Аварии судов в Арктике и Антарктике

Наиболее интересные новости и их обсуждение. События из жизни "Полярной Почты"

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение SVF » 02 Сентябрь 2013 10:36

Не спасать.
Пусть за свою дурь отвечают - оставить на льду, пусть через полюс на Шпицберген зимой добираются.
А если спасать, то отобрать катамаран, дабы больше не повадно было.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Сентябрь 2013 10:44

Спасать. Но образцово-показательно. С прессой и пропагандой - что бывает с авантюристами и как ловки и умелы russian ледокольщики.
Ну и счет не забыть выставить.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение SVF » 02 Сентябрь 2013 10:52

Ладно. Уговорил. :)
Клоунов снять, а вместо них на борт посадить пару-тройку "глобальных потеплистов", дабы своими сказками не провоцировали больных людей.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение [ Леспромхоз ] » 02 Сентябрь 2013 11:57

На помощь французскому катамарану, застрявшему во льдах Севморпути, спешит ледокол «Адмирал Макаров»
Сентябрь 02, 2013 18:12

Вчера французский катамаран «BABOUCHKA» с двумя экстремалами на борту застрял во льдах Севморпути, в зоне ответственности морского спасательного подцентра Певек. Как следует из данных Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, экипаж подал сигнал бедствия. На помощь катамарану вышел ледокол ДВМП «Адмирал Макаров», передает ДВ-РОСС.
По данным ДВМП, «Адмиралу Макарову» до катамарана около 400 миль по сплошному ледовому полю. Спасатели считают, что одолеть такое расстояние ледокол сможет за 40 часов и 4 сентября подойдет к французскому катамарану. Он находится в координатах 82 градуса северной широты, 172 градуса 30 минут восточной долготы. Эта точка лежит примерно в 700 милях севернее российского острова Врангеля.


http://trud-ost.ru/?p=223010
© 2009 - 2013 Интернет-издание ДВ-РОСС

 Бабочка.JPG
Куда их занесло :)
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение [ Леспромхоз ] » 02 Сентябрь 2013 13:00

Летом 07г. эта лодка (яхта и буер в одной конструкции) прошла по Северо-Западному морскому пути.
Называется эта посудина несколько иначе:
 img044.jpg
BABOUCHE катамаран французской арктической эспедиции
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение [ Леспромхоз ] » 02 Сентябрь 2013 16:00

Дневник экспедиции, фото. видео и пр.(на французском):
http://www.sebroubinet.eu/la-voie-du-po ... elles.html
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение Иван Кукушкин » 04 Сентябрь 2013 07:59

http://www.itar-tass.com/c21/863355.html

ВЛАДИВОСТОК, 4 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Леонид Виноградов/. Ледокол "Адмирал Макаров" сегодня ночью в 04:45 по времени Владивостока /3 сентября, 21:45 мск/ спас в Северном Ледовитом океане экипаж французского катамарана "Бабушка". Ледокол направился в чукотский порт Певек и планирует прибыть в эту гавань 6 сентября, сообщило Дальневосточное морское пароходство.

Специалисты Государственного морского спасательно-координационного центра по телефону 31 августа приняли сообщение от коллег из Франции, что катамаран с экипажем из двух человек зажало льдами. Катамаран следовал от Аляски в Исландию через Северный полюс и застрял во льдах. Экипаж подал сигнал бедствия, полагая, что не сможет добраться до берега, прежде чем закончится имеющийся на борту трехнедельный запас продовольствия.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение [ Леспромхоз ] » 04 Сентябрь 2013 09:49

французского катамарана "Бабушка"


BABOUCHE- БАБУШИ — (франц. babouche, от перс. babuche башмаки). Туфли без пяток :)
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение Иван Кукушкин » 04 Сентябрь 2013 11:31

"Шлёпанцы" по-нашему :)
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение insp2 » 04 Сентябрь 2013 19:11

Так был ли там лед? Если ледокол за 40 часов прошел 400 миль? А если был, то как эти друзья туда забрались?
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение [ Леспромхоз ] » 04 Сентябрь 2013 20:47

Переводчик корявенький :)

 photo 4 septembre 2013.jpg
4 сентября 2013 года
Себастьян, - Винсент и Бабушка сейчас на борту " Адмирал Макаров, делают дороги в 14 узлов на Юг ! Вот их рассказ :
Сегодня утром, в 3 : 30 место, имеем план черная точка на горизонте, то было " Адмирал Макаров. Времени, чтобы закончить все в порядок, он там, в момент нашего льда, экипаж мы сделали то знак приблизиться, мы оставляем Бабушка с ощущением отказаться от товарища по команде.
С краном, они спускаются по клетке для нас на борт. Винсент монте-во-первых, я согласен, и в этот момент, он сказал мне : “у нас будет грузить Бабушка”. Четверть часа спустя, все 3 на борту, мы идем на юг до 14 узлов, через лед. Экипаж приветствует нас с улыбкой, показывая нам нашу каюту, и настаивая на том, что он не должен, не колеблясь, принять душ !!! После душ, завтрак (большой блок квартале голова с полным чеснок и немного чая). Затем нас посетить корабль, по соображениям экономии, мы идем на 3 двигателей (на 9 доступны), которая позволяет все же разорвать плиты более 2 метров, толщина 12 узлов. Это конье и вибрирует, но это будет быстро. Мы должны приехать в Певеке в 2/3 дней.
Еще раз большое спасибо экипажу l' Адмирал Макаров, на кросс-gri нос, в MRSC в Певеке, а также всех тех, кто позволил это спасение в одном уголке мира почти недостижимым.


http://www.sebroubinet.eu/la-voie-du-po ... elles.html
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение Иван Кукушкин » 04 Сентябрь 2013 20:53

Переводчик корявенький

Старательный. Передает французский акцент как умеет :)
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение Zimson » 09 Сентябрь 2013 06:38

Звонил в воскресенье на ледокол. В субботу в 4:00 ВЛДВ были уже в Певеке, сгрузили утром уже туристов на яхту французской экспедиции и те отбыли в сторону Канады. Про душ, на котором настаивали члены экипажа "Макарова", очень даже улыбнуло. Потому как, со слов, что сам крохотный катамаран, что условия в которых его члены обитали вызвали некоторое удивление - на что только люди не идут. :)) Как понял, саму "Бабушку" в итоге порезали, потому как транспортировать некому.
P.S. http://oceans.taraexpeditions.org/fr/de ... _page=1486 сами французы этих двух авантюристами называют.
Zimson
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 Октябрь 2012 12:29

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение insp2 » 12 Сентябрь 2013 19:53

09 Сентября 2013 года, 15:48
Танкер с дизтопливом, поучивший пробоину на Севморпути, идёт в Мурманск

Полностью загруженный дизтопливом танкер на Северном морском пути столкнулся со льдиной и получил пробоину, в результате чего в корпус начала поступать вода. В настоящее время танкер малым ходом идёт в Мурманск. О разливах нефтепродуктов не сообщается.

4 сентября в проливе Матисена к северу от Таймыра судно «Нордвик» типа река-море под российским флагом налетело на льдину, получило пробоину и стало набирать воду. Перевозивший груз дизтоплива танкер был построен в 1985 году в Болгарии, имеет 138 метров в длину, водоизмещение 6403 тонны.

В настоящее время «Нордвик» следует в Мурманск со скоростью 4 узла. Об утечке нефтепродуктов или ином экологическом ущербе не сообщается, сообщает BarentsObserver.

По информации администрации Севморпути, «Нордвик» имеет разрешение на плавание в море Лаптевых и Карском море.

Как отмечается на сайте Российского профсоюза моряков (РПСМ), решение Хатангского морского торгового порта, которому принадлежит «Нордвик», отправить судно по Северному морскому пути довольно странное, если не сказать больше. По оценке специалистов РПСМ, судно подобного типа вообще не должно находиться в этом регионе, а столкновение – результат неграмотного менеджмента.

«Вчерашняя авария – прямая угроза для жизней моряков и экологии Арктики, – сказал в интервью сайту РПСМ председатель Балтийской территориальной организации Российского профсоюза моряков Александр Бодня. – Подобные суда не должны следовать СМП, просто потому что они не могут противостоять ледовым условиям. К тому же в этом регионе полностью не налажена система проведения спасательных операций, а значит, выход в этот регион танкера типа река-море подвергает опасности жизнь и здоровье членов экипажа. Во-вторых, нельзя забывать об экологии. В воду могло попасть огромное количество дизтоплива, и кто бы занимался уборкой разлива – непонятно».

«Нордвик» имеет класс ледовых усилений Ice1 (L4) и может плавать по Севморпути самостоятельно или под проводкой ледокола при лёгком типе ледовых условий. По информации Росгидромета, ледовые условия на северо-востоке Карского моря характеризуются как средние.


Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/112921. ... z2ehLZ14bi
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Аварии судов в Арктике и Антарктике

Сообщение [ Леспромхоз ] » 25 Декабрь 2013 11:52

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости.
Российское круизное судно "Академик Шокальский" застряло во льдах Антарктики, его спасением занимается австралийская служба морской безопасности, передает в среду агентство ААР.

Судно, на борту которого находятся 74 человека, в том числе 50 пассажиров, вышло в многодневный круиз из Новой Зеландии, чтобы посетить несколько объектов у антарктического побережья. Австралийское управление морской безопасности (AMSA) получило от судна сигнал бедствия в среду утром. Сообщается, что "Академик Шокальский" заблокирован льдами приблизительно в 1,5 тысячах морских миль (2,7 тысячи километров) от Хобарта — административного центра австралийского штата Хобарт.
Представитель AMSA заявил, что для эвакуации пассажиров и экипажа направлены три ледокола, однако ближайший из них сможет добраться до места бедствия только через два дня. Попавшему в ледовый плен судну не угрожает немедленная опасность, никто из людей на борту не пострадал, отмечает ведомство.
Судно "Академик Шокальский" эксплуатируется австралийским оператором Aurora Expeditions, но находится в собственности РФ и приписано к порту Владивосток. Оно было построено в 1982 году и первоначально предназначалось для океанографических исследований.

© РИА Новости http://ria.ru/incidents/20131225/986303 ... z2oTlPj2K2
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Пред.След.

Вернуться в Новости на "Полярной Почте"



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения