Новости судостроения

Наиболее интересные новости и их обсуждение. События из жизни "Полярной Почты"
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 20 Февраль 2016 22:25

 Мелкосидящий ледокол снабженец.JPG
http://portnews.ru/news/214978/


19 февраля 2016 17:29
Крыловский ГНЦ разработал проект мелкосидящего судна снабжения для мелководных районов Арктики (графика)

Арктический инжиниринговый центр Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) разработал проект мелкосидящего судна снабжения для мелководных районов Арктики. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе международной конференции «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов России» в Москве сообщил заместитель начальника коммерческого управления КГНЦ Сергей Алексеев.

Судно спроектировано на высокий ледовых класс РС КМ * Arc7 [1] АUT2-IСS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Supply vessel и снабжено инновационным комбинированным четырехвинтовым пропульсивным комплексом, который позволил реализовать осадку в 4 м. Судно оборудовано катером на воздушной подушке вместимостью 8 человек и способно принимать груз без посадки вертолета, а также двухтопливной энергетической установкой, наиболее полно соответствующей планируемым условиям эксплуатации.

В рамках разработки проекта проведен целый комплекс расчетов и модельных испытаний по ледопроходимости и гидродинамике, который подтвердил правильность принятых на проекте технических решений.

Помимо задач по снабжению, судно также может использоваться для обеспечения дежурства возле оффшорных буровых установок для оказания технической помощи и спасения персонала в аварийных ситуациях. Как отметил в своем докладе Сергей Алексеев, такой снабженец может быть особо востребован в районах Обской губы и мелководных бассейнах Арктических морей.

ФГУП «Крыловский государственный научный центр» - крупнейшая комплексная научная организация России по кораблестроению, судостроению и морской технике, обеспечивающая проектирование и строительство военно-морского и гражданского флота России и морских сооружений для разведки и добычи полезных ископаемых на морском шельфе. Центр осуществляет научно-техническую деятельность в области гидродинамики, энергетики, акустики, в сфере проектирования кораблей и судов.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 20 Февраль 2016 22:32

http://portnews.ru/news/214973/

19 февраля 2016 16:28
В ОСК опасаются задержки в строительстве ледокола «Виктор Черномырдин» далее 2017 года из-за санкций

В Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) опасаются, что строительство ледокола мощностью 25 МВт для ФГУП «Росморпорт», сдача которого уже была перенесена с 2015 года на 2017 год, может еще более задержаться из-за удорожания проекта, девальвации рубля и санкций. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе международной конференции Арктика-2016 в Москве заявил руководитель Дирекции программы «Суда и морская техника для освоения месторождений нефти и газа» ОСК Юрий Мелехов.

По его словам, санкции препятствуют проведению банковских транзакций с контрагентами, так как корпорация находится в санкционном списке США.

Как прокомментировал ранее ИАА «ПортНьюс» глава ОСК Алексей Рахманов, при проектировании ЛК-25 были допущены серьезные просчеты.

Напомним, закладка ледокола, получившего название «Виктор Черномырдин», состоялась 10 октября 2012 года в Санкт-Петербурге. Заказчик судна - ФГУП «Росморпорт». Ледокол планируется использовать для проводки судов в ледовых условиях, в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути, а также для самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях рек, для обеспечения выгрузки грузов на припай льда, буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказания помощи судам и выполнения аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде, для совершения экспедиционных рейсов, выполнения функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, буровых и нефтедобывающих платформах. Контрактный срок окончания строительства ледокола был изначально назначен на ноябрь 2015 года. Общая стоимость судна составляет (по данным на конец 2015 года) 7,94 млрд руб.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 24 Март 2016 12:49

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/674571/



23 марта 2016 14:31
ЗНТ построит для Минобороны РФ шесть гидрографических катеров проекта 23040Г (графика)

ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО «ЗНТ») 21 марта 2016 года подписал контракт с Министерством Обороны Российской Федерации на строительство шести больших гидрографических катеров проекта 23040Г. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, головное судно планируется передать заказчику через 1,5 года с момента подписания контракта.

Катер данного проекта предназначен для высокоточной площадной съёмки рельефа дна и обследования навигационных опасностей на глубинах до 400 м и съемки рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 м; обслуживания всех типов плавучих предостерегательных знаков; постановки/съёмки всех типов ППЗ до 1,7 тонны и длиной до 6,5 м; доставки личного состава, продовольствия, ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования; навигационно-гидрографического обеспечения спасательных и поисковых операций; лоцманской проводки и лидирования подводных лодок и крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.

Архитектурно-конструктивный тип катера: стальной однопалубный самоходный катер, с транцевой кормовой оконечностью, с кормовым расположением рабочей палубы, с алюминиевой одноярусной жилой надстройкой в средней части и ходовой рубкой, с кормовым расположением машинного отделения и грузового трюма, с двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага, с носовым подруливающим устройством.

Основные характеристики судна: длина наибольшая – 33,04 м, длина расчетная – 29,16 м, ширина – 6,8 м, высота борта на миделе – 3,4 м, высота борта в районе грузовой палубы – 3,25 м, осадка средняя – 1,6 м, водоизмещение порожнем – 153,7 тонн, водоизмещение полное – 192,7 тонн, дедвейт – 39 тонн, скорость хода – около 12,7+0,3 узлов, мощность ГД – 2х248 кВт.

ОАО «Завод «Нижегородский Теплоход» основано в 1911 году. Основная специализация - создание судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения. Предприятие имеет опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов различного типа.

С 2008 года ЗНТ перешел на полнокомплектное судостроение. За период с 2008 по 2016 годы заводом построено: 10 рейдовых водолазных катеров, пр. А160 (заказчик: Агентство морского и речного транспорта Российской Федерации»); 4 ледокольных буксира проекта TG04, TG04M (заказчики: ОАО ГМК «Норильский Никель», ФГУП «Росморпорт»); землесос проекта 1-516 (заказчик: ФГУ «Волжское ГБУ»); лоцмейстерское судно проекта BLV01 (заказчик: ФГУП «Россморпорт»); 2 обстановочных судна проекта BLV02 (заказчик: ФКУ «Речводпуть»; 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (заказчик: Министерство обороны Российской Федерации); плавучий причал проекта SB02 (ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота»).
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 01 Июль 2016 10:39

Натужно скрепят швартовы плавучего энергоблока... :yes:
http://www.fontanka.ru/2016/07/01/025/

В Петербурге начались швартовные испытания энергоблока плавучей АЭС

Швартовные испытания первого в мире энергоблока плавучей атомной теплоэлектростанции «Академик Ломоносов» начались в пятницу, 1 июля, на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге, сообщила пресс-служба электроэнергетического дивизиона госкорпорации «Росатом» концерна «Росэнергоатом».

Головной плавучий энергетический блок (ПЭБ) «Академик Ломоносов» проекта 20870 предназначен для работы в составе плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) в городе Певек Чукотского автономного округа. Там он поможет заместить выбывающие к 2019 году на Чукотке генерирующие мощности — Билибинскую АЭС и Чаунскую ТЭЦ, что важно с точки зрения гарантированного и устойчивого энергообеспечения региона.

Цель швартовных испытаний — проверка работоспособности и соответствия проектным характеристикам оборудования и систем плавучего энергоблока. Начало испытаний означает переход к финальному этапу строительства ПЭБ.

Согласно календарно-сетевому графику строительства ПЭБ, плановый срок окончания швартовных испытаний — 30 октября 2017 года. После этого ПАТЭС «Академик Ломоносов» уже выйдет с завода как готовый объект, который будет доставлен по Северному морскому пути к месту работы и подключен к береговой инфраструктуре, сооружаемой в порту города Певек. Готовности энергоблока к транспортировке намечено достичь к концу 2017 года.

В сентябре 2019 года «Росэнергоатом» планирует приступить к установке энергоблока на штатное место, а осенью 2019 года — начать испытания ПАТЭС и ввести ее в эксплуатацию, сообщает РИА Новости.

«Академик Ломоносов» строится на Балтийском заводе по заказу филиала Росэнергоатома — дирекции по сооружению и эксплуатации плавучих атомных теплоэлектростанций.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение ЧАЙКА СВ » 07 Июль 2016 14:12

Нарьян-Мар стал портом приписки нового траулера «Печора»

7 июля 2016 г.|12:00 Сайт Администрации Ненецкого АО

Новое судно Ненецкого рыбакколхозсоюза «Печора» зарегистрировано в Государственном судовом реестре под флагом Российской Федерации с портом приписки Нарьян-Мар. Об этом сообщил руководитель организации Алексей Дитятев.
В Департаменте природных ресурсов, экологии и АПК НАО пояснили, что регистрация в порту Нарьян-Мара нового траулера позволит в ходе его эксплуатации ежегодно пополнять окружной бюджет от налога на имущество. Ожидается, что на промысел судно выйдет уже в этом месяце. Сейчас завершается подготовка к первому рейсу - производится настройка и запуск фабрики по первичной переработке, заморозке и упаковке рыбы, а также доукомплектовывается траулерное промысловое вооружение.
В акватории Баренцева и Норвежского морей экипаж судна будет осуществлять вылов сельди, пикши, трески, палтуса, окуня и скумбрии.
Работа по обновлению флота проводится Рыбакколхозсоюзом за счет собственных средств и привлеченных кредитных ресурсов. «Печора» приходит на смену устаревшим кораблям семи колхозов региона.
Сейчас Ненецкий рыбакколхозсоюз активно осваивает переработку рыбы. Этим летом планируется завершить модернизацию цеха рыбопереработки в Нарьян-Маре, запустить производство кулинарной продукции. Большие надежды в переработке рыбаки возлагают и на новый траулер. Производство на фабрике, установленной на «Печоре», будет безотходным. Так, к примеру, рыбную муку - сопутствующий продукт переработки - будут сбывать в сельскохозяйственный сектор. Такая мука используется в птицеводстве.
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 07 Ноябрь 2016 21:17

Быстро сказка сказывается,да не быстро коммерция в судах делается...

http://www.fontanka.ru/2016/11/07/109/

07.11.2016 16:06
Cуд отложил заявление о банкротстве "Балтийского завода" на декабрь
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отложил на 12 декабря заявление ООО «С.Т. Технолоджи» о признании банкротом ОАО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), говорится в материалах суда.

Верховный суд (ВС) РФ в августе возвратил Федеральному агентству по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения жалобу на определение арбитража Петербурга, утвердившего мировое соглашение «Балтийского завода» с кредиторами и прекратившего дело о банкротстве, говорится в определении суда.

ВС посчитал, что заявитель жалобы пропустил срок для обжалования актов нижестоящих судов по этому делу. По мнению суда, заявитель имел реальную возможность в предусмотренный законодательством срок подать жалобу, располагая достаточным промежутком времени для ее подготовки с момента опубликования судебного акта. Уважительных причин пропуска срока им не приведено, отметил суд.

Также ВС возвратил аналогичную жалобу ФГУП «Росморпорт».

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти 26 января утвердил мировое соглашение завода с кредиторами. Согласно материалам суда, общая задолженность перед кредиторами третьей очереди составляет 6,7 миллиарда рублей, в реестр включены требования 65 кредиторов.

Однако ФГУП «Росморпорт» обратилось в арбитражный суд с заявлением об отмене определения от 26 января.

Предприятие считает, что условия мирового соглашения неправомерно ограничивают его право на получение 411,1 миллиона рублей неустойки, от уплаты которой должник освобожден в результате утверждения данного соглашения. ФГУП ссылается на то, что «в результате предоставления мировому соглашению скидки на погашение долгов в размере 50% в федеральный бюджет не поступит запланированный доход».

Кроме того, арбитражный суд в мае возвратил московской компании «Квирин» заявление о банкротстве Балтийского завода. От компании в ходе одного из заседаний поступило ходатайство о возвращении заявления, отметил арбитраж.

Сейчас на «Балтийском заводе» по контракту с госкорпорацией «Росатом» строится головной атомный ледокол «Арктика» проекта 22220. Контракт на строительство двух других ледоколов этого проекта — «Сибирь» и «Урал» — «Росатом» и «Балтийский завод» заключили в мае 2014 года, его общая стоимость составляет 84,4 миллиарда рублей.

«Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России, создана в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса.

Источник: РАПСИ
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение ББК-10 » 28 Ноябрь 2016 20:38

Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 10 Январь 2017 12:22

https://ria.ru/atomtec/20170110/1485366083.html

На Чукотку прибыл груз для возведения гидротехнических сооружений ПАТЭС

03:0110.01.2017

Спуск на воду энергоблока ПАТЭС. Архивное фото
© РИА Новости. Алексей Даничев
Перейти в фотобанк
ВЛАДИВОСТОК, 10 янв – РИА Новости. Караван судов с грузом, необходимым для продолжения строительства береговых гидротехнических сооружений первой в мире Плавучей атомной теплоэлектростанции, прибыл в город Певек на Чукотке, сообщает правительство региона.

Первая в мире плавучая атомная теплоэлектростанция - энергоблок Академик Ломоносов. Архивное фото
© РИА Новости. Алексей Даничев
Перейти в фотобанк
Пуск реакторов российского плавучего атомного блока намечен на 2017 год
"В состав колонны входят четыре судна – ледоколы "Адмирал Макаров" и "Капитан Драницын" и сухогрузы "Иоганн Махмасталь" и "Синегорск". В настоящее время осуществляется разгрузка судов… Караван судов доставил в Певек дополнительный запас материалов, необходимых для безостановочной работы вплоть до открытия штатной навигации – это 4,6 тысячи тонн инертных материалов, порядка 4,1 тысячи тонн сварного трубчатого шпунта. Кроме того, на теплоходах пришёл груз с продуктами для местных предпринимателей", — говорится в сообщении.
Как отметил губернатор Чукотского автономного округа Роман Копинэ, это позволит продолжить работу над обустройством береговых сооружений для будущей установки ПАТЭС. Также использование Северного морского пути в середине зимы раскрывает перед регионом большие перспективы. "Это яркий пример того, что Чукотка готова к круглогодичному обслуживанию арктической магистрали. Возможно, что в дальнейшем мы перестанем зависеть от навигационного периода", – сказал Копин.

Атомная электростанция
© Fotolia/ chalabala
Финансирование ПАТЭС на Чукотке в 2017 году обеспечат в полном объеме
Сухогрузы "Иоганн Махмасталь" и "Синегорск" вышли из Архангельска в сопровождении дизельного ледокола "Капитан Драницын" 14 декабря. Изначально их ожидали в самом северном городе России 30 декабря, однако сложная ледовая обстановка, сложившаяся на Севморпути, скорректировала планы, 28 декабря на подмогу "Капитану Драницыну" подошел более мощный ледокол "Адмирал Макаров".
Следующая доставка необходимого груза в Певек будет выполнена в плановом порядке – в навигацию 2017 года. Возведением береговых сооружений занимается ООО "Трест Запсибгидрострой". По последним данным властей, предприятие на 79% выполнило комплекс работ по строительству свайных оснований подходной дамбы для размещения ПАТЭС и на 56% – берегоукрепление.

Плавучий энергоблок атомной теплоэлектростанции Академик Ломоносов. Архивное фото
© Фото: предоставлено концерном "Росэнергоатом"
Второй плавучий атомный блок для Чукотки обойдется вдвое дешевле первого
Строительство первой (головной) плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) мощностью 70 МВт на базе плавучего энергоблока с двумя реакторными установками КЛТ-40С ведется в рамках договора, заключенного Росэнергоатомом и Балтийским заводом в 2012 году. В 2015 году полностью завершилось формирование корпуса с надстройками, выполнен монтаж судового и энергетического оборудования, технологических систем.
В 2016 году начаты швартовные испытания систем и оборудования. Местом базирования ПАТЭС выбран город Певек Чукотского автономного округа. Окончание строительства береговых и гидротехнических сооружений, транспортировка плавучего энергоблока в Певек, а также ввод в эксплуатацию ПАТЭС планируются в 2019 году.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 17 Январь 2017 14:12

http://fontanka.fi/articles/32351/

ОСК будет строить в Хельсинки круизные лайнеры для арктического туризма
ОСК будет строить в Хельсинки круизные лайнеры для арктического туризма Фото: скриншот с сайта arctech.fi
17 января 2017 11:58 / Теги: Транспорт, Туризм / Города: Хельсинки
Объединенная судостроительная корпорация начнет производство круизных лайнеров и яхт для арктического туризма на своей судоверфи в Хельсинки. Об этом "Фонтанке.fi" рассказали в судостроительной компании.

ОСК возобновит на своей верфи Arctech Helsinki Shipyard строительство круизных лайнеров, которое велось там до 2009 года. Сейчас идут переговоры с заказчиками из Японии, Монако и скандинавских стран, заявил пресс-секретарь ОСК Роман Черниговцев. Однако конкретные даты и имена потенциальных заказчиков в компании пока не называют.

Также ОСК надеется получить новые заказы на строительство ледоколов после сдачи в эксплуатацию ледокола Polaris на сжиженном природном газе (СПГ), который в начале января приступил к работе в акватории Ботнического залива.

Напомним, Объединенная судостроительная корпорация в 2015 году попала в санкционный список США, что до сих пор осложняет процессы платежей и финансирования верфи. Из-за этого, например, в октябре 2015 года финские и европейские банки отказались проводить некоторые платежи судоверфи подрядчикам и поставщикам, а также закрыли кредитные линии. Однако компания утверждает, что все спорные ситуации пока что удается разрешать, в том числе, благодаря поддержке финской стороны. В частности, санкционное давление США не помешало ОСК и городской комиссии по недвижимости Хельсинки продлить договор аренды земельных участков Arctech Helsinki Shipyard Oy.

Объединённая судостроительная корпорация - это российский государственный судостроительный холдинг, созданный в 2007 году. В 2015 году ОСК полностью выкупила финскую судоверфь Arctech Helsinki Shipyard, специализирующуюся на строительстве ледоколов. В июне 2016 года на верфи спустили на воду ледокол "Совкомфлота" - дочерней компании ОСК. Объединённая судостроительная корпорация попала в санкционный список США, но она не фигурирует в "чёрном" списке ЕС.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 17 Февраль 2017 10:18

"Не можешь-научим.Не хочешь-заставим.

http://flotprom.ru/2017/%D0%91%D0%B0%D0 ... BE%D0%B41/

На Балтийском заводе ввели в эксплуатацию итальянский фрезерный станок.

10 Февраля 2017 в 16:36 Тема: Промышленность

В пятницу, 9 февраля, на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялась церемония ввода в эксплуатацию горизонтально-расточного фрезерного станка Spirit 100, изготовленного итальянским станкостроительным предприятием FPT Industrie SpA.

На церемонии присутствовали вице-президент ОСК по техническому развитию Дмитрий Колодяжный и генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов.


Пресс-служба Балтийского завода

В ходе церемонии запуска станка Дмитрий Колодяжный заявил о скором создании Объединенной судостроительной корпорацией центров компетенции судового машиностроения. Предполагается, что они откроются при судостроительных предприятиях для подготовки специалистов-станочников, работающих на оборудовании нового поколения.

"Скоро состоится утверждение корпоративной политики, после чего начнется проработка данного вопроса", - подчеркнул Колодяжный.

Станок Spirit 100 потребовался Балтийскому заводу для работы с лопастями и блоками биологической защиты атомных ледоколов проекта 22220.

"На данном станке предусмотрена возможность автоматической смены инструмента и обрабатывающих фрезерных головок, что позволяет существенно увеличить производительность, - рассказали во время демонстрационного запуска технические специалисты завода. - Детали можно обработать с точностью до 0,01 миллиметра".

"Подготовка операторов для станка занимает приблизительно три-четыре месяца. Сейчас у нас работают два оператора, но мы готовим еще нескольких специалистов, чтобы иметь возможность ротации", - сообщила корреспонденту FlotProm и.о. руководителя пресс-службы Балтийского завода Варвара Егина.

От ответа на вопрос о стоимости оборудования пресс-секретарь воздержалась, сославшись на коммерческую тайну. Тем не менее известно, что станки бренда Spirit с несколько отличающимися в сторону увеличения характеристиками (скорость оборотов шпинделя и возможность перемещения по осям) стоят около 6 млн евро.

Балтийский завод - одно из ведущих судостроительных предприятий Санкт-Петербурга. В настоящий момент на верфи строятся атомные ледоколы проекта 22220 "Арктика", "Сибирь" и "Урал", ледокол проекта 22600 "Виктор Черномырдин" и плавучий энергоблок "Академик Ломоносов".
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Февраль 2017 13:40

 kristof-de-marzheri-na.jpg
http://sever-press.ru/ekonomika/transpo ... ej-arktiki

Танкерам-газовозам для проекта «Ямал СПГ» присвоят имена исследователей Арктики
Среда, 08 февраля 2017 11:20
фотография: Танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» на терминале в Зебрюгге (http://www.korabli.eu/galleries/oboi/grazhdanskie-suda/christophe-de-margerie/kristof-de-marzheri)

Стали известны названия семи из пятнадцати танкеров ледового класса Arc7, которые будут работать на вывозе газа с проекта «Ямал СПГ».

Уже проходит ходовые испытания первый танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» Совкомфлота. Его назвали именем погибшего в октябре 2014 года в авиакатастрофе в Москве исполнительного директора компании «Total». Остальным судам присвоят имена российских исследователей Арктики, - сообщается на сайте korabli.eu. Так, первые два танкера-газовоза компании Teekay из шести заказанных под ямальский проект получат названия «Эдуард Толль» и «Рудольф Самойлович». Первые два судна компании Dynagas из пяти заказанных газовозов получат имена «Борис Вилькицкий» и «Федор Литке». Первые два танкера-газовоза компании MOL из трех заказанных назовут «Владимир Русанов» и «Владимир Визе».

Танкеры ледового класса Arc7, предназначенные для вывоза сжиженного газа с Ямала, строят на верфи DSME в Кореи. Суда рассчитаны на эксплуатацию при температурах до минус пятидесяти градусов и смогут самостоятельно работать во льдах толщиной более 2,1 метра.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11465
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Пред.

Вернуться в Новости на "Полярной Почте"



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения