
МП-7(ГСТ) СССР Н- 337 бериев1\151
Кстати, если верить книге Панатова и Удалова, из числа построенных в Таганроге ГСТ (обозначавшийся как МП-7, с моторами М-62ИР) в УПА были переданы и получили бортовые номера Н-244, Н-274, Н-275, Н-308 и Н-337. Есть фото Н-308 на стоянке на Химкинском водохранилище на фоне здания Речного вокзала.
Для проведения аэрофотосъемки в сезон 1948 г. были выделены:

МП-7 о/з Л-3454, зав. №02310, 01.06.1941 передан в ЯАГ из ВСУ ГВФ, приказ по ВСУ ГВФ №3 от 10.06.1941; прибыл в Якутск 15.06.1941 из 11 Гидроотряда ВСУ ГВФ, налет СНЭ 187 ч; принят на баланс ЯАГ с 15.06.1941 с 2-мя моторами М62ИР з/н 10 и 18; 17.08.1941 при выполнении рейса по маршруту Якутск–Эгехая в 150 км от а/д Эгехая в сложных метеоусловиях и над сухопутным пространством отказал левый мотор. Экипаж принял решение облегчить самолет за счет слива горючего и сброса части коммерческой загрузки. В результате самолет благополучно долетел до пункта назначения и совершил посадку. КК Бергстрем У.К.; в середине 1943 г. передан в УПА, о/з Н-332; на основании телеграфного распоряжения Нач. ЭУ ГУГВФ самолет с моторами М-62ИР з/н 620633 и 620730 списан с баланса ЯАГ, пр. Нач. ЯАГ №121 от 22.05.1944.




Hi Lennart!Lennart Andersson пишет:I can tell you that the original register document shows the registration as H337 (and not H332).
Lennart Andersson пишет:I can tell you that the original register document shows the registration as H337 (and not H332).
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5