Н-343 PBN-1
такой же бортовой номер имеет еще один самолет, Як-12: http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=1740
Исправлено: Консолидейтед PBY-5 или PBN-1 "Номад"
Alexander Belov пишет:Коллеги!
Не путайте "каталину" и ГСТ! ГСТ (например СССР-Н-275) - самолет СОВЕТСКОГО (!!!!) производства, выпускался на Таганрогском заводе, частично из американских комплектующих, с НАШИМИ моторами. Характерный признак - люки на месте блистеров. А "каталины" (PBY, PBN - жаргонно их всех называли "каталинами") - это ленд-лизовские поставки. На снимке - именно "каталина", с большими прозрачными блистерами за крыльями. Форма вертикального оперения не видна, и не позволяет сказать, что это Консолидейтед PBY-5 (но никак не PBY-5A - амфибийная, ведь на снимке не видны ниши шасси) или PBN-1 "Номад". На борту лодки, под подкосом крыла, видна одна из антенн радиолокатора - однозначно признак ленд-лизовской машины.
Alexander Belov пишет:...Форма вертикального оперения не видна, и не позволяет сказать, что это Консолидейтед PBY-5 (но никак не PBY-5A - амфибийная, ведь на снимке не видны ниши шасси) или PBN-1 "Номад".
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15