Петров Лев Васильевич (1900-1945)

История высоких широт в биографиях и судьбах.

Петров Лев Васильевич (1900-1945)

Сообщение Кара » 07 Сентябрь 2016 11:17

Петров Лев Васильевич, лётчик-наблюдатель, штурман
Родился 20 февраля (4 марта) 1900 года в г. Смоленске
1934 - в составе экипажа А.В.Ляпидевского участвовал в спасении челюскинцев
1937 - в составе экипажа Махоткина, на самолёте СССР-Н115, з/н 3190, выполнил полёт в б. Ледяную к г/с "Торос".
Исходя из того, что с марта 1937 года самолёт принадлежал базировавшемуся в Красноярске 1-му Линейному Отряду Енисейской АГ полагаю, что и Лев Васильевич числился там же
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Петров Лев Васильевич (1900-1945)

Сообщение Александр Кот » 08 Сентябрь 2016 17:06

 Лев Васильевич Петров.jpg
 Л.В. Петров Фото из музея Нахимова.jpg
 Штурман Л.П. Петров.jpg


Петров Лев Васильевич родился 20 февраля (4 марта) 1900 года в г. Смоленске Смоленской губернии.
В начале Первой Мировой войны он пытался бежать на фронт, но был возвращён в гимназию. Петров начал работать в ученическом санитарном отряде.
С 30 ноября (13 декабря) 1917 года старший электротехник 2-го авиационного парка г. Смоленска. В дальнейшем указывается, что он, несмотря на сильную близорукость, в 1918 году поступил добровольцем в один из стоящих в городе отрядов Красной авиации и в качестве лётчика – наблюдателя участвовал в разгроме белополяков (что не совсем соответствует данным личного дела Петрова).
- с января 1918 года по январь 1919 года он помощник коменданта Смоленского военного аэродрома;
- в январе - мае 1919 года - делопроизводитель Смоленского отдельного пехотного батальона;
- в мае 1919 - январе 1920 годов - счетовод по складам 13-го авиапоезда-мастерской;
- в январе - августе 1920 года - заведующий складом Авиаотряда Белорусско-Литовской Армии;
- в августе - октябре 1920 года - помощник начальника штаба Воздушного флота Западного фронта;
- в октябре 1920 - апреле 1921 годов - начальник капитального производственного отделения, специалист для поручений Чусоснабарм Западного фронта;
- в апреле - ноябре 1921 года - представитель постоянной приёмной комиссии Смоленских авиамастерских;
- в ноябре 1921 - октябре 1923 года - заведующий фотолаборатории, заведующий технической части, заведующий аэронавигации 2-го авиаотряда г. Смоленска (2-го отдельного разведывательного отряда г. Смоленска).
В октябре 1923 - январе 1925 годов на Туркестанском фронте, где боролся с басмачами (красный лётчик-наблюдатель, помощник командира 4-го отдельного авиаотряда, начальник технической части 8-го отдельного авиаотряда).
В ВВС СССР Петров оставался до января 1930 года в качестве начальника технической части 2-го отдельного истребительного авиационного отряда (г. Харьков), 1-й морской миноносной авиационной эскадрильи, затем помощник командира парка по технической части 77 авиационного парка ВВС Чёрного моря.
В феврале 1930 года уволен в запас (приказ РВС от 22 февраля 1930 года № 170/45) и перешёл в Гражданский Воздушный флот, в авиацию Главсевморпути. Он участвовал в разведке плавучих льдов, проводил караваны судов, занимался аэрофотосъемкой, обслуживал экспедиционные партии, перебрасывал технику, продовольствие, пушнину, почту. Самолёты отряда Петрова летали и в полярную ночь, и в 40 градусные морозы.
Лётчик – наблюдатель Петров разыскивал в плавучих льдах дрейфующий лагерь челюскинцев и проложил к нему курс первому самолету, спустившемуся на крохотную посадочную площадку между трещинами ледового поля. За участие в спасении челюскинцев в 1934 году Лев Петров был награжден орденом Ленина.
В 1935 году Петров стал начальником лётной части зимовки. В годы Великой Отечественной войны Петров работал начальником штаба авиации особого назначения, помощником начальника морских операций в восточном секторе Арктики.
В январе 1943 года призван в Красную Армию и до декабря 1943 года являлся помощником начальника оперативной части, старшим помощником начальника 2-го отдела управления формирования и комплектования Управления авиации дальнего действия, затем начальник 2-го отдела 5 отд. УГ Главного Управления ВВС ВМФ.
В декабре 1943 года, в связи с усилившимся потоком грузов по Северному морскому пути, Петров вновь был отозван в распоряжение Главсевморпути при СНК СССР в качестве штурмана Управления полковой авиации. За долгосрочную и безупречную службу 3 ноября 1944 года награжден медалью «За боевые заслуги».
7 февраля 1945 года, находясь в командировке в г. Архангельске, майор Петров скоропостижно скончался. Однако, по данным сайта "Подвиг народа", майору Петрову по актам Военного отдела Главсевморпути от 18 сентября и 10 октября 1945 года вручены соответственно медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» и «За оборону Советского Заполярья», а также выданы удостоверения о награждении медалями. Данные акты противоречат официальной дате смерти Петрова и требуют дополнительного исследования.

По некоторым данным (http://fazafaqa.livejournal.com/53367.html) Л.В. Петров умер от разрыва сердца, когда торопился в командировку и по каким-то причинам опоздал на самолет.
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Петров Лев Васильевич (1900-1945)

Сообщение Александр Кот » 08 Сентябрь 2016 17:19

Наградные Указы, листы на Л.В. Петрова
 Petrov_Lev_Vasil_101.jpg
 Petrov_Lev_Vasil_102.jpg

 Petrov_Lev_Vasil_103.jpg
 Petrov_Lev_Vasil_104.jpg











 Petrov_Lev_Vasil_111.jpg
 Petrov_Lev_Vasil_121.jpg








Пропуск Л.В. Петрова на Центральный аэродром для торжественной встречи экспедиции СП-1 и встречи на вокзале экипажа М.М. Громова
 Пропуск на аэродром.jpg
 Пропуск.jpg
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Петров Лев Васильевич (1900-1945)

Сообщение Александр Кот » 08 Сентябрь 2016 17:25

Дополнительные сведения о Л.В. Петрова (по воспоминаниям полярных летчиков-современников).

М.Н. Каминский «В небе Чукотки. Записки полярного летчика».
"Теперь, к сожалению, никого из участников той славной экспедиции не осталось в живых. Но их имена должны остаться в истории освоения Арктики. И, восполняя этот существенный пробел в прекрасной книге С. В. Обручева, я отдаю дань глубокого уважения командиру самолета, штурману Петрову Льву Васильевичу, первому пилоту Страубе Георгию Александровичу, второму пилоту и механику Косухину Виталию Владимировичу, бортмеханику Борису Крутскому.
В 1933 году, вновь преодолев множество препятствий, Обручев организовал вторую экспедицию для продолжения работ, начатых годом раньше. На этот раз экспедиции предстояло лететь на трехмоторном поплавковом самолете типа «юнкерс» (ЮГ–1), имевшем опознавательный знак Н–4. Самолет был доставлен (с месячным опозданием) в Анадырь пароходом в приличном состоянии, поскольку не был истрепан в длительном и опасном перелете. Но и у него обнаружилась масса недостатков".

Из книги В.И. Артамонова «Земля и небо Водопьянова»
А.В. Ляпидевский вспоминал: «Двадцать девять раз пытались мы пробиться сквозь пургу и туманы в тяжелейших условиях Заполярья, и все безуспешно… Вылетали, брали курс, и каждый раз возвращались – стихия свирепствовала, мороз доходил до минус 40 градусов, а летали мы тогда без стеклянных колпаков над кабиной и даже без защитных очков, просто лицо оленьей шкурой обматывали и оставляли маленькие щелочки для глаз. Но от холода ничего не спасало. В конце-концов на 30-й полет я обнаружил этот лагерь.
Первым лагерь увидел Лев Васильевич Петров, наш штурман, показал мне пальцем: «Толя, смотри!» Я обратил внимание: действительно, маленькая палаточка и около палатки три человека. Потом выяснилось – это были Погосов, Гуревич и бортмеханик Бабушкина Валавин, команда аэродрома, которая, живя в палатке, наблюдала за состоянием взлетного поля, которое они организовали на льдине.
Решил садиться. Захожу на посадку раз, другой – но для большой тяжелой машины площадка была очень маленькой, всего 400 на 150 метров (длина АНТ-4 — 18 метров). Промажу – ударюсь о льды, проскочу – свалюсь в воду. Сделал два круга и на минимальной скорости сел на льдину. Когда вылез, все вокруг кричали, обнимались, лезли целоваться. А у меня в голове одна мысль: черт, а как же я отсюда вылетать-то буду?!
Зарулил к троим этим храбрецам. Мы им привезли аккумуляторы для питания радиостанции, две туши оленей, взбодрили их. Они убедились, что самолет – это реальное спасение. Посоветовались с Отто Юльевичем Шмидтом и решили сразу взять с собой десять женщин и двух девочек… Самолет большой, тяжелый… впихнули, фигурально выражаясь, в большие, тяжелые малицы женщин и детей, и им пришлось кому-то лежать, кому-то сидеть, сильно сжавшись».
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Петров Лев Васильевич (1900-1945)

Сообщение Dobrolet » 17 Март 2017 07:56

 Петров ЛВ 2.JPG
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=6609078
 Петров ЛВ.JPG
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=6609059
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Петров Лев Васильевич (1900-1945)

Сообщение ББК-10 » 27 Март 2019 21:40

Петров Лев Васильевич (1900-1945).
Полярный летчик, штурман.
 Петров_ЛВ.jpg

Фотография из книги: История ВНИИА в лицах. Том 2. Анатолий Васильевич Ляпидевский, Сергеи Васильевич Саратовский, Евгений Васильевич Ефанов, Николай Васильевич Пелевин, сотрудники ВНИИА - лауреаты премий и кавалеры ордена Ленина
/Под общей редакцией д. э. н. С. Ю. Лопарева, д. т. н., проф. ГА. Смирнова - М.: ИздАТ, 2012 г. - 172 стр.. илл.


Петров Лев Васильевич (1898-1945). Родился в г. Смоленск. В начале Первой мировой войны пытался бежать на фронт, но был возвращён в гимназию. В 1918 г., несмотря на близорукость, поступил добровольцем в один из стоящих в городе отрядов Красной авиации и в качестве летчика-наблюдателя участвовал в разгроме белополяков. В 1923-1924 гг. боролся с басмачами на Туркестанском фронте. В ВВС оставался до мая 1930 г. затем перешёл в авиацию Главсевморпути. Участвовал в разведке плавучих льдов, проводил караваны судов, занимался аэрофотосъёмкой, обслуживал экспедиционные партии. В 1934 г. в составе экипажа АНТ-4 А. В. Ляпидевского первым обнаружил дрейфующий лагерь челюскинцев, за что награждён орденом Ленина. В 1935 г. стал начальником лётной части зимовки.
В годы ВОВ работал начальником штаба авиации особого назначения, помощником начальника морских операций в восточном секторе Арктики, а затем, будучи призванным в армию, занимал руководящие должности в штабе Авиации дальнего действия. В декабре 1943 г., в связи с усилившимся потоком грузов по Северному морскому пути, был отозван в распоряжение УПА. 7 февраля 1945 г., находясь в командировке в г. Архангельске, скоропостижно скончался.

© Андрей Болосов. Полярная авиация России 1946–2014 гг. Книга вторая.
Приложение 1. Краткие биографии лётчиков и специалистов Полярной авиации, удостоенных звания Героя Советского Союза и Героя Социалистического Труда, первопроходцев северных авиатрасс и особо отличившихся в деле освоения и исследования Арктики, Антарктики, а также северных регионов нашей страны


Далее копипаст внешних источников.
Чехарда с датой рождения.
http://heroes.smolgip.ru/petrov.html
 Петров Лев Васильевич_смоляне.jpg
 Лев Васильевич Петров.jpg


http://www.medal-sss.ru/Петров_Лев_Васильевич_(20.02(04.03).1900_-_07.02.1945)
 медали и ордена.jpg
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Петров Лев Васильевич (1900-1945)

Сообщение Иван Кукушкин » 28 Март 2019 09:42

Темы объединил
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Петров Лев Васильевич (1900-1945)

Сообщение ББК-10 » 28 Март 2019 20:44

Спасибо!
Информации "маловато будет" за 1935-1940 гг.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Петров Лев Васильевич (1900-1945)

Сообщение ББК-10 » 28 Март 2019 21:02

Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Петров Лев Васильевич (1900-1945)

Сообщение Адольф Милованов » 29 Март 2019 09:14

РГАЭ. Ф 9570. Оп. 2. Д. 1940. Отчёты о работе Воздушной службы ГУСМП по основной деятельности за 1931-1933гг (с приложением карты работы самолётов).
Л. 126. Работа самолёта «Комсеверпуть №2 – Н-2 в навигацию 1931г. Командир самолёта Липп, летнаб Петров.
Л. 107. Успешное выполнение работы Авиаслужбой в 1931г главным образом обязано дружной, напряжённой и ответственной работе экипажей тяжёлых гидросамолётов.
7. Состав экипажей: … Сам. Н-2: командир Липп, пилот Страубе, летнаб Петровв, б/м Побежимов; … Приказом Народного комиссара внешней торговли объявлена благодарность всему личному составу Авиаслужбы.
Экипаж самолёта Н-2 за полёты во время борьбы с эпизоотией Сибирской язвы, в совершенно не исследованном районе, несмотря на самые неблагоприятные атмосферные условия, представлен Оргкомитетом Таймырского национального округа к награждению Орденом Трудового Красного Знамени.
Член Правления и нач. Авиаслужбы Комсеверпути.

Л. 93. Отчёт о деятельности Авиаслужбы КСМП за 1932 год.

2. Личный состав самолётов: командиров – 5, пилотов – 2, л/наблюдателей – 1, бортмехаников – 5, помощников бортмехаников – 3. …
5. Количество самолётов: морских – 2, тяжёлых речных – 1, лёгких речных – 1. …
15. Налёт часов каждым самолётом:
Н-1 – выполнено 59 полётов, 110 час.8мин.,
Н-2 – 76 полётов, 225ч.16м,
Н-3 – 14 полётов, 61ч.8м,
Н-4 – 91 полёт, 153ч.7м,
Н-5 – 9 полётов, 20 часов. Итого 249 полётов, 569 час. 39 мин.
16. Состав экипажей самолётов:
Сам. Н-1: к-р Петров Л.В., пилот Страубе Г.А., б/м Косухин В.В., пом. б/м Крутский Б.Г;...

Д. 1943 (ф/к 1б) Годовой отчёт УВС за 1933 год на 44л.
Л. 3. Отчёт о работе Воздушной службы ГУСМП при СНК в 1933г….
Лётно-технические кадры Воздушной Службы обеспечили выход на работу всех машин:

В октябре дополнительное авиазвено на Уэлен за краткостью срока до закрытия навигации было сформировано во Владивостоке из находившегося там в то время личного состава Аэрофлота, а именно:
- самолёт АНТ-4 №647 – к-р Конкин, летнаб Петров, б/м Руковский и Гераськин.
- самолёт АНТ-4 №714 – к-р Ляпидевский и б/м Куров и Скляров и баз. механик Яровой.

Дело 1964 (ф/к-6б, 324л) Годовой отчёт УВС по эксплуатации за 1934г.
… В связи с гибелью в Чукотском море 13 февраля п/х Челюскин, Особая Лётная экспедиция полностью переключилась на работу по оказанию помощи челюскинцам и после мучительных трудов по подготовке самолётов и аэродрома к полётам на долю пилота Ляпидевского (с л/н Петровым, 2п Конкиным и б/м Руковским) выпала честь первого удачного полёта в лагерь Шмидта 5.3 и вывоза оттуда в Уэлен первой партии из 10 женщин и 2 детей. …

РГАЭ, ф. 9570, оп.2, д. 2961.
Пр. №33 по УПА. 17 сентября 1937г
П.1. При посадке самолётов Н-210, 211, 212 и 213 на Центральном Аэродроме им. Фрунзе, было допущено ряд отступлений и нарушений нормального распорядка обеспечения приёма машин.
Не была обеспечена встреча и проводка кораблей на отведённые места, при посадке машин отсутствовал Комендант Аэродрома Московского Авиаотряда т. Погосов А.Е., которому было приказано обеспечить встречу. По окончании заруливания не оказалось в наличие штопоров и верёвок.
Считая подобное явление совершенно не нормальным, обращаю внимание Командира Московского Авиаотряда т. Петрова Л.В. на отсутствие должной дисциплины среди подчинённого ему состава.
Приказываю на тов. Погосова наложить дисциплинарное взыскание.
ИО Нач. УПА /Жигалев/

Пр. 70. по УПА 30.12.1937г. …
Командир Московского отряда тов. Петров Лев Васильевич.
Цатуров.

Д. 2962. Приказы №1-23 УПА 1937г.
Пр. 1. По УПА. 5.2.1937г. О списании СМП пришедшего в негодность по авариям и износу за 1936г.
Исключить из списков и списать с баланса соответствующих подразделений УПА ГУСМП нижеследующий аварийный СМП, как не подлежащий ремонту:
3. По Челюскинскому отряду.
а) Самолёт У-2 Н-13 зав.№ 4395, год выпуска 1933 – как снятый с эксплуатации по выслуге срока службы. Осн. Донесение бывшего командира Челюскинского авиаотряда т. Петрова от 1.2.1937г.
Нач. УПА Шевелёв

Д. 2963. Приказы №1-116 УПА 1938г. 7 янв-10 авг 1938г.
Л. 43. Пр. 18 по УПА 21.1.38. … П. 3. К-ру Московского АО тов Петрову, для обеспечения в строй молодых пилотов передать в Обскую АГ с-т У-2 Н-221

Л. 148-149. Пр. 84. 4.6.1938г. П. 1. В связи с окончанием работ экспедиции Героя Советского Союза тов. Алексеева, отряд самолётов Н-172, Н-171, Н-170 экспедиции с 25 мая 1938г считать прибывшим в Москву и с 26 мая 1938г расформировать. …
П.6. Личный состав экспедиционного отряда распределить следующим образом:
а) Нижеследующий личный состав, приписанный до экспедиции к Московскому АОН, полагать возвратившимся в распоряжение Командира Московского отряда с 26 мая 1938г.

9.Петров Л.В. – штурман
П. 7. Нач. Отдела Кадров совместно с Командиром Московского отряда произвести следующие назначения личного состава, расформированного отряда тов. Алексеева: …
5. Штурмана Петрова Л.В. назначить в штаб ледовой разведки восточного сектора.
… Срок 10 июня 1938г. ИО Нач. УПА Мазурук

Оп. 5. Д. 169. Б. 1. Приказы с 520-650 за апрель 1939г.
Пр. 639. По ГУСМП Москва 22.4.1939г.
За отличное выполнение правительственного задания на материковой части экипажей дрейфующих караванов ледоколов «Ленин» и «Садко» наградить значком «Почётный полярник» следующих тов. ЛПС самолётов и работников полярных станций: …
26.Петрова Л.В. – штурмана Н-170;
(Всего 38)
Зам. нач. ГУСМП Ширшов (И. Папанин).
Нач. Политуправления ( Л. Белахов)

Д. 2970. Приказы №1-123 УПА. 1940г.
Л. 14. Пр. 11. 28.1.1940г. В дополнение к приказу по УПА за №8 от 24.1 с.г. по производству линейно-транспортной работы на Колыме и Индигирке утверждаю выделенные МАГОНом нижеуказанные самолёты. И экипажи к ним:
Самолёт Г-1 Н-302
к/с пилот Задков В.Н.
шт. Петров Л.В.
1-й б/м Маштаков И.М.
ИО б/м-моторист Писарев
б/р Патарушин Г.М.
… ИО нач. УПА Каминов

Л. 96-99. Пр. 70. 11.5.1940г.
П.1. Объявляю уточнение распределения самолётов и экипажей на летнюю навигацию 1940г. …
ДВ Н-233 Место работы: Колыма
к/к Николаев Е.Н.
шт Петров Л.В.
1б/м Островенко Д.Ф
2бм Барабанов И.А.
б/р Чалеев С.А

Г-1 Н=292 Место работы Колыма (Чукотский АО)
к/к Самохвалов
шт (только на перегонку) - Петров Л.В.
1б/м Сеталов
2б/м Смирнов
б/р …

Д. 2971. Приказы №124-202 УПА 1940г. 110л.
Л. 72. Пр. 172. 10.11.40г. П. 1. Для … лётной работы направить на временную работу в распоряжение командира Чукотского АО пилота 1 кл Агрова Б.Н., штурмана Петрова Л.В. и б/р Хуторецкого И.Ю.

Дело 308. Сводные ведомости о лётных происшествиях по УПА за 1944-45гг. 61л.
Л. 4. Сводная ведомость всех аварийных происшествий за 4 кв.1944г. по УПА.
В декабре: … 10. Енисейская АГ 6.12 вынужденная посадка Г-1 Н-315 п 3 кл Петров (?) отказ м/ч

Кроме этого в ИНЕТЕ есть статья, где упоминается Петров Л.В.
«МЕЖДУ ВОЙНАМИ канд. техн. наук Владимир Котельников
История пяти "Савой"»
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Петров Лев Васильевич (1900-1945)

Сообщение Кара » 05 Февраль 2021 23:12

Документ без названия. Полный текст в 1934 , с. 3 (http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic ... 885#p80885) и в http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic ... 884#p80884

26 февраля

Два самолета на мысе Северном и в Уэллене АНТ-4 и Н-4, руководимые пилотами Ляпидевским и Кукановым несколько раз делали попытку добраться до лагеря Шмидта, но из-за пурги и отсутствия видимости возвращались обратно.
...
6 марта - события этого дня вся мировая печать оценила как сказочный подвиг. В этот день мы читаем радиограмму тов. Шмидта:
"Сегодня 5-го марта большая радость для лагеря челюскинцев и вместе с тем праздник советской авиации. Самолет АНТ-4 под управлением летчика Ляпидевского, при летчике-наблюдателе Петрове прилетел из Уэллена к нашему лагерю, спустился на подготовленный нами аэродром и благополучно доставил в Уэллен всех бывших на "Челюскине" женщин и обоих детей. Самолет взял направление надо льдом и с поразительной уверенностью вышел прямо на аэродром. (Л. 41) Посадка и под'ем были проделаны удивительно и четко и с пробегом всего на расстояние 200 м. Успех полета Ляпидевского тем значительнее, что стоит почти 40-градусный мороз. Между лагерем и аэродромом образовалась большая полынья, так что для переправы пришлось 3 километра тащить из лагеря шлюпку через лед. Удачное начало спасательной операции еще более подняло дух челюскинцев, уверенных во внимании и заботе правительства и всей страны.
...

14 марта - Ляпидевский вылетел из Уэллена в Ванкарем и по пути возле острова Колючина потерпел аварию - сломано шасси, для чего требуется автогенная сварка, меры к доставке аппарата приняты. (Л. 42)
...
25 апреля - в Уэллен прилетели Ляпидевский и Пивенштейн. (Л. 47)

РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 5. Д. 60
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Петров Лев Васильевич (1900-1945)

Сообщение VlZamyatin » 25 Ноябрь 2021 00:32

Предположу, что на этом снимке не Петров Л.В., а 2-й пилот Конкин Евгений Михайлович
 Штурман Л.П. Петров.jpg
VlZamyatin
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00


Вернуться в Персоналии



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения