Н-91 (Ш-2)

Ш-2
Снимок сделан во время высокоширотной экспедиции на "Садко" в 1935 г.
На плоскости самолета виден номер N-91 нанесенный поверх старого. По-видимому, самолет был передан из другого ведомства.
О самолете известно, что на нем во время упомянутой экспедиции летал М. С. Бабушкин.

Вопрос снимаем, поскольку в "Хронологии" под этим номером как раз Ш-2, поступившая в ГУСМП в 1935 г.
В июне 1935 г. самолет Ш-2, заводской №31211, который эксплуатировался в агитэскадрилье им. Горького с опознавательным знаком СССР-N1986 перерегистрировали и с опознавательным знаком СССР-Н91 передали в Управление полярной авиации
И очень похожий номер ( СССР-N1986 ) замазан.
Снимок сделан во время высокоширотной экспедиции на "Садко" в 1935 г.
На плоскости самолета виден номер N-91 нанесенный поверх старого. По-видимому, самолет был передан из другого ведомства.
О самолете известно, что на нем во время упомянутой экспедиции летал М. С. Бабушкин.

Вопрос снимаем, поскольку в "Хронологии" под этим номером как раз Ш-2, поступившая в ГУСМП в 1935 г.
В июне 1935 г. самолет Ш-2, заводской №31211, который эксплуатировался в агитэскадрилье им. Горького с опознавательным знаком СССР-N1986 перерегистрировали и с опознавательным знаком СССР-Н91 передали в Управление полярной авиации
И очень похожий номер ( СССР-N1986 ) замазан.