Н-208 (Vultee V-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-208 (Vultee V-1)

Сообщение Kuzmich » 05 Март 2017 17:01

В журнале "Авиация и Время" №3 за 2007 год была опубликована статья Михаила Александровича Маслова про АНТ-4, он же ТБ-1 и Г-1. Там была вот такая фотография, автор подписал, что на ней Г-1, У-2 и "Юнкерс" В-33. Спору нет, Г-1 вижу, У-2 вижу, с краю стоянки вроде как П-5. А вот посередине . . .
 DSC02861.jpg
Последний раз редактировалось Kuzmich 05 Март 2017 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Kuzmich
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 Май 2013 08:09
Откуда: Нижний Новгород

Н-208 (Vultee V-1)

Сообщение Kuzmich » 05 Март 2017 17:14

Фотография оставляет желать лучшего, но если чуть крупнее, то получается вот что.
 DSC02871.JPG

Низкоплан, кабина выдвинута почти к самому мотору. Округлые законцовки коротеньких крыльев. :no: Нет! Это не "Юнкерс"! По-моему, это наш герой - "Вульти" Н-208. Единственно, такое впечатление, что передняя часть киля с антиоблединителем вроде как отсутствует. Но в принципе могла быть действительно демонтирована.
Kuzmich
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 Май 2013 08:09
Откуда: Нижний Новгород

Н-208 (Vultee V-1)

Сообщение Kuzmich » 05 Март 2017 17:29

Та же фотка из какого-то другого источника. Место и время действия не знаю. Может кто подскажет?
 37-1.jpg
Kuzmich
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 Май 2013 08:09
Откуда: Нижний Новгород

Н-208 (Vultee V-1)

Сообщение Kuzmich » 05 Март 2017 19:07

Вот опять то же место действия, все самолеты на тех же местах, даже появились другие. Кроме самого Н-208. Улетел куда-то видимо. На фото имеет место быть красно-белый ПС-84, и если это Н-313, то это скорее всего зима-весна 1941 год.
 Н313%20ПС-84%20(3).jpg
Kuzmich
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 Май 2013 08:09
Откуда: Нижний Новгород

Н-208 (Vultee V-1)

Сообщение Василий Гоголев » 06 Март 2017 04:31

Kuzmich, это Siebel Si-204, вероятнее всего Н-409...
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Н-208 (Vultee V-1)

Сообщение Kuzmich » 06 Март 2017 08:52

Нет, это не Зибель (где длинные узкие крылья? где двухкилевое оперение?) Вот посмотрите на Н-208 в таком ракурсе (специально перевернул газету) и сравните с фото речного аэродрома.

 Н208%20V1%20(40)%20Красная%20звезда%2014_8_36.jpg
 DSC02871.JPG
Kuzmich
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 Май 2013 08:09
Откуда: Нижний Новгород

Н-208 (Vultee V-1)

Сообщение Kuzmich » 06 Март 2017 09:04

А потом, Зибель как бы вряд ли может сочетаться с Г-1(аж в количестве нескольких штук), П-5, и красно-белым ПС-84, (Н-313 или Н-311) на одном аэродроме. К моменту появления Зибелей последние просто уже не существовали, да и Г-1 уже практически "ушли из жизни".
Kuzmich
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 Май 2013 08:09
Откуда: Нижний Новгород

Н-208 (Vultee V-1)

Сообщение Василий Гоголев » 07 Март 2017 04:13

Да, согласен, поторопился. Вечером дома детально изучил фотографию и пришел к выводу, что Ваше предположение наиболее правдоподобно. Действительно, очень похоже что это Валти...
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Н-208 (Vultee V-1)

Сообщение Dobrolet » 07 Март 2017 18:43

Форкиль был специально установлен на Н-208 Леваневского в поплавковом варианте для увеличения площади оперения с целью аэродинамической компенсации поплавков. Во время перелета после снятия поплавков в Красноярске форкиль оставили.
В принципе, на сухопутных Валти его не было. Если самолет использовали на шасси, то могли снять форкиль для приведения к типовой конструкции, и самолет станет именно таким, как на фото с Г-1.
 v1-i.jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения