L-410

Авиапарк заполярья по типам самолетов
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

L-410

Сообщение Иван Кукушкин » 27 Март 2013 10:16

 L-410.jpg
http://www.aex.ru/news/2013/3/27/104249/

Для проведения полярных экспедиций в Арктике и Антарктике будут использовать самолеты L-410

27 марта, AEX.RU – Самолеты типа L-410 будут оборудованы лыжами и поставлены до конца года в российский сектор Арктики, что поможет полярникам проводить научные исследования, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал специальный представитель президента РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Артур Чилингаров.

"Есть проблема у нас с полярной авиацией. Есть решения этой проблемы. Подключился к этой проблеме и Сергей Шойгу — министр обороны. Мы провели совещание. И до конца года мы хотим сделать самолет на лыжах, в том числе L-410. И планируем эти два самолета до конца года поставить на лыжи и выполнить экспедицию с инспекцией в Антарктику. Я вчера встречался с Сергеем Шойгу, есть понимание, что авиация там нам нужна, без нее трудно работать в Арктике", — сказал Артур Чилингаров.

В то же время он подчеркнул, что отсутствие в России производства самолетов для местных авиалиний в Арктической зоне страны тормозит как освоение труднодоступных арктических районов, так и обеспечение всем необходимым местного населения и полярников.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11847
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Полярная Авиация. Современное состояние.

Сообщение Polarstern » 28 Март 2013 01:17

В принципе вполне разумное решение.

L-410 во многом идентичен канадскому Twin Otter весьма популярного в северных широтах.
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Виннипег

Полярная Авиация. Современное состояние.

Сообщение Иван Кукушкин » 28 Март 2013 11:52

Тут интересный момент такой, что завод производящий L-410 выкупили наши капиталисты и теперь он (кажется) вообще входит в ОСК.
По крайней мере по поставкам в ВВС по нему вопросов нет.
Так что - всё вполне может сложиться, пресса цитирует заявления по Л-410 первых лиц: http://www.military-informant.com/index ... VQDuhcaPv0

:": Самолет L-410 будет использоваться в качестве самолета для полетов в Арктике и Антарктике, а также для перевозки командования. На данный момент уже два самолета принято на вооружения ( OK-ODK s/n: 2739 и OK-ODK s/n: 2739). Один из самолетов примет участие в автосалоне в МАКС-2011.

По словам вице-премьера РФ Сергея Иванова, изначально планировалось, что для таких полетов будет приспособлен самолет Ил-114, который производится на Ташкентском авиазаводе в Узбекистане, но этот завод "приказал долго жить", - отметил вице-премьер.

Самолет L-410 производится на авиазаводе Let в Чехии, однако, подчеркнул С.Иванов, этот завод принадлежит российским бизнесменам.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11847
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Полярная Авиация. Современное состояние.

Сообщение Иван Кукушкин » 25 Январь 2014 19:20

Иван Кукушкин пишет:27 марта 2013, AEX.RU – Самолеты типа L-410 будут оборудованы лыжами и поставлены до конца года в российский сектор Арктики, что поможет полярникам проводить научные исследования, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал специальный представитель президента РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Артур Чилингаров.


http://ria.ru/science/20140123/990935538.html

Россия в конце 2014 года оснастит шасси самолетов в Антарктике лыжами
16:3723.01.2014170
В начале 2013 года Чилингаров заявил, что самолеты L-410, оснащенные такого рода шасси, будут использоваться для экспедиций в Антарктику.

МОСКВА, 23 янв — РИА Новости. Россия планирует до конца года завершить переоборудование самолетов L-410, летающих в регионе Южного полюса, оснастив их шасси лыжами, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости представитель Президента РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Артур Чилингаров.

"Сегодня, чтобы летать внутри Антарктиды, надо иметь лыжные колеса и шасси. Других путей нет. Мы планируем, что к концу года мы сможем на этих самолетах — L-410 — побывать в Антарктиде. Такая работа ведется под очень жестким контролем. Без авиации говорить о нашем присутствии в Антарктиде практически невозможно", — сказал Чилингаров.
В начале 2013 года Чилингаров заявил, что самолеты L-410, оснащенные такого рода шасси, будут использоваться для экспедиций в Антарктику.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11847
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Полярная Авиация. Современное состояние.

Сообщение Martin » 26 Январь 2014 10:29

Кто такой Чилингаров?! Главный инженер или может первооткрыватель чего-то или незаменимый специалист? Что-то его слишком на слуху много, а пользы от этого мало.
Martin
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 Апрель 2013 09:58

Полярная Авиация. Современное состояние.

Сообщение slava_zz » 26 Январь 2014 13:02

две звезды
slava_zz
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50

Полярная Авиация. Современное состояние.

Сообщение Иван Кукушкин » 25 Апрель 2014 09:24

L-410 на лыжах http://bmpd.livejournal.com/827062.html

 L-410-ski.jpg
:": Интересный снимок недавно полученного ВВС России легкого транспортного пассажирского самолета L-410UVP-E20, оснащенного лыжным шасси с целью проведения облетных испытаний в такой конфигурации. Снимок сделан на аэродроме Ртищево (Саратовская область), где находится учебная авиационная база Балашовского учебного авиационного центра ВВС России, использующая в качестве учебных самолетов L-410UVP.

Заснятый самолет постройки чешского авиационного завода Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах с серийным номером 2910 стал четвертым и последним, поставленным по контракту Министерства обороны России с заводом Aircraft Industries, заключенному в ноябре 2012 года. Машина прибыла в Россию в октябре 2013 года. Три других самолета L-410UVP-E20 по данному контракту (серийные номера 2904, 2905 и 2906) были переданы ВВС России в мае-июле 2013 года.

Ранее Министерство обороны России по двум контрактам уже получило с этого предприятия семь самолетов L-410UVP-E20 новой постройки - четыре в 2011 году и три в 2012 году. Напомним, что завод Aircraft Industries с 2008 года контролируется российским ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову).

фотография: Самолет L-410UVP-E20 (серийный номер 2910) ВВС России, построенный в 2013 году чешским авиационным заводом Aircraft Industries (бывший Let), во время испытаний лыжного шасси. Ртищево, 14.03.2014 (с) Jozef Toth / russianplanes.net ( ссылка )
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11847
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Авиапарк



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения