"Раскопки"

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

"Раскопки"

Сообщение Иван Кукушкин » 11 Март 2008 08:18

http://www.airwar.ru/enc/cww2/c47.html
Си-47 и модификации. Пока мало чего понятно, но есть "якорьки":

Не обошлась без них (Си-47) военная полярная экспедиция весной 1950-го, когда отрабатывалось создание во льдах временных аэродромов для нанесения ударов по США с севера. Были задействованы истребители Ла-11, бомбардировщики Ту-2 и Ту-4, а обеспечение операции осуществляли С-47 и Ил-12 с грузовыми планерами.

....Эксплуатировались аналогичные самолеты ТС-82 - те же С-47, переделанные под двигатели АШ-82ФН. Последние отличались и большей мощностью, и лучшими высотными данными. ТС-82 в крейсерском полете достаточно легко обходил отечественный Ил-12. И С-47, и ТС-62 высоко ценились в полярной авиации. Там эти машины обычно оборудовались дополнительными бензобаками большого объема. После войны М.А.Титлов совершил в западном секторе Арктики полет продолжительностью 24 часа! Полярные летчики иногда ставили С-47 на лыжи от Ли-2.

У полярников в одном экземпляре был и R3D - аналог С-47, выпускавшийся для американской морской авиации и немного отличавшийся оборудованием. Он не был официально приобретен в США. Его обнаружили в мае 1954-го дрейфующим на льдине. Как потом выяснилось, экипаж бросил его после поломки в марте 1952-го. Самолет решили восстановить. В качестве комплекта запчастей на льдину перегнали С-47, предназначенный для списания нашими ВВС. В июне R3D взлетел и взял курс на Кресты. Но, видно, этому самолету на роду было написано несчастье. Через полгода его разбили при посадке на станции "Северный полюс 3". Закончил он свой путь в качестве местной бани.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11847
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Раскопки"

Сообщение Иван Кукушкин » 11 Март 2008 10:20

Появляются смутные подозрения, что один из ЛИ-2В экспериментальных, высотных имеет номер Н-4274.
Всего их было 4 машины, все попали в Антарктиду.

не подтвердилось, все Ли-2В найдены
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11847
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Раскопки"

Сообщение Иван Кукушкин » 12 Март 2008 10:10

И.В. Родионов, "Хронология", 1934

В конце сентября 1933 первый гидроплан S.55, закупленный ГВФ, под управлением экипажа А.С.Демченко совершил рейс Владивосток - Петропавловск за 4 суток. Потом на ДВ перегнали еще 4 машины, а одну под управлением Б.Л.Бухгольца разбили (1834,16).

В конце сентября 1933 г. он совершил рейс Владивосток - Петропавловск-Камчатский и обратно. Перелет занял четверо суток. Ближе к зиме самолет разобрали и оставили на хранение на одном из складов Владивостокского порта, где к этому времени находились еще три лодки, доставленные морем. А куда же делась пятая ? Она предназначалась уже не ГВФ, а Управлению воздушной службы Главсевморпути (УВС ГУСМП). Именно для этого добивались «арктической» доработки С-55. Главсевморпути досталась головная машина, с полным зимним капотированием двигателей. Этот самолет из Одессы перевезли в Севастополь и там собрали (5486,4).
Технические данные С-55 советского заказа (по данным НИИ ГВФ)
Размах крыла,м 24,0
Длина,м 16,5
Высота, м 5,0
Пустой вес, кг 5970
Полезная нагрузка, кг 2500
Взлетный вес, кг 8470
Экипаж, чел 4
Пассажиры, чел 11
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 200-220
Посадочная скорость, км/ч 120
Дальность полета, км 700 (5486,5)
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11847
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Раскопки"

Сообщение Иван Кукушкин » 12 Март 2008 10:15

И.В. Родионов, "Хронология", 1934

В начале июля 1933 Нач. НИИ ВВС РККА Зильбертом была подготовлена справка об опытном самолето и моторостроении по состоянию на 1 июля 1933 (2305,43):

Эскпериментальные
4. СПЛ М-11 (М-48) 01.01.33 Строит СНИИ ГУГВФ. выполн. эскизн. проект. После отпуска ден. средств прекр. работа возобновляется 1 июля 1933 закл. договор на проект. и постройку для ГУ Севморпути схожей машины (2305,35)


все какие-то "эксклюзивчики" попадаются...
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11847
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Раскопки"

Сообщение Александр Андреев » 12 Март 2008 15:14

Иван Кукушкин пишет:И.В. Родионов, "Хронология", 1934

В конце сентября 1933 первый гидроплан S.55, закупленный ГВФ, под управлением экипажа А.С.Демченко совершил рейс Владивосток - Петропавловск за 4 суток. Потом на ДВ перегнали еще 4 машины, а одну под управлением Б.Л.Бухгольца разбили (1834,16).

А вот о планах.

Из статьи "Героические перелеты" "Правда", 11 июня 1933 г.



Главсевморпуть получил радиограмму о том, что вылетевший 25 мая из Севастополя летчик А. Д. Алексеев 7 июня прилетел в Игарку.


Этот рейс войдет в число героических полярных перелетов советской авиации. ... 25 мая он опять вылетел отсюда на Север, прорезав всю страну на тяжелом морском гидроплане, идя по сухопутному маршруту Севастополь — Вольск — Свердловск — Омск — Красноярск — Игарка.

10 000 километров по необорудованному пути пройдены им в 13 дней!...


Тов. Леваневский вылетел из Севастополя 30 мая на такой же машине, как и тов. Алексеев. Но маршрут его несколько иной: Севастополь — Свердловск — Омск — Красноярск — Иркутск — Верхнеудинск — Чита — Хабаровск — Охотск — Ногаево — бухта Провидения — Уэлен — остров Врангеля. Другими словами, тов. Леваневский пересечет вдоль и поперек всю территорию Советского Союза. Его путь составит свыше 17 000 километров. Сейчас тов. Леваневский уже прилетел в Красноярск и 8 июня должен был вылететь на Иркутск. Его экипаж — известный пилот Страубе, Левченко, Крутский, Моторин.

Командир тов. Б. Л. Бугольц летит на еще более тяжелой морской машине. Задача самолета — совместная работа с самолетом тов. Леваневского и поиски Земли Андреева, которая, по предположениям, должна находиться к северо-востоку от острова Врангеля.



Алексеев - СССР Н-9
Леваневский - СССР Н-8. А был ли номер на Савойе Бухгольца? Будем искать
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

"Раскопки"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 12 Март 2008 18:22

Как нашли американский самолет в районе станции СП-2.

из книги:
Лебедев А.А., Мазурук И.П.
Над Арктикой и Антарктикой.

Сюрпризы Арктики
(Лебедев А.А.)

«Погода нас баловала — опять солнце. Взлетел Мельников, через пятнадцать минут — мы. Высота — пятьсот метров, видимость хорошая. Через полчаса показался вертолет, он хорошо заметен — выкрашен в красный цвет, который стал общепринятым в полярной авиации, поскольку резко выделяется на фоне снега н льдов. Обогнали вертолет с правой стороны, приветствуя покачиванием с крыла на крыло. До аэродрома СП-2 нам лететь приблизительно полчаса; по опыту я знаю, что в ближайшие пятнадцать минут штурману бинокль не -понадобится. Минут десять спокойно созерцаю ледяную пустыню. Слева в поле бинокля она ограничена светящимся диском пропеллера, а справа — мужественным профилем второго пилота. И вдруг! Не много ли «вдруг» за эту экспедицию? Сердце замерло от неожиданности.
В окулярах бинокля впереди и справа по курсу появилась темная точка с явно красным оттенком. Молчу. Боюсь спугнуть.
В кабине все сидят спокойно, каждый занимается своим делом, никто ничего не подозревает.
Тем временем красный оттенок на льду начинает в лучах солнца разбавляться серебряным блеском. И постепенно... принимает контуры самолета. Теперь я вижу даже — целого, не разбитого. Неужели на этот раз Леваневский?!…


…Я выключаю автопилот, подворачиваю на самолет. Он уже виден невооруженным глазом. Снижаюсь до ста метров, проходим над ним. Два мотора— значит, не Леваневский. Хвостовое оперение и концы крыльев окрашены в красный цвет. Стоит с креном, левым крылом зарылся в снег, а правое высоко поднято, на нем опознавательные знаки... Вот это сюрприз! Соединенные Штаты Америки!
Пилотская кабина в который уже раз полна народу. Но сейчас все молча созерцают очередную находку. Только трещит кинокамера неутомимого Соловьева — много у него сенсационных кадров за эту экспедицию…

Внутри самолета царил беспорядок. Создавалось впечатление, что, покидая самолет, возвращаться в него экипаж не собирался. Покидали панически…

…Петров с Дралкиным продолжали осматривать экспедиционное оборудование. Самолет оказался летающей лабораторией, в 1952 году, как было определено по документам, он участвовал в высокоширотной экспедиции Соединенных Штатов Америки. В марте 1952 года он потерпел аварию при взлете и был покинут экипажем. Волею судеб вот уже два года льдина с американским самолетом дрейфует бок о бок с оставленным лагерем СП-2, точнее, в восьмидесяти километрах западнее лагеря…

…Косухин как специалист сделал заключение, что можно продлить жизнь машины, если заменить двигатель и стойку. Кстати сказать, и на американском самолете не наблюдалось следов коррозии на металлических частях…

…Осмотр «американца» завершился, из чрева самолета выскакивали те, кто уже удовлетворил свое любопытство. Мы все были уверены, что самолет будет продолжать свой вечный путь по этому замкнутому кругу антициклонального течения. Поэтому каждый из нас прихватил себе сувенирчик на память. Мне приглянулась металлическая вилка с клеймом «USN», которая и до сегодняшнего дня находится у меня в эксплуатации, напоминая те далекие, лучшие дни моей жизни.
—Ну и райончик, одни находки, — высказался Дралкин, выходя из самолета. — Придется найти время и облетать все окрестности СП-4 — наверняка и машину Леваневского отыщем!...

…Настрой у экипажа был совершенно определенный— в Москву! Но после туманных намеков Толстикова невольно закралась тревога: да неужели может быть еще задержка? Вроде бы и хватит, наверное...
Утром проснулись сами, никто не будил — хороший признак. Но когда уже позавтракали, на «газике» подъехал комендант аэродрома СП-4 А. И. Щутяев:
— Вот вам радиограмма к чаю.
Читаю молча: «СП-4, борт Н-465. Лебедеву Вылетайте к американскому самолету, готовьте к эвакуации. С запасными частями к вам вылетает Котов».
Под текстом подпись начальника полярной авиации. Теперь уж жаловаться некому…


…Механики получили по радио указание снимать оба мотора и сразу же приступили к делу. Из трех длинных труб они соорудили некое подобие шагающего подъемного крана — связали их тросом с одной стороны, свободные концы развели в стороны. Получилась пирамида, к вершине которой прикрепили таль. С помощью этого нехитрого приспособления механики за неделю демонтировали оба мотора «американца». А летчики все это время занимались раскопками. Пришлось перекидать сотни кубометров снега. Откопали крыло, левую часть стабилизатора. Расчистив площадку, выровняли самолет. Потом подняли левое крыло и поставили его на бочки, сняли поломанную ферму левого шасси. Каждое утро мы шли за два километра к месту работы, а на обед и на ночь возвращались в свой самолет…

… Илья Спиридонович был в то время командиром МАГОН — Московской авиагруппы особого назначения. А командиром прилетевшего самолета оказался мой хороший друг Михаил Васильевич Плиш. Он-то и предложил, как выяснилось, необычное решение проблемы запасных частей.
Надо сказать, что список их мы с каждым днем поневоле увеличивали, обнаруживая новые и новые неполадки в системах «американца». И теперь, войдя в прилетевший самолет, я не мог скрыть изумления — грузовой салон был совершенно пуст.
Заметив мой недоумевающий взгляд, Котов рассмеялся:
— Не волнуйся, Саша! Запасных частей больше, чем нужно. Полный самолет!
Как хороший актер, Илья Спиридонович выдержал паузу:
— Ладно, не буду говорить загадками. Весь наш самолет и есть запасные части. Все, что нужно, возьмем, а остальное здесь бросим. Идею подал Михаил Васильевич, он тебе и расскажет. А сейчас пойдем разведаем дорожку, чтобы нашим «запасным частям» подрулить поближе к вашему «американцу»...
Взяв лопаты, топоры и пешни (некое подобие лома), мы отправились на разведку. А по дороге Плиш рассказывал мне:
— Я узнал, что военное ведомство списывает однотипные самолеты. Дружок мой, авиаинженер, поделился информацией «по секрету». Вот я и предложил Илье Спиридоновичу свой вариант — прямо на списанном самолете прилететь к вам. Точнее, на почти списанном, с небольшим ресурсом. Расчет простой: ведь всех запасных частей все равно не привезем, наверняка что-то забудем по мелочи, а в живом самолете все запчасти есть — и крупные, и мелкие... Ну вот, идея моя понравилась. Договорились «в верхах», и теперь мы здесь!...

…И теперь благодаря Данилову мы сэкономили массу времени. Своим волевым решением, например, он приказал не менять сморщенный стабилизатор и сморщенный левый элерон «американца». Когда мы вывесили левое крыло и поставили на бочки, весь «гофр» (морщины на металле) исчез, как по волшебству. Металл, как видно, не потерял своих качеств, пролежав в снегу три года. Точно так же сохранился и бензин. Опробовав первый установленный двигатель, Данилов принял решение лететь на старом горючем. Риск? Да, риск, наверное. Но без риска мы вряд ли бы вытащили «американца».
Нужно, пожалуй, добавить, что в восстановлении самолета принимали участие опытнейшие бортмеханики Иван Коротаев и Юра Соколов, что все клепальные и слесарные работы выполнял настоящий мастер своего дела слесарь Николай Шляпин, что вместе с Котовым, наконец, прилетел для налаживания радионавигационного оборудования главный штурман полярной авиации Валентин Иванович Аккуратов. Прилетел с помощником, штурманом Михаилом Фроловичем Щерпаковым. «Навигатор командных экипажей»:— так можно сказать о Щерпакове. С рядовыми летчиками он летал редко. Но зато я заметил: прилетит начальник УПА Мазурук—штурман Щерпаков, прилетит командир МАГОНа Котов — штурман Щерпаков. Уже по этому можно было судить о его классе…

…— Взлетел! Уже полчаса, как взлетел! Идет в сторону Врангеля, а нам дал команду, чтобы ждали его в Крестах, на Колыме.
Мы взлетели немедля, как только собрался экипаж. До свиданья, СП, до осени!
...А дальнейшая судьба «американца» сложилась совсем неудачно. В строю действующих единиц полярной авиации самолет прослужил всего полгода. Такова уж, видно, была его судьба— закончить жизнь во льдах Ледовитого океана. При заходе на посадку в сложных метеорологических условияхсамолет под управлением Котова и Полякова зацерился шасси за гряду торосов и приледнился на фюзеляж на аэродроме дрейфующей станции СП-3. Здесь, вторично и теперь уже безнадежно покалеченный, он был переоборудован... в баню! И в этом качестве до самого конца дрейфа служил верой и правдой — уже без всяких происшествий, Зимовщики остались довольны.»


Вопросы, мож кто ответит:

-Что за "американец"?
- Что за машина ушла на запчасти?
- Получил ли номер восстановленный "американец"?
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Раскопки"

Сообщение Bills Bons » 12 Март 2008 18:23

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

"Раскопки"

Сообщение Иван Кукушкин » 12 Март 2008 18:44

padsee пишет:...А дальнейшая судьба «американца» сложилась совсем неудачно. В строю действующих единиц полярной авиации самолет прослужил всего полгода. Такова уж, видно, была его судьба— закончить жизнь во льдах Ледовитого океана. При заходе на посадку в сложных метеорологических условияхсамолет под управлением Котова и Полякова зацерился шасси за гряду торосов и приледнился на фюзеляж на аэродроме дрейфующей станции СП-3. Здесь, вторично и теперь уже безнадежно покалеченный, он был переоборудован... в баню! И в этом качестве до самого конца дрейфа служил верой и правдой — уже без всяких происшествий, Зимовщики остались довольны.»


Вопросы, мож кто ответит:

-Что за "американец"?
- Что за машина ушла на запчасти?
- Получил ли номер восстановленный "американец"?

Видел, видел я уже где-то эту "баню"...
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11847
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Раскопки"

Сообщение Иван Кукушкин » 12 Март 2008 21:22

Иван Кукушкин пишет:
padsee пишет:...А дальнейшая судьба «американца» сложилась совсем неудачно. В строю действующих единиц полярной авиации самолет прослужил всего полгода. Такова уж, видно, была его судьба— закончить жизнь во льдах Ледовитого океана. При заходе на посадку в сложных метеорологических условияхсамолет под управлением Котова и Полякова зацерился шасси за гряду торосов и приледнился на фюзеляж на аэродроме дрейфующей станции СП-3. Здесь, вторично и теперь уже безнадежно покалеченный, он был переоборудован... в баню! И в этом качестве до самого конца дрейфа служил верой и правдой — уже без всяких происшествий, Зимовщики остались довольны.»


Вопросы, мож кто ответит:

-Что за "американец"?
- Что за машина ушла на запчасти?
- Получил ли номер восстановленный "американец"?

Видел, видел я уже где-то эту "баню"...

Нашел, нашел:

...У полярников в одном экземпляре был и R3D - аналог С-47, выпускавшийся для американской морской авиации и немного отличавшийся оборудованием. Он не был официально приобретен в США. Его обнаружили в мае 1954-го дрейфующим на льдине. Как потом выяснилось, экипаж бросил его после поломки в марте 1952-го. Самолет решили восстановить. В качестве комплекта запчастей на льдину перегнали С-47, предназначенный для списания нашими ВВС. В июне R3D взлетел и взял курс на Кресты. Но, видно, этому самолету на роду было написано несчастье. Через полгода его разбили при посадке на станции "Северный полюс 3". Закончил он свой путь в качестве местной бани.

http://www.airwar.ru/enc/cww2/c47.html
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11847
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Раскопки"

Сообщение Иван Кукушкин » 12 Март 2008 21:27

... И что опять непонятно: там же есть список модификаций C-47 и подобных. Нет там никаких R3D, есть только:

R4D-5L самолет R4D-5, модифицированный для работы в Арктике и Антарктиде; позднее получил обозначение LC-47H.

(R4D-5 - 238 самолетов С-47А, полученных ВМС США по контрактам, заключенным ВВС США; уцелевшие самолеты получили новое обозначение С-47Н в 1962г.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11847
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Раскопки"

Сообщение Иван Кукушкин » 12 Март 2008 21:34

padsee пишет:…Я выключаю автопилот, подворачиваю на самолет. Он уже виден невооруженным глазом. Снижаюсь до ста метров, проходим над ним. Два мотора— значит, не Леваневский. Хвостовое оперение и концы крыльев окрашены в красный цвет. Стоит с креном, левым крылом зарылся в снег, а правое высоко поднято, на нем опознавательные знаки... Вот это сюрприз! Соединенные Штаты Америки!
Пилотская кабина в который уже раз полна народу. Но сейчас все молча созерцают очередную находку. Только трещит кинокамера неутомимого Соловьева — много у него сенсационных кадров за эту экспедицию…

И вполне может быть, что выглядел он вот так:

Изображение

LC-47M VX-6 US Navy http://www.airwar.ru/enc/cww2/c47.html
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11847
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Раскопки"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Март 2008 18:04

С сайта:
http://dkw-rus.narod.ru/batja.html

Изображение

Подпись:Летом в Якутске было тепло. Батя стоит на фоне немецкого самолета Зибель Si-204D - несколько трофейных самолетов было передано в ГУСМП.

Изображение
Подпись: И.П.Мазурук в штабе полка...Рядом с ним - начальник политотдела Пушкаревский, за столом -начштаба И.Прянишников
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Раскопки"

Сообщение Александр Андреев » 13 Март 2008 18:30

Вот он! Зибель "Авиаарктика"! А я печалился - ссылку потерял. Спасибо личное, padsee!
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

"Раскопки"

Сообщение Иван Кукушкин » 14 Март 2008 21:18

Загадочный "MP-1 of Glavsevmorput". It is not Yalta! "Illustrated Encyclopedia of the TANTK G.M.Beriev aircraft" Vol.1 p.40;
Изображение

http://ram-home.com/ram-old/mp-1.html

Ни номеров, ни чего вообще. Надпись на пароходе: "Палтус"



сообщение обновлено 21-03-2008: Найдена в "Авиация и Время", 1/2004: "МП-1 дальневосточного управления ГВФ"
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11847
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Раскопки"

Сообщение Александр Андреев » 16 Март 2008 01:54

Иван Кукушкин пишет:Технические данные С-55 советского заказа (по данным НИИ ГВФ)
Размах крыла,м 24,0
Длина,м 16,5
Высота, м 5,0
Пустой вес, кг 5970
Полезная нагрузка, кг 2500
Взлетный вес, кг 8470
Экипаж, чел 4
Пассажиры, чел 11
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 200-220
Посадочная скорость, км/ч 120
Дальность полета, км 700 (5486,5)

Вот он , правда неизвестно какой.

Изображение
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения