31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика». Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей. Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей: потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.
Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею. Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать. Мы собираем Ваши голоса:http://arktika.polarpost.ru
На первый взгляд - Н-443 или Н-445. Но у нас оба эти борта - Ил-12 или В-25. У-2, который рядом - это Н-452.
Версии?
Кстати написание номера - аналогичное Н-452, тот же трафарет. Возможно - передавали несколько У-2 в конце 40-х из других ведомств, так в ГУСМП попали Н-452 и этот.
Но почему такие "высокие" номера и откуда они брались - непонятно совершенно
Скорее всего это Н-443 или Н-447. Ил-14 (и не только) в конце 1950-х давались номера, повторяющие уже использованные ранее. Подверждены повторы Н-341 (PBN-1 и Ил-14), Н-343 (PBN-1 и Як-12),Н-344 (PBN-1 и Ил-14), Н-388 (PBN-1 и Ил-14). У Ил-14 Н-455 уже есть двойник B-25.,
Добавочное сображение на счет "высоких" номеров - 900-сотые и 1000-е (Ту-4) номера давались в 1954-1956 годах. 400-х сотые очень низкие для 1958 - это уровень послевоенных годов - списание Ленд-лиза из ВВС.
мир вашему дому. На фото показана послевоенная модификация По-2 - видны две трубки Вентури. Начиная со второй половины 1944 года на самолеты начали устанавливать авиагоризонты и поэтому появилась бОльшая (нижняя) трубка Вентури на правом боку, которую хорошо видно.