Н-119 (Г-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-119 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 16:13

Г-1 Н-119 (зав. № 722)

Передан в числе шести Г-1 в ПА в 1936, списан в результате аварии в 1936.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 [url]http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854][/url]
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11093
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-119 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 16:57

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

СССР-H119
11.3.1936
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 722
В примечаниях: ANT-4. списан 11.1.38
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11093
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-119 (Г-1)

Сообщение петрович » 06 Август 2025 18:17

РГАЭ ф. 9570 о. 2 д.1131 л.131


Приказ № 1
по Московскому авиационному отряду
особого назначения

г.Москва «9» января 1936г.

////////////////////////////////////////////////////////////////////

§ Для организации приемки от войсковой части п/я 2038 подготовки и перегона самолетов ТБ-1 зав №722 и 757 организовать перелетную группу в составе:
Ком группы. тов. Задков, инженер ,,,,,,,,,,,,,,,
Экипаж самолета ТБ-1 Н-757 пилот Задков
перв. борт-механик Шадрин
вт. борт-механик Шамин
-//- ТБ-1 Н-722 -//- Георгиевский
-//- Чагин
-//- Валавин
Летным экипажам отправится для приемки самолетов и испытании их в воздухе на аэродром Едрово в распоряжение командира части №2038. По прибытии в Едрово пилоты т.т. Задков и Георгиевский распоряжением Командира в/части 2038 будут выпущены на кораблях ТБ-1 и оттренированы, после чего группе из 2-х самолетов 20-21 января с/г вылететь по маршруту : Едрово – Казань –Свердловск – Тюмень для передачи этих самолетов в распоряжение Нач-ка Обской авиалинии. По выполнении задания экипажи: пилот Георгиевский следует по жел. дороге в распоряжение Нач-ка Ленской авиалинии, пил. Задков и б/м Шадрин поступают в распоряжение Нач. Обской ав. линии, остальные возвращаются обратно по ж.д.
Бортмеханикам т Шадрину, т.Чагину, т.Шамину, т. Валавину для приемки и подготовки кораблей ТБ-1 Н-757 и Н-722 выехать в Едрово не позднее 10.1.1936
///////////////////////////////////////////////////////////////////

Командир Московского
Авиа отряда /Никольский/
Нач. штаба /Царенко/
петрович
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения