В продолжение темы по окраске АНТ-6 в Полярной авиации даю перечень конфигураций Н-172:
1. Первая конфигурация высадки СП-1 в мае-июне 1937 года - Оранжево голубая ливрея, винты без коков и рамка радиокомпаса внизу под кабиной штурмана. Окраска одинакова с Н-171, единственное видимое отличие - иное начертание и более мелкий шрифт надписи "АВИААРКТИКА" на носу самолета. Выше приведено фото экипажа Н-172 у самолета без надписи в носовой части - есть две версии -некоторое время Н-172 без надписи или экипаж снят у "тренировочного" Н-169 до того как его присоединили с экспедиции и нанесли соответствующую ливрею.
2. Вторая конфигурация в ходе поисков Н-209 в октябре 1937 - на винтах появились коки и радиокомпас переместился на верх кабины штурмана.
3. Во время вывозки экипажей дрейфующих "Садко, "Малыгина" и "Седова" в апреле 1938 с закрытым обтекателем радиокомпаса на верху носовой части.
4. В 1939 году с новой винтомоторной группой с моторами М-34ФРНВ.
5. В феврале 1940 фото с измененными цветом и формой вымпела на киле.