Н-273 (У-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-273 (У-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 11 Ноябрь 2009 23:51

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H273
1.8.1939
У-2
Заводской №: 12379
Примечания: бывший C3652
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-273 (У-2)

Сообщение Адольф Милованов » 07 Октябрь 2013 15:28

Приказ по УПА №20. 15.2.1941г. г. Москва.
… по аварии самолёта Чукотской АГ У-2 Н-273.
Командир Чукотской АГ тов. Конкин по собственной инициативе, без моего ведома, установил в АГ должность командира звена лёгких самолётов на м. Шмидта и назначил на эту должность пилота 4 кл. Лаушкина Б.П. Несмотря на то в АГ имеется Старший пилот тов. Бузаев, в обязанности которого входит выпуск, тренировка и проверка т/п всех пилотов, тов Конкин поручил проверку т/п пилотов 4 кл, прибывших после окончания школы т. Лаушкину.
29.12.1940г. т. Лаушкин, разбив старт совместно с пилотом Остроушенко и Елковым (начальник а/п отсутствовал) на аэродроме м. Шмидта, приступил к тренировочным полётам с пилотом Верещагиным в передней кабине. При первом заходе на посадку из-за левого сноса ушли на 2-й круг. Посадку после 2 захода Лаушкин произвёл за 120 м до границы лётного поля вблизи якорной стоянки. Зацепив правой лыжей стальную петлю мертвяка якорной стоянки, оторвал шасси и поломана нижняя правая плоскость и фюзеляж. Самолёт требует капитального ремонта. Экипаж невридим. … Лаушкину – строгий выговор и аварию занести в его Личное дело. Конкину – выговор.
Начальник УПА Мазурук.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-273 (У-2)

Сообщение Адольф Милованов » 24 Февраль 2014 18:48

Н-273 и Н-274 пока дождались своих номеров, ходили под другими...
Годовой отчёт Чукотского отдельного авиаотряда за 1939г.
… В 1939г. имели место следующие авиапроисшествия:
1. Две поломки с-тов У-2 3652 пилот Катюхов на аэродром в Анадыре в июле, …
Л. 86. Ведомость наличия самолётного парка на 1.2.1939г … ; У-2 С-3633; У-2 Н-182; С-2 С-3652
Л. 87. Сводная ведомость №1 СМП Чукотского АО на 1.1.1940г (зимний вариант).
К-р АО Шоломов.

12. С-3633, зав.№12562, год выпуска – 1938,
13. С-3652, зав.№12379 , год выпуска – 1938.

Приказ №8с от 9.5.1940г. О закреплении самолётов за АГ, ранее не оформленных приказами по УПА: …
2. За Чукотской АГ оформить: самолёты типа У-2 Н-273 (С3652) и Н-274 (С3633);

Приказ №9с от 15.6.1940. Настоящим объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10.6.1940г. …
4. По Чук АО. Всего 19: … У-2=3 исправны Н-182, Н-273, Н-274;

Приказ №4/с по УПА Главсевморпути при СНК СССР. г. Красноярск. 30.2.1942г.
Объявляю техническое состояние самолётного парка на 10.2.1942г.
П. 3. По Чукотской АГ: … 48. У-2 Н-274, аварийный, подлежит списанию.

Кроме того (размещал в Хронологии), №№ Н-273 и Н-274 проходят и в 1938 году, но по другим типам.
Д. 2124 (3б ф/к). Сводный годовой отчёт УПА по основной деятельности за 1938 г.
Л. 17. Безвозмездные получения. …
7. Московской АГ получено: …
4) УМА НКЗ МФ – самолёты: Н-270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, по 25.000 р.= 250т.р.; Самолёт «Консолидейтед» - 1277.492р-18к.; самолёт «Локхид»-электра – 302.068-89к.
Зам. нач. УПА /Либман/ Гл. бух. /Смирнов/ 28 апреля 1938г.

Пр. №42 по УПА 23.12.1938г. (Зам нач УПА Каминов).
Настоящим объявляется состав самолётного парка МАГОН по состоянию на 15.12.1938г.
МП: Н-178, 180, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279 = 12.

Далее. Оп. 5, д. 288. Физико-географическое описание Нижне-Колымского края. Москва. 1944г. … В марте 1939г с целью выяснения возможности перелётов от Якутска на среднюю и нижнюю Колыму, летал самолёт ТБ-1 Н-273 с пилотом Черевичным.
По маршруту Якутск-Крестхольджай- Усть-Нера-Зырянка, Черевичный не нашёл удобной трассы.

Я анализировал оп.знаки и года, в одно и тоже время повторов разных типов нет
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-273 (У-2)

Сообщение Dobrolet » 04 Декабрь 2018 17:22

В бытность СССР-С3652
 С3652 У-2 позже Н-273.JPG

Советская Арктика 1939 №11
C. ФИНГЕР
КРЫЛАТЫЕ ЛЮДИ ЧУКОТКИ
Запись рассказа работника авиации тов. В. Остроущенко об опыте воздушно-спортивной работы на Чукотке о молодых чукчах, севших за штурвал самолета, о том, как совершались первые прыжки с парашютом.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения