H-187 (У-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

H-187 (У-2)

Сообщение Александр Андреев » 06 Март 2008 14:06

У-2

Самолет, базировавшийся на борту ледокола "И. Сталин" в 1938 г.

Изображение

На фотографии - в разобранном виде, однако номер легко разобрать
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

H-187

Сообщение Александр Андреев » 06 Март 2008 17:17

И еще одна фотография. Источник : Ульрих Юнгер
Изображение
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

H-187

Сообщение Бабай » 04 Ноябрь 2008 00:20

Из книги "The Soviet Arctic". М., изд-во Главсевморпути. 1940.

Изображение
Подпись: One of the J. Stalin`s three scouting planes.

Интересно, СССР есть, а Н- нет ... :(
Бабай
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 Июнь 2008 02:03

H-187

Сообщение Иван Кукушкин » 04 Ноябрь 2008 02:28

Бабай пишет:Из книги "The Soviet Arctic". М., изд-во Главсевморпути. 1940.
Подпись: One of the J. Stalin`s three scouting planes.

Интересно, СССР есть, а Н- нет ... :(

Видимо - по соображениям какой-то секретности:

Изображение

СССР Н-187 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=163
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

H-187 (У-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 18:01

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H187
10.10.1937
У-2
Заводской №: 10655
В примечаниях: -
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

H-187 (У-2)

Сообщение Адольф Милованов » 19 Июнь 2015 09:34

РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 2124 (3б ф/к). Сводный годовой отчёт УПА по основной деятельности за 1938 год и объяснительная записка к нему.
Л. 159. Московский АО. …. Самолёты УТ-1 и УТ-2 были получены в конце года. Самолёт У-2 Н-187 при плане 200ч. налетал 7ч.47м.

Оп. 4. Дело 66. Приказы ГУСМП за 1940г.
Л. 20. Приказ 9с от 15.6.1940г. Настоящим объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10.6.1940г.
1. По Игарскому АО. Всего 21 с-т: … У-2=2: Н-187 и 301 исправны.

Оп.2. Д. 1227. Годовой отчёт Игарской АГ за 1942г. …
II. СМП. Для обеспечения плана, утверждённого на 1942 год был предусмотрен к эксплуатации парк из 5 действующих машин и кроме того на консервации 7 машин с нижеследующей разбивкой по типам:
На эксплуатации: с-тов типа Г-1 – 4 штуки и Вульти – 1 шт. Всего 5 штук.
На консервации: Г-1 – 2 с-та (Н-282 и Н-286); П-5 – 2 с-та (Н-94 и Н-278); МП-1 – 2 с-та (Н-270 и Н-271); У-2 – 1 с-т (Н-187). Итого 7 самолётов.
Фактически на эксплуатации находились 4 с-та Г-1 (Н-228, 255, 288 и 293);
2 с-та МП-1 (Н-220 и 231), частично также использовались для выполнения заданий руководства УПА и командования АГ с-ты МАГОН и Енисейской АГ (Н-234, 240, 317, Л-2553 и Л-2970).
План в объёме 2100 часов выполнен, хотя с-т Вульти (план 300 часов) выбыл из строя в результате л/пр ещё 2.12.1941г.
Л. 28. Штаты за 1942 год. Средне-годовое число работников /фактическое: 259/259 на 1.1.1942г. Средняя з/плата на 1 раб =1305руб. Командир Игарской АГ Дроздов.

Оп.2. Д. 1234. Год. отчёт Игарской АГ за 1943г. по основной деятельности и объяснительная записка к нему.
(Командир Игарской АГ А.Г. Смирнов). …
Весь с-тный парк группы определился в 11 единиц, из них:
1 У-2 Н-187 1937г. выпуска, налетал 210 часов.

Д. 1242. Год. отчёт Игарской АГ за 1944г по основной деятельности и объяснительная записка к нему. 161л. К-р АГ Смирнов.
Л. 130. Ведомость …
У-2 Н-187, завод №23, № фабричный (заводской) 10655, год изготовления 1937.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

H-187 (У-2)

Сообщение Кара » 23 Октябрь 2020 15:06

Адольф Милованов пишет:
Оп. 4. Дело 66. Приказы ГУСМП за 1940г.
Л. 20. Приказ 9с от 15.6.1940г. Настоящим объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10.6.1940г.
1. По Игарскому АО. Всего 21 с-т: … У-2=2: Н-187 и 301 исправны.

[Н-187] "в консервации по сезонности" (там же)
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения