Н-170 (Г-2 / Ант-6)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 14 Июнь 2014 15:16

Советская Сибирь, 1940, № 069 (1940-03-24)

 Советская Сибирь, 1940, № 069 (1940-03-24) Н-170 в Арктику.jpg
В последний час
Арктический рейс Москва—Анадырь

23 марта, в 10 часов 10 минут утра. в дальний арктический рейс из Москвы в Анадырь под командой Героя Советского Союза М. В. Водопьянова вылетел четырехмоторный самолет «СССР Н -170». Воздушный путь Водопьянова лежит через Архангельск. Амдерму, Игарку, бухту Кожевникова, бухту Тикси, бухту Амбарчик и мыс Шмидта. Общее протяжение этого маршрута — свыше 8 тысяч километром.
Цель перелета — пробная эксплоатации воздушной линии Москва—Чукотка (вдоль берегов Северного Ледовитого океана). На самолете—промышленные и продовольственные товары и почтовые грузы для полярных станций Главсевморпути и местного населения.

Советская Сибирь, 1940, № 070 (1940-03-26)

 Советская Сибирь, 1940, № 070 (1940-03-26) Н-170 в Архангельске.jpg
САМОЛЕТ ВОДОПЬЯНОВА В АРХАНГЕЛЬСКЕ
23 марта, в 15 часов 30 минут, здесь приземлился самолет «СССР Н-170», пилотируемый Героем Советского Союза М. В. Водопьяновым.
Вечером экипаж воздушного корабля посетил Архангельский Большой театр, где идет новая пьеса Героя Советского Союза тов. Водопьянова «В ледяном плену».

Советская Сибирь, 1940, № 071 (1940-03-27)

 Советская Сибирь, 1940, № 071 (1940-03-27) Н-170 вылетел из Архангельска.jpg
ПЕРЕЛЕТ МОСКВА— ЧУКОТКА
25 марта самолет "СССР Н-170", совершающий под командой Героя Советского Союза Водопьянова перелет Москва — Чукотка, направился из Архангельска в дальнейший путь. Самолет держит курс на Амдерму через Нарьян-Мар.

Красный Север 1940 № 072(5701)

 Красный Север 1940 № 072(5701) Н-170 Водопьянова в Амдерме.jpg
САМОЛЕТ ВОДОПЬЯНОВА В АМДЕРМЕ

БОРТ САМОЛЕТА «СССР Н-170», 27 марта. (Спец. корр. ТАСС). Вчера четырехмоторный корабль, пилотируемый Героем Советского Союза тов. М. В. Водопьяновым, перелетел из Нарьян-Мара в Амдерму. Погода благоприятствовала полету. Лишь местами воздушный путь пролетал над туманом, закрывшим заснеженную тундру. У Нарьян-Мара нам встретился самолет Орлова «СССР Н-171», возвращающийся с острова Рудольфа в Москву.
ТЯГУНИН
.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

Сообщение Адольф Милованов » 14 Июнь 2014 19:35

Приказ по УПА «№37 от 21.3.1940г. Для проведения коммерческого рейса по маршруту Москва-Анадырь (через Амбарчик) и проведения зимней ледовой разведки приказываю:
Командиру Московской АГ выделить самолёты Г-2 Н-172 и Н-170 – вылет … марта 1940г.
Н-172 – к/к Фарих Ф.Б.
Н-170 – к/к Водопьянов М.В.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 15 Июнь 2014 09:26

Красный Север 1940 № 082 (5711)

 Красный Север 1940 № 082(5711) Н-170 Водопьянов.Тикси-Амбарчик.jpg
НА ПУТИ В АНАДЫРЬ

БОРТ САМОЛЕТА «СССР Н-170». После однодневного отдыха в бухте Тикси экипаж самолета «СССР Н-170» утром 6 апреля отправился в дальнейший путь. В тот же день Герой Советского Союза тов. М. В. Водопьянов благополучно приземлил самолет в бухте Амбарчик. Через мыс Шмидта «СССР Н-170» вылетит к Анадырю, откуда побережьем Северного Ледовитого океана возвратится в Москву.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 15 Июнь 2014 13:09

Красный Север 1940 № 096 (5725)

 Красный Север 1940 № 096(5725) Н-170. Возвращение Водопьянова в Москву.jpg
16. 230 КИЛОМЕТРОВ НА САМОЛЕТЕ

Возвращение в Москву Героя Советского Союза М. В. Водопьянова

24 апреля в Москву возвратился Герой Советского Союза комбриг М. В. Водопьянов, совершивший на самолете «СССР Н-170» первый эксплоатационно-коммерческий рейс по новой северной авиалинии, связывающей Москву с Анадырем — центром Чукотского национального округа.
В 10 час. 10 мин. громадный воздушный корабль появился над столицей.
Спустя 7 минут, он уже плавно катился по летному полю московского аэропорта.
Орденоносный экипаж самолета «СССР Н-170» во главе с тов. Водопьяновым тепло приветствовали собравшиеся на аэродроме, в числе которых были известные полярные летчики, близкие и родные.
На самолете «СССР Н-170» в Москву прибыли с севера 24 пассажира, доставлено около 4 тонн груза.
Командир самолета «СССР Н-170» Герой Советского Союза комбриг М. В. Водопьянов в беседе с сотрудником ТАСС рассказал следующее:
— От Москвы до Анадыря и обратно до Амдермы наш полет протекал нормально. Очень тяжелым был путь от Амдермы до Архангельска и от Архангельска до Москвы. Здесь мы шли в сложных метеорологических условиях, не раз на пути встречались сильные снегопады.
Всего мы находились в воздухе 90 часов и покрыли за это время 16. 230 километров.
Наш полет по существу явился началом эксплоатации новой крупнейшей в мире северной воздушной магистрали. Эта авиалиния, несомненно, сыграет огромное значение в экономическом и культурном развитии Крайнего Севера. (ТАСС).
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

Сообщение Dobrolet » 23 Июль 2014 10:14

http://forums-su.com/viewtopic.php?f=194&t=574111
 004.jpg
 003.jpg

Воздушная экспедиция на Северный полюс АНТ-6 "Авиаарктика"

Интересный штамп на обороте
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

Сообщение Kirindas » 23 Июль 2014 14:23

Dobrolet пишет:Интересный штамп на обороте

ладно хоть не "секретный архив кгб украины", а если еще и чаем не покрашено, то вообще класс
хотя само фото очень интересное
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

Сообщение петрович » 23 Июль 2014 15:36

Kirindas пишет:ладно хоть не "секретный архив кгб украины", а если еще и чаем не покрашено, то вообще класс
хотя само фото очень интересное

Вот вечером и пощупаю, хотя Василий, по умолчанию, фуфлом не торгует.
18-30 МСК
Забрал фото - оригинальней некуда.
петрович
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

Сообщение hunter019 » 15 Август 2014 11:52

Мир дому сему.
http://legendary-aircraft.blogspot.ru/2 ... -TB-3.html
Отсюда взяты эти фото
Вложения
 Н-170_1.jpg
 Н-170.jpg
hunter019
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 21 Август 2014 07:55

В дополненеие к сообщению О научной экспедиции на "Н-170" в 1939 г.

ВСП 1939 № 128 (8 июня)

 ВСП 1939 № 128 (8 июня) Н-170 рейс Водопьянова.jpg
Закончился арктический рейс Водопьянова

6 июня на четырехмоторном самолете «СССР-Н-170» возвратился в Москву Герой Советского Союза Водопьянов, совершивший глубокую ледовую разведку в Карском море.
В этот арктический рейс Водопьянов отравился утром 24 мая. Достигнув Архангельска, в тот же день вечером вылетел на Север и в 1 час 35 минут 25 мая благополучно опустился в Амдерме.
31 мая Водопьянов совершил полет вглубь Карского моря о целью выяснить характер и расположение льдов. Научным работниками находящимися на самолета, было изучено состояние льдов на площади несколько десятков тысяч квадратных километров.
Закончив операции в Карском море, Водопьянов 4 июня вместе с группой научных работников вылетел из Амдермы в Архангельск и в тот же день опустился на архангельском аэродроме.
6 июля в 10 часов 11 минут четырех моторный самолет вылетел из Архангельска в Москву.
Для встречи экипажа самолета «СССР-Н-170» на центральном аэродроме имени Фрунзе собрались известные полярные летчики, родные, товарищи по работе. В 15 часов 55 минут воздушный корабль «СССР-Н-170» появился над Москвой. Спустя еще пять минут он делал приветственный круг над аэродромом.
В 16 часов 07 минут самолёт коснулся зеленого поля. Встречающие тепло приветствовали отважный экипаж.
Вторым пилотом на самолете Водопьянова в этом арктическом рейсе летал известный молярный летчик Тягунин, штурман Жуков, радист Богданов, бортмеханики Бассейн, Латыгин, Дорошин, Бесфамильный. Кроме того на борту самолета находились профессор Зубов, аспирант Каракаш, гидролог Баташевич и летчик Чухновский.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

Сообщение ЧАЙКА СВ » 08 Октябрь 2015 12:15

фото с форума "ВК"
Вложения
02.jpg
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

Сообщение Historik » 26 Сентябрь 2018 13:59

 Папанинцы-перед отлётом1.jpg

 Папанинцы-перед отлётом2.jpg

Пананицы перед отлётом на СП-1 у Н-170. Москва. 22 марта 1937 г.
Неизвестный автор - https://russiainphoto.ru/search/photo/y ... 0%B8%D0%BD
Historik
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

Сообщение Historik » 22 Октябрь 2018 14:26

Экипаж флагманского АНТ-6 (Г-2) "Авиаарктика" Н-170 командира отряда М.В.Водопьянова в период ВВЭ "Север" (22 марта-25 июня) 1937 г.: командир - М.В.Водопьянов, второй пилот - М.С.Бабушкин, штурман - флаг-штурман экспедиции И.Т.Спирин, бортрадист - С.А.Иванов, 1-й бортмеханик - Ф.И.Бассейн, 2-й бортмеханик - П.П.Петенин, 3-й бортмеханик - инженер моторостроительного завода № 24 им. М.В.Фрунзе К.Н.Морозов:
 4 птички.jpg

Все 4 машины на СП-1. 5-6 июня 1937 г.
 Н170-2.jpg

 Н170-1.jpg

Н-170 готовится к вылету на СП.
 Водопьянов и экипаж.jpg

Экипаж Н-170.
 Водопьянов.jpg

 Водопьянов-карта.jpg

 Водопьянов2.jpg

М.В.Водопьянов.
 Бабушкин-Молоков-Водопьянов-Шмидт.jpg

М.С.Бабушкин (крайний слева) на митинге в Архангельске. 21 июня 1937 г.
 Молоков-бабушкин.jpg

М.С.Бабушкин (справа) с В.С.Молоковым перед отлётом на СП-1. Москва, 22 марта 1937 г.
 Спирин.jpg

И.Т.Спирин.
 Иванов.jpg

С.А.Иванов.
 Бассейн.jpg

 Бассейн2.jpg

Ф.И.Бассейн.
 Морозов.jpg

К.Н.Морозов.
Снимки фотокора Вдовенко Бориса Евгеньевича (1909-1995) - из коллекции ФГБУК «Государственный музей героической обороны и освобождения Севастополя» - http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=11297710; http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=12125338; http://goskatalog.ru/portal/#/collectio ... ru/portal/#/collections?id=11297727
Historik
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

Сообщение VlZamyatin » 06 Февраль 2019 22:39

VlZamyatin
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения