Н-74 (Ш-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-74 (Ш-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 16:27

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H74
22.8.1935
Ш-2
Заводской №: 31193
В примечаниях: бывший бортовой C288. док. 16.2 и 1.12.38. to NKVMF 9.38


Общая информация по Ш-2 (viewtopic.php?p=2251#p2251):

... 10 самолетов Ш-2 были приписаны к Николаевской школе морских летчиков. Эти самолеты имели бортовые номера ГУСМП (СССР-Н-72 – СССР-Н-81) и были окрашены в классические цвета полярной авиации – ярко-синий и оранжевый. Машины использовались не только для подготовки летчиков, но и посылались в экспедиции.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения