Н-118 (Г-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-118 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 16:20

Г-1 Н-118 (зав. № 757)

Передан в числе шести Г-1 в ПА в 1936.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 [url]http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854][/url]
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11093
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-118 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 16:57

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H118
22.2.1936
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 757
В примечаниях: ANT-4/Ант-4 / Г-1 -3.38-
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11093
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-118 (Г-1)

Сообщение Кара » 04 Октябрь 2010 18:13

Енисейская АГ: 2-й Линейный отряд: Дудинка (с 03.1937)
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-118 (Г-1)

Сообщение петрович » 06 Март 2021 22:38

Черевичный на Нордвике. 1937-38. Два фото даже сканировать не стал - на одном вуаль, а второе, из-за условий хранения, вся в кракелюрах.
Вложения
 03 Н-118 АНТ-4 Черевичного Нордвик 1937-38 копия.jpg
 05 Н-118 АНТ-4 Черевичного Нордвик 1937-38 копия.jpg
 01 Н-118 АНТ-4 Черевичного Нордвик 1937-38 копия.jpg
 02 Н-118 АНТ-4 Черевичного Нордвик 1937-38 копия.jpg
петрович
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-118 (Г-1)

Сообщение Адольф Милованов » 07 Март 2021 08:00

Д. 2157. Разделительный баланс и Акт сдачи-приёма Енисейской АГ УПА ГУСМП в ведение ГУГВФ на 1.10.1938г. 250л.
Л. 38. Акт. (Приложение 2). 1938г октября 15 числа. Комиссия … произвела приём и сдачу СМП от Енисейской АГ УПА в Енисейскую АГ ГВФ. Причём выявлено: ... 2. Самолётов Г-1: а) исправных 2: Н-131 (2М-17) и Н-232 (2М-17);
б) находящиеся в капремонте на КРАЗе из-за выработки ресурса 3: Н-117 (без сухопутного шасси), Н-118 и Н-175;
в) аварийная - 1: Н-176...
Заключение комиссии СМП. Самолётный парк АГ состоит из самолётов: ... Самолёты Г-1 в количестве 6 шт. изношены. Изношенность объясняется давностью выпуска с завода (1930-31гг).
Л. 44. Сводная ведомость самолётов находящихся в ремонте на КРАЗе, сдаваемых Управлением Енисейской АГ ГУГВФ по состоянию на 10.10.1938г, согласно приёмо-сдаточных ведомостей по сдаче самолётов в ремонт (подписано представителем КАРЗа и заверено печатью).
1. СП-1 №7606 Н-99
2. СП-1 №7116 Н-60
3. С-1 №8385 Н-137
4. СП №6004 Н-40
5. МП-1 № 31010 Н-53
6. МП-1 №31234 Н-102
7. МП-1 №31461 Н-197
8. МП-1 №31006 Н-54
9. МП-1 №31637 Н-199
10. МП-1 №31309 Н-148
11. Г-1 №793 Н-175
12. МП-1 №31336 Н-204
13. Г-1 №757 Н-118
14. Г-1 №725 Н-117
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-118 (Г-1)

Сообщение петрович » 06 Август 2025 18:18

РГАЭ ф. 9570 о. 2 д.1131 л.131


Приказ № 1
по Московскому авиационному отряду
особого назначения

г.Москва «9» января 1936г.

////////////////////////////////////////////////////////////////////

§ Для организации приемки от войсковой части п/я 2038 подготовки и перегона самолетов ТБ-1 зав №722 и 757 организовать перелетную группу в составе:
Ком группы. тов. Задков, инженер ,,,,,,,,,,,,,,,
Экипаж самолета ТБ-1 Н-757 пилот Задков
перв. борт-механик Шадрин
вт. борт-механик Шамин
-//- ТБ-1 Н-722 -//- Георгиевский
-//- Чагин
-//- Валавин
Летным экипажам отправится для приемки самолетов и испытании их в воздухе на аэродром Едрово в распоряжение командира части №2038. По прибытии в Едрово пилоты т.т. Задков и Георгиевский распоряжением Командира в/части 2038 будут выпущены на кораблях ТБ-1 и оттренированы, после чего группе из 2-х самолетов 20-21 января с/г вылететь по маршруту : Едрово – Казань –Свердловск – Тюмень для передачи этих самолетов в распоряжение Нач-ка Обской авиалинии. По выполнении задания экипажи: пилот Георгиевский следует по жел. дороге в распоряжение Нач-ка Ленской авиалинии, пил. Задков и б/м Шадрин поступают в распоряжение Нач. Обской ав. линии, остальные возвращаются обратно по ж.д.
Бортмеханикам т Шадрину, т.Чагину, т.Шамину, т. Валавину для приемки и подготовки кораблей ТБ-1 Н-757 и Н-722 выехать в Едрово не позднее 10.1.1936
///////////////////////////////////////////////////////////////////

Командир Московского
Авиа отряда /Никольский/
Нач. штаба /Царенко/
петрович
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения