Судя по всему основная "деза" (номер Л-3072, дата 13 апреля) идет из мемуаров Лебедева А.А.:
viewtopic.php?p=15144#p15141написанных как минимум сорок лет спустя после события.
Причем пересказывает историю он со слов участника поисков Ф.А.Шатрова.
Как говорит уважаемый коллега Micro "Ну, минуло много лет, память уже не может восстанавливать факты..."
Книга Денисова вышла в 2007 году, наверняка у Лебедева взято.
ИМХО данные с
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=656 кажутся более достоверными.
Наверное стоит поспрошать авторов откуда у них информация о регистрации СССР-Л1204 ?
И к спецам вопрос- по бортовому номеру 232892 ничего нельзя не выяснить?
Неполный "капот" наверное вполне мог иметь место, не на бетонку садились, но тут я не спец

Фотографии подтверждают и отказ левого двигателя и посадку с выпущенными шасси.
Нашелся вот такой документ (фрагмент см.ниже).
КВС Тюриков в прошлом пилот Енисейской группы ГУСМП.
Возможно и Н-328 туда перешел, а номер Л1204 был только на бумаге и на борту оставался старый?
Красноярское Управление ГВФ ведь только в январе 1946 года образовалось, пока туда-сюда...
Об итогах работы Енисейской авиагруппы ГУСМП за январь 1944 г.Информация командира Енисейской авиагруппы в транспортный отдел Красноярского крайкома ВКП (б)
г. Красноярск 22 февраля 1944 г.
Секретно. Экземпляр №1.
[…] Производительность труда экипажей транспортных самолетов в январе составила 156 %. Лучшие показатели на вновь освоенных самолетах Г-1 имеет
пилот тов. Тюриков, имеющий средний процент выполнения плана 206,9 %, занявший первое место, и пилот тов. Добудогло, выполнивший свой план на 206,6 % и занявший второе место. На самолете типа МП-1 первое место занял пилот тов. Вьюшков, давший 226,1 % выполнения месячного плана, несмотря на то, что на этом типе самолета тов. Вьюшков впервые работал. Среди бригад технического ремонта и техобслуживания Красноярского базового аэропорта выработка составляет 154 % у первой и 198,6 % – у второй. Особенно хорошо работали стахановцы авиатехники тов. Карпов, вырабатывающий 238 %; Бабушкин, вырабатывающий 294%. Выработка труда среди работников водного транспорта составила 141%.
Командир Енисейской
а[виа]группы УПА ГУСМП подпись А. Нехлопоченко
Начальник политотдела подпись майор{21}Д. Бубнов
ГАКК. Ф.П-26. Оп.14. Д.21. Л. 15-16. Подлинник. Машинопись.{21}
вписано от руки