
Иван Кукушкин пишет:Архив РИА "Новости"
Фото #18018 «Лётчик Мазурук. 10.04.1936»
Иван Кукушкин пишет:alex_andr пишет:padsee пишет:И.П. Мазурук. Арктика. 1941 г.
[url]http://keep4u.ru/imgs/s/080309/f2/f25860c96bbc3f0705.jpg[/url]
Как интересно! На самолете, а я полагаю, это Ант-40 "СБ", надпись "Авиаарктика".
Вово, меня этот фонарик тоже заинтриговал
Alexander Belov пишет:Судя по "острым" капотам моторов, это ПС-41 (СБ-2).
alex_andr пишет:Alexander Belov пишет:Судя по "острым" капотам моторов, это ПС-41 (СБ-2).
Ни разу не встречали упоминания о наличии СБ в УПА ГУСМП. Если это СБ-2, то это видимо, конец 1940-го, начало 1941 г?
Не проясните?
Alexander Belov пишет:Проскакивала информация, что два СБ были получены УПА для "испытаний", но ссылки привести не могу.
Alexander Belov пишет:Есть сведения о двух самолетах СБ, использовавшихся в УПА ГУСМП. В обоих случаях о модификациях нет данных. В обоих случаях машины упоминаются Аккуратовым ("Лед и пепел")
1. СБ (пилот Кляпчин, штурман Аккуратов) потерпел аварию (скапотировал на посадке из-за толстого слоя снега) в Архангельске в 1940 году. Самолет выполнял ледовую разведку.
2. СБ (пилот Александр Еременко, бортмеханик Виктор Макаров) участовал в спасении материалов Арктического Института. Погиб в бою с вражескими истребителями (вынужденная посадка на лед Ладожского озера), спасся бортмеханик, пилот и штурман погибли.
Проскакивала информация, что два СБ были получены УПА для "испытаний", но ссылки привести не могу.
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9