[!]: СЕВЕРНЫЙ ЗАВОЗ-2010

Наиболее интересные новости и их обсуждение. События из жизни "Полярной Почты"

СЕВЕРНЫЙ ЗАВОЗ-2010

Сообщение [ Леспромхоз ] » 17 Июль 2010 21:35

Караван судов с нефтепродуктами отправился по Северному морскому пути на Чукотку

Танкеры «Индига» и «Варзуга» в сопровождении ледокола вышли из Мурманска в направление порта Певек. На борту судов находится 27 тыс. тонн топлива, предназначенного для нужд Чукотского автономного округа.

Караван судов пройдет по Северному морскому пути и ориентировочно прибудет в Певек 27 июля.

В навигацию-2010 на Чукотку по Севморпути планируется завезти в регион 81 тыс. тонн топлива. В Арктике будут работать три танкера, которым предстоит выполнить пять рейсов между Мурманском и Певеком.

Нефтепродукты на Чукотку будут также поступать из дальневосточных портов. Первый танкер топливной навигации-2010 «Кассира» с грузом 4,5 тыс. тонн нефтепродуктов пришел в столицу Чукотского автономного округа из Владивостока в начале июля. 9 июля из этого же порта было доставлено 2,6 тыс. тонн топлива для нужд поселка Беринговский.

В общей сложности в 2010 году по дальневосточному маршруту и Северному морскому пути в регион планируется завезти 116 тыс. тонн дизельного топлива, 12 тыс. тонн авиационного, а также 8 тыс. тонн бензинов различных марок.

Параллельно с доставкой нефтепродуктов в округ, на Чукотке началась кампания по обеспечению топливом отдельных населенных пунктов внутри региона. На сегодняшний день почти 3,3 тыс. тонн горючего поступило в села Марково, Снежное, Усть-Белая и Хатырка Анадырского района. В ближайшее время из Провидения начнется доставка топлива в села Восточной Чукотки – Сиреники, Энмелен, Уэлькаль и Конергино. Сюда планируется завезти более 2,6 тыс. тонн нефтепродуктов.

13.07.2010 http://www.chukotka.org/ru/news/?nid=4229
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

СЕВЕРНЫЙ ЗАВОЗ-2010

Сообщение [ Леспромхоз ] » 17 Июль 2010 21:41

17.07.2010, 20:09
Два танкера ММП с дизтопливом столкнулись в Арктике
http://portnews.ru/news/55957/

Танкеры ОАО «Мурманское морское пароходство» (ММП) «Варзуга» и «Индига", перевозившие около 80 тыс. тонн нефтепродуктов на Чукотку в рамках «северного завоза» 2010 года, столкнулись друг с другом в Арктике. Как передает "Морской бюллетень", информации о разливе нефтепродуктов нет, однако известно, что танкер «Индига» получил повреждения в кормовой части.
Напомним, первый танкер «Варзуга», на борту которого находится около 13,3 тыс. тонн арктического дизельного топлива, должен был прибыть в порт Певек уже 22 июля 2010 г. Танкер «Индига», который несет такое же количество топлива, планировал приход в порт Провидения ориентировочно 24 июля.
Топливо доставлялось под проводкой атомных ледоколов «Россия» и «Таймыр» по Северному морскому пути.
Параллельно с доставкой нефтепродуктов для нужд Чукотского округа в ближайшее время готовится выйти из порта Архангельск в Хатангу еще один танкер Мурманского морского пароходства – «Котлас», он доставит 2,5 тыс. тонн дизельного топлива.
ОАО «Мурманское морское пароходство» уже не первый год в рамках «северного завоза» доставляет топливо в российский сектор Арктики.
ОАО «Мурманское морское пароходство» было основано в 1939 году как предприятие, специализирующееся на арктических перевозках. В настоящее время доля грузоперевозок флотом пароходства в общем объеме перевозок судами под российским флагом составляет около 40%. Флот судоходного холдинга насчитывает боле 300 судов общим дедвейтом порядка 2 млн тонн. Общий объем перевезенных пароходством грузов за 2009 год составил 7 млн 889 тыс. тонн, что на 8% больше по сравнению с аналогичным показателем 2008 года. Чистая прибыль ММП за 2009 год сократилась на 2,74% по сравнению с предыдущим годом – до 138,6 млн руб.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

СЕВЕРНЫЙ ЗАВОЗ-2010

Сообщение [ Леспромхоз ] » 27 Июль 2010 08:02

Первая партия нефтепродуктов доставлена в Чукотский АО по Севморпути
27/07/2010
http://www.chukotka.org/ru/news/?nid=4245

Груз топлива объемом 27 тыс. тонн успешно доставили на Чукотку нефтеналивные суда Мурманского морского пароходства «Индига» и «Варзуга». К настоящему времени танкер «Варзуга» завершил разгрузку в Певеке, а «Индига» направился в порт Провидения.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

СЕВЕРНЫЙ ЗАВОЗ-2010

Сообщение [ Леспромхоз ] » 02 Август 2010 16:19

27.07.10 танкер «Индига» Мурманского морского пароходства ошвартовался в 8-30 в порту Провидения и начал выгрузку дизельного топлива для нужд Чукотского автономного округа.
Второй танкер «Варзуга» выгрузился в порту назначения Певек 26 июля и готовится выполнить совместно с танкером «Индига» еще по два рейса, пройдя широты Северного морского пути.
Тем временем танкер «Котлас», как и сообщалось ранее, выйдет из порта Архангельск 28 июля в порт Хатанга, куда доставит 2.5 тыс. тонн дизельного топлива.
Теплоход «Капитан Чухчин» в начале августа зайдет в порт Мурманск на бункеровку и последует в порт Дудинка для выполнения двух рейсов с углем в порт Хатанга.
Еще одно судно Мурманского морского пароходства «Виктор Ткачев» выйдет из Европейского порта Роттердам и ляжет курсом на порт Кандалакша для погрузки угля в Хатангу.
В общей сложности они доставят около 50 тыс. тонн угля для Красноярского края.

Пресс-служба ОАО ММП.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

СЕВЕРНЫЙ ЗАВОЗ-2010

Сообщение neitrino » 15 Октябрь 2010 13:03

СЕДЬМОЕ ПРИШЕСТВИЕ «МЕЧТЫ»
15.10.2010

«Крайний Север»
Общественно–политическая газета Чукотского АО
http://ks87.ru/site.xp/050048124049054056052.html

Виталий ОЛЕГОВИЧ, Константин ЛЕМЕШЕВ (фото)

В седьмой раз за свою историю транспортный рефрижератор «Берег мечты» доставил на Чукотку продовольствие в рамках программы северного завоза. Шестой год подряд это годовой запас продуктов из США. Любопытно, что судно прибыло в Анадырь 8 октября, как и в прошлом году.
Поднявшись по трапу «Берега мечты», мы сразу встречаем старых знакомых – боцмана Виктора Моторыкина и судового пса Бимса. Да и в апартаментах капитана – знакомые все лица. Капитан Андрей Щербанюк приводит судно к берегам Чукотки шестой раз подряд с тех пор, как встал у его штурвала в 2005 году. Рядом с ним – представитель организации, в адрес которой пришли 2,4 тыс. тонн грузов, заместитель директора ГП ЧАО «Чукотоптторг» Олег Губиев.
Щербанюк рассказал, что в этом году метеоусловия на всем пути следования были гораздо худшими, чем в прошлом. Потрепали судно четыре циклона с ветрами ураганной силы. Выйдя из Владивостока 28 августа, до американского порта Биллингхэм шли 17 суток. Оттуда до Анадыря – 12.
Кстати, грузились в Биллингхэме семь с половиной суток, на 36 часов дольше, чем в 2009 году. Весьма долго ждали оформления партии свинины. Российская сторона предъявила в нынешнем году американской жесткие требования по соответствию продукции российским ГОСТам.
Основную часть продовольствия, как обычно, составляет картофель – 1,2 тыс. тонн. Помимо этого, привезли лук, свеклу, капусту, яблоки, груши, апельсины, виноград. В ассортименте мясопродуктов – свинина, говядина, куриные окорочка. Как пояснил Олег Губиев, цены на всю основную американскую продукцию сохранятся на уровне прошлого года.
Все мясо на сей раз пришло на кости. Правда, на пробу закупили тонну говяжьих стейков. Великолепный по качеству продукт, но он на любителя, поскольку будет не дешев. Капитан Щербанюк добавил, что такие стейки и в США дороги – 14 долларов за килограмм.
Чукотоптторг впервые предложит северянам свежемороженого тунца. Цена – примерно на уровне нашего палтуса. Тунец – рыба деликатесная, диетическая. Очень подходит для приготовления японского блюда – суши. Оптовики хотят также коптить тунца в рыбном цехе.
Привезли пакетированное молоко, оно будет чуть дороже отечественного, но отличного качества, витаминизированное и с приличным сроком годности – до середины июля 2011 года.
В Анадырском морском порту судно оставило 1240 тонн грузов с учетом потребностей бывшего Беринговского и Иультинского районов. В Эгвекинот продукты из Анадыря захватит теп-лоход «Конфиденс», который вскоре доставит из Владивостока заключительную для Чукотопт-торга партию продовольствия – до 400 тонн. В Беринговский переброску продовольствия осуществят с помощью самоходных плашкоутов.
Во вторник из порта Анадырь «Берег мечты» ушел по курсу Провидения – Лаврентия – Певек. 25 – 28 октября, завершив работу на Чукотке, «Берег мечты» отправится в промысловые районы Берингова моря и будет работать по вывозу рыбы в порты назначения.

Тем временем

В среду в бухту Эмма из Анадыря пришел теплоход «Берег мечты», который доставил в Провидения 190 тонн груза. Сегодня «Берег мечты» возьмет курс на Лаврентия.
На минувшей неделе в бухте Эмма пришвартовались два теп-лохода – «Капитан Ляшенко» с 585 тоннами груза и «Герой», который забрал в адрес Чукотской торговой компании 594 тонны стройматериалов, 100 тонн техники и взял курс на Эгвекинот.
Плашкоут СПА-005 отработал в Лаврентия разгрузку более 1000 тонн груза и сейчас ожидает подхода «Берега мечты». Затем плашкоут начнет работать на линии Провидения – Янракыннот – Нунлигран – Энмелен, чтобы до наступления зимы доставить свежие овощи и фрукты в национальные села.
В ближайшее время в бухте Эмма ожидают подхода теплохода «Лидер», который заберет контейнеры, и теплохода «Конфиденс». В конце октября теплоход «Игарка» откроет границу в Провидения и уйдет на Певек. Крайний корабль навигации-2010 ожидается в бухте Эмма 10 – 15 ноября.
Аватара пользователя
neitrino
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 Ноябрь 2009 11:50
Откуда: Заречный, Пензенская обл.

СЕВЕРНЫЙ ЗАВОЗ-2010

Сообщение [ Леспромхоз ] » 16 Октябрь 2010 20:20

В Певек прибыл последний танкер навигации 2010 года

Сегодня в морском порту Певек пришвартовался танкер «Варзуга», который завершил завоз нефтепродуктов на Чукотку в навигацию 2010 года. Судно доставило в регион по Северному морскому пути 13,5 тыс. тонн дизельного топлива из Мурманска.

Как сообщил и.о. директора главного поставщика нефтепродуктов на Чукотку ГУП ЧАО «Чукотснаб» Руслан Тришин, в навигацию 2010 года в Чукотский АО был примерно в два раза увеличен завоз топлива по Северному морскому пути. Всего танкеры Мурманского морского пароходства «Варзуга» и «Индига» в сопровождении ледокольных судов выполнили шесть рейсов по маршруту Певек–Мурманск с общим грузом дизельного топлива в 81 тыс. тонн.

В дальнейшем ГУП ЧАО «Чукотснаб» не исключает возможность роста объемов перевозок нефтепродуктов по Севморпути и постепенного замещения ими поставок топлива по дальневосточному маршруту из порта Находка. Увеличение завоза Северным морским путем связано с тем, что доставка горючего из Мурманска в Певек занимает в среднем 10 дней, тогда как суда с Дальнего Востока идут до пункта назначения около 13 суток. Кроме того, в морском порту Находка нередко наблюдаются большие очереди судов на погрузке, что приводит к дополнительным потерям времени и росту стоимости фрахта.

Всего в навигацию 2010 года в Чукотский автономный округ в соответствии с плановыми заданиями завезено 119 тыс. тонн дизельного топлива, 12 тыс. тонн авиационного керосина, восемь тыс. тонн бензина различных марок и около 250 тонн масел.


15.10.2010
http://www.chukotka.org/ru/news/?nid=4381
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск


Вернуться в Новости на "Полярной Почте"



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения