрельскую катастрофу 1937 года с самолетом Н-129, когда погибли пилот и три пассажира, следовавшие из Салехарда в Тюмень.
Накануне последней аварии, 7 сентября 1937 года, начальник авиагруппы уехал в Москву, и было удивительно, что его не вернули обратно и не включили в состав комиссии, которую направили в Тюмень из столицы расследовать трагическое происшествие.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 6012
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения