Ан-148-300

Авиапарк заполярья по типам самолетов
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Ан-148-300

Сообщение Иван Кукушкин » 28 Июнь 2013 13:59

 Antonov-148.jpg
http://www.unian.net/news/579985-ukrain ... yijah.html

Конструкторское бюро «Антонов» готово разработать модификацию самолета Ан-148-300 на лыжном шасси для работы в Арктике.

Ан-148 Как передает собственный корреспондент УНИАН в РФ, об этом в ходе проходящей в Москве международной научной конференции «Российско-украинские отношения: реалии и перспективы» сказал президент – генеральный конструктор государственного предприятия «Антонов» Дмитрий Кива.

«Есть варианты самолета (Ан-148-300) на лыжном шасси для работы в Арктике», - сказал Кива и напомнил, что ранее «Антонов» делал на лыжах самолеты Ан-12 и Ан-72. Он подчеркнул, что такая модификация очень актуальна для России.

При этом Кива отметил, что самолет Ан-148 производится в кооперации с Воронежским авиазаводом, который не в полном объеме выполняет свои обязательства в рамках совместной деятельности. «Мы делаем в Киеве крылья и поставляем в Воронеж, а части оперения, мотогондолы они поставляют нам. В этом году мы получаем скромное письмо - у них изменилась программа, они не могут поставлять агрегаты в нужном количестве, могут поставить 2-3 комплекта агрегатов для наших самолетов», - сказал Кива и добавил, что это угрожает выполнению контрактов «Антонова».

Он призвал российскую сторону «дружно работать, если мы договорились». При этом он подчеркнул, что украинская сторона, чтобы не подводить партнеров, изготовила для Воронежского завода два комплекта крыльев, и они находятся на заводе в Киеве.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11847
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Вернуться в Авиапарк



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения