фотография: © РИА Новости Михаил Фомичев
Можно ли сравнивать новый атомоход со знаменитым атомным ледоколом "Арктика", который стал первым в мире судном, достигшим точки Северного Полюса в надводном плавании 17 августа 1977 года? Какова история создания "Арктики": какие трудности были у конструкторов, строителей, экипажа ледокола? Какие перспективы дал прорыв на Полюс науке и ледокольному делу? Как дальше складывалась судьба знаменитого атомохода? Какие недостатки были выявлены в процессе эксплуатации "Арктики"? Какие особенности и наработки атомного ледокольного флота учтены в проекте нового атомохода?
На эти и другие вопросы ответят:
- капитан атомного ледокола "Арктика", Герой социалистического труда Анатолий Алексеевич Ламехов;
- представитель ФГУП "Росатомфлот";
- руководитель лаборатории ледового плавании Арктического и антарктического научно-исследовательского института Росгидромета (ААНИИ) Сергей Викторович Фролов;
- научный сотрудник отдела взаимодействия океана и атмосферы ААНИИ, участник рейса "Арктики" 1977 года Петр Витальевич Богородский;
- специалист отдела главного строителя Балтийского завода Геннадий Николаевич Старшинов;
- специалист отдела главного строителя Балтийского завода, участник строительства "Арктики" Юрий Петрович Синельников;
- ведущий конструктор ЦКБ "Айсберг", заслуженный конструктор РФ Евгений Алексеевич Широков;
- директор Российского музея Арктики и Антарктики Виктор Ильич Боярский.
Круглый стол состоится в пресс-центре РМЦ РИА Новости в среду, 8 августа, в 11.00 по адресу: ул. Жуковского, дом 63, этаж 4.
Аккредитация журналистов по тел.: 332-96-81.
http://spb.ria.ru/upcoming_events/20120 ... 88635.html