Иван Кукушкин пишет:Исправлено, спасибо за поправку.
А откуда информация?
Спасибо!
Он мой прадед. В принципе могу даже раскопать в семейном архиве приглашение его родителям на прием в Кремль в честь первого полета на Северный Полюс.
Иван Кукушкин пишет:Исправлено, спасибо за поправку.
А откуда информация?
Анастасия пишет:Иван Кукушкин пишет:Исправлено, спасибо за поправку.
А откуда информация?
Спасибо!
Он мой прадед.
В принципе могу даже раскопать в семейном архиве приглашение его родителям на прием в Кремль в честь первого полета на Северный Полюс.
Добролет пишет:Работа в 1939-1940
Самолет №7 1940Северные перелеты
На трассе новой авиационной линии Москва — Чукотка большое оживление. В пути сейчас находится несколько самолетов.
• Закончился большой северный перелет полярного летчика орденоносца Г. К. Орлова.
В марте прошлого года самолов СССР Н-171 вылетел из Москвы на остров Рудольфа для оказания, в случае надобности, помощи героическому экипажу ледокола «Седов». Самолет пробыл на острове Рудольфа - около года. 31 марта 1940 года СССР Н-171, пилотируемый тов. Орловым, возвратился в Москву.
• Самолет СССР Н-169, совершающий агитполет по зимовкам, находится на агути в Чукотку. На борту корабля, управляемого орденоносцем И. И. Черевичным, находятся 11 пассажиров — политработники, артисты, кинооператоры и др.
• Известный полярный летчик» орденоносец Ф. Б. Фарих вылетел 31 марта на самолете СССР Н-172 по маршруту Mocква — Архангельск — Амдерма — Дудинка — бухта Тикси — бухта Амбарчик — мыс Шмидта — Анадырь и обратно.
Общее протяжение пути около 16 тысяч километров.
На борту самолета 11 пассажиров, более трех тонн груза, почта и литература.
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2