"Раскопки"

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

"Раскопки"

Сообщение Dmitriy » 09 Март 2010 19:39

 P1140169 м Челюскин-и.jpg
Привет всем. Пытаюсь загрузить фото. Учусь. Это мыс Челюскин 2008г. Кто-нибудь знает историю этого самолета?
Dmitriy
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

"Раскопки"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 09 Март 2010 21:03

что-то у меня с головой после 8-го ЖД... :(
Фотография из книги "Поход "Челюскина": viewtopic.php?f=52&p=20011#p18749
 СССР-35_Э.Кренкель прилетел из лагеря в Уэлен.jpg
Э Кренкель прилетел из лагеря в Уэлен.

на кём-чем?
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Раскопки"

Сообщение Dobrolet » 10 Март 2010 03:01

padsee пишет:Э.Кренкель прилетел из лагеря в Уэлен
на кём-чем?


На Доронинском Юнкерсе W-33 СССР-Л735
см. ветку viewtopic.php?f=31&t=1862
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

"Раскопки"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 10 Март 2010 22:32

 СССР-Л 735_Э.Кренкель прилетел из лагеря в Уэлен.jpg
 shr_1.jpg
 Э.Кренкель и Л.Шрадер.jpg

Возможно я ошибаюсь...

Иначе, это встреча двух известных радистов :)
Ваше мнение, коллеги?
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Раскопки"

Сообщение Иван Кукушкин » 10 Март 2010 23:22

Ваше мнение, коллеги?

Весьма похоже. И внешне - и по смыслу.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Раскопки"

Сообщение Александр Кот » 11 Апрель 2010 18:44

Статьи Михаила Орлова "Опозновательные знаки" полярной авиации, опубликованные в журнале "Крылья".

 Реестр ПА, лист 2.jpg
 Реестр ПА, лист 3.jpg

Опознавательные знаки с Н-41 по Н-60 из "Крылья" № 1, 2010 год сознательно не выкладываю. Уж больно плохого качества получились фото. Может, кто-нибудь добренький и выложит лучшего качества.
А здесь сами номера журналов для чтения...
Krilya_2009-01.pdf [24.8 МБ Скачиваний: 536]
Krilya_2008-2.pdf [44.03 МБ Скачиваний: 856]
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

"Раскопки"

Сообщение Александр Кот » 25 Июнь 2010 15:34

 Крылья №5.jpg
Анонс! Очередной номер журнала "Крылья". Начало большой статьи Дорнье "Валь" в СССР. Полярные "Вали" в следующем номере (ждем-с!!!). Как разочарование - прекращение цикла "Опознавательные знаки ПА". Искренне жаль...
Крылья №5.pdf [35.93 МБ Скачиваний: 658]
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

"Раскопки"

Сообщение ABC » 26 Июнь 2010 16:48

А собственно почему "прекращение"? Просмотрел весь номер - ни где не сказано, что цикл прекращен. Скорее всего, просто не хватило места. Сами смотрите: две крупных статьи, которые разбивать вроде бы не уместно. Так что в следующем номере будет продолжение (если гр. Маслов не зачтет за "полярку" статью о полярных "КИТАХ"...)
ABC
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 Март 2009 05:37

"Раскопки"

Сообщение Александр Кот » 28 Август 2010 19:50

Статья Михаила Орлова "Опознавательные знаки" полярной авиации (номера с Н41 по Н60) вполне приемлемого качества.

 Полярка  ОЗ Н41 - Н60.jpg
 Полярка ОП Н41 - Н60 два.jpg
 Полярка ОЗ  Н41 - Н60 три.jpg

И наконец, сам номер журнала "Крылья".
Крылья №1(4) 2010.pdf [32.62 МБ Скачиваний: 613]
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

"Раскопки"

Сообщение Dobrolet » 19 Ноябрь 2010 14:58

Pit с дружественного форума выложил два фото, со ссылкой на Игарский авиаотряд
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=11112&page=38

 Нх ПС-7 Игарский авиаотряд.jpg
По предположению Василия Гоголева самолет сфотографирован в Красноярске - видимо в протоке у острова Молокова, на базе ГУСМП. Самолет похоже в стандартной армейской окраске.
Первая партия ПС-7/МП-6 с Н-28 по Н-32 по имеющимся фото Н-28, Н-29, Н-31 имела оранжевую окраску - на ч/б фото смотрятся светлыми. Позднее поступили Н-115 и Н-116 в темной (зелено-голубой?) окраске. Следующая партия с Н-159 по Н-164 и знаменитый Н-166 опять были оранжевыми.
По более поздним Н-264 - Н-266 и Н-276, Н-277 никаких фото нет.
Учитывая соседство фото с Н-29 можно предположить, что в кадр попал Н-115 или Н-116.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

П-5

Сообщение Александр Кот » 14 Декабрь 2010 20:46

 П-5 готов к вылету в лагерь Шмидта .jpg
Вроде бы, такой фотографии П-5, принимавшего участие в спасении целюскинцев, еще не было.
Сопроводительный текст к фотографии такой: "Фотограф Владислав Микоша.
Самолеты готовы к вылету в лагерь Шмидта. Теперь моторы надо завести. Мыс Олюторк, 1934.
Собрание Джеммы Фирсовой-Микоша"
Можно определить экипаж (пилота)?
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

"Раскопки"

Сообщение Kirindas » 17 Декабрь 2010 02:33

 img0105A.jpg
 img0105B.jpg
продают на ebay
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

"Раскопки"

Сообщение Кара » 25 Декабрь 2010 20:30

Александр Кот пишет:Вроде бы, такой фотографии П-5, принимавшего участие в спасении целюскинцев, еще не было.
Сопроводительный текст к фотографии такой: "Фотограф Владислав Микоша.
Самолеты готовы к вылету в лагерь Шмидта. Теперь моторы надо завести. Мыс Олюторк, 1934.
Собрание Джеммы Фирсовой-Микоша"
Можно определить экипаж (пилота)?

Абсолютно точно можно сказать лишь то, что это не П-5, а Р-5, поскольку кроме пяти Р-5 в Сводном отряде командира отряда Н.П.Каманина был ещё только У-2. Ну и если эта фотография сделана действительно на мысе Олюторском, то насчёт вылета в лагерь Шмидта автор подписи сильно погорячился. Хотя, вполне возможно, имелся виду дальнейший перелёт, поэтому не буду придираться к словам. Установить экипаж, как сами понимаете, невозможно, поскольку в кадре нет бортового номера, а изображённые люди заняты работой и лицом к объективу никто не обращён. Правда, может у кого из родственников участников тех событий (как например внук Ф.Бассейна), просматривающих форум, есть подобное фото и они откликнутся.
Хорошо бы...
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

"Раскопки"

Сообщение Dobrolet » 26 Декабрь 2010 16:14

Р-5 отряда Каманина были обычными армейскими самолетами, а самолет на фото очень даже не просто Р-5.
У него багажные отсеки в корневой части крыла по типу Н-67,Н-68, Н-127, Н-128, но смонтированные не на базе лимузина, а на Р-5. Самолет в такой конфигурации еще ни разу не встречался - так что есть почва для раскопок, и не на один штык лопаты.
 Р-5 №2 Челюскин (1).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

"Раскопки"

Сообщение Alexander Belov » 26 Декабрь 2010 20:21

На последнем снимке интеренсый момент: на самолеты установлены фонари АНО. Их ставили, если предполагались полеты в сложных метеоусловиях. И, кажется, под крылом ближнего самолета "соствориваясь" с каплевидным обтекателем посадочной фары висит авиабомба...
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения