Бурят-Монгольская воздушная линия

Авиация заполярья - авиабазы, авиаотряды, аэропорты и пр.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение [ Леспромхоз ] » 12 Август 2014 18:57

1926 г.
Бурят-Монгольская воздушная линия
 BMV.jpg


Простор для творчества.
Подпись: "Начальник линии Волобуев" наверное будет интересна для некоторой части форумчан
:)
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Август 2014 09:40

Бурят-Монгольская правда № 084 (777) Пятница 16 апреля 1926 г.

 BMP_084_1926 Боженок.jpg
Результаты изыскания воздухпути Иркутск-Урга и В.-Удинск-Урга

В ноябре и декабре прошлого года и январе нынешнего Добролетом было проведено изыскание воздушного пути от Иркутска на Троицкосавск—Ургу.
Изыскание пути по этому маршруту, с начальным пунктом в Иркутске, было предпринято по предложению Вост.-Сиб. Упр. Связи, который весьма заинтересован в лучшей — по быстроте и простоте — связи крупного Сибирского центра — Иркутска с пограничной полосой и заграницей - Монголией.
Изыскания, в виду наступивших холодов проходили в очень тяжелых условиях. Не замерзшие как следует реки, затянутые тонким ледком, морозы по утрам, (вечером и ночью от 20 до 34 градусов) и горные метели — были постоянными спутниками экспедиции в ее работах. Большая часть пути была пройдена пешком, т. к. горы, тайга и глубокий по пояс снег другого способа передвижения не допускали. Необходимо пояснить, что экспедиция в действительности состояла из одного человека — пилота "Добролета". Сотрудников для участия в экспедиции, несмотря на помощь соответствующих организаций и учреждений в Иркутске — не нашлось. Причина была та, что все, как ни заманчиво было такое путешествие, боялись замерзнуть или заболеть в пути, так как это обычное явление в горах Хамар-Дабана не только в это время года — зимой, но и летом.
Маршрут, по которому были произведены изыскания, следующий: Иркутск — Култук (по тракту), Култук — Быстрая и обратно (тоже), Култук — Выдрнно — Мысовая (по жел. дор.), Мысовая — р. Темник (по стар, заброш. тракту), р. Темник вверх по ней до крайн. улуса Элигин, — Элигин — Онгорхой — р. Мишиха (без тропы, по горам Хамар-Дабана и тайге), р. Худукей — ?онога, р. верхн. Ястай до улуса Самхак (тоже без тропы), улус Самхак — Покровск — верх. р. Иро (по тропе), улус верх. Иро — р. Иро — р. Урма (по тропе и просел. дор.), р. Урма —через горы на север до улуса Хужерта на Темнике и обратно (по зверин. тропе), р. Урма, р. Иро — дер. Ново-Дмитровка — через Боргойский хреб.— Дористуйский дацан — Усть-Кяхта (по просел. дор.), Усть-Кяхта —Троицкосавск — Алтан-Булык (по тракту). Обратный путь был вершен по маршруту: Алтан-Булык — Троицкосавск — Усть-Кяхта — Селенгинская дума — Селенгинск — Гусино-Озерский дацан — улус Удунга — Мысовск —Лиственичное — Никольское — Иркутск.
В результате произведенных изысканий выявилась возможность установления воздушной линии по маршруту: Иркутск - Никольское (по Ангаре), Никольское через Байкал (40 в.) — улус Элигин (на р. Темник), улус Элигин — через Боргойский хребет (20 в.) — Усть-Кяхта, Усть-Кяхта — Алтан-Булык (за границей в Монголии), а также по маршруту: Верхнеудинск — Селенгинск —- Усть-Кяхта (по р. Селенге) — Алтан-Булык (в Монголии).
Длина первого маршрута от Иркутска (по воздуху) — 220 вер., а второго, от Верхнеудинска — 170 верст; и в том и в другом случае расстояния — до границы Монголии.
Экономия во времени при движении почты из Иркутска воздушным путем на Троицкосавск — Ургу представляется в 5-6 суток, и из Верхнеудинска в 4-5 суток, т. к. от Верхнеудинска на Троицкосавск почта следует через Петровский завод, что за Верхнеудинском в 150 верстах по жел. дор. а далее по тракту.
На всем пути, как от Иркутска, так и от Верхнеудинска, имеются запасные посадочные площадки, согласно действующих правил, через каждые 80 километров.
Ориентировка в пути, и от Иркутска, и от Верхнеудинска, затруднений вызывать не будет.
Климатические условия для полетов вполне благоприятны, что видно из специального материала, любезно предоставленного директором Иркутской Геофизической Обсерватории т. Шостаковичем, и воздушные линии без перерыва смогут работать круглый год.
Что касается загрузки самолетов, работающих в этих направлениях, то главное — это пассажиры, движение которых на Ургу и обратно очень большое.
Три и даже больше рейсов в неделю, при стоимости билета немного высшей, чем на автомобиле, будут обеспечены достаточным количеством пассажиров.
Затраты на оборудование линии по обоим вариантам — подготовка площадок, метеослужба, связь и проч. — будут невелики, если принять во внимание благоприятный характер местности всюду, где намечены и должны быть площадки.
От Троицкосавска или Алтан-Булыка (на Монгольской территории) до Урги в этот раз обследование местности произведено не было потому, что этот участок был изучен ранее, во время гражданской войны в 21-22 г. и при организации восточного перелета Москва — Пекин.
Таким образом, весь путь, по которому намечено открытие в настоящем году воздушной линии, связывающий наш Союз с братской нам Монголией, изучен хорошо и ни перебоев ни каких либо затруднений в эксплоатации—быть не может.

Пилот о-ва "Добролет" БОЖЕНОК.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Август 2014 09:42

Бурят-Монгольская правда № 092 (785). Воскресенье 25 апреля 1926 г.

 BMP_092_1926 В-Удинск-Улан-Батор авиалиния.jpg
Воздушная линия В.-Удинск - Улан Батор откроется 1-го июня.

Открытие воздушной линии В.-Удинск - Улан-Батор Добролетом предполагается 1 июня. Эта линия представляет собой начальный этап проектируемой линии Москва - Иркутск - Урга - Удэ - Пекин.
К нам уже направлены самолеты системы Юнкерс.
Расстояние до Урги будет покрываться в 3-3 1/2 часа. Стоимость полета по предположению Добролета не будет превышать существующих тарифов на автомобиле и лошади.
Сообщение будет открыто круглый год за исключением весны и осени на время распутья.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Август 2014 11:04

Бурят-Монгольская правда. №99 (792). Четверг 6 мая 1926 г.

 BMP_099_1926 Прибытие МОССОВЕТА.jpg
Прибытие „Моссовета"
В Верхнеудинск прибыл на открывающуюся 1 июня линию В.-Удинск — Урга самолет „Моссовет" системы Юнкерс. На этом самолете были совершены последние полеты в Туруханск.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Август 2014 11:09

Бурят-Монгольская правда. №117 (790) Четверг 27 мая 1926 г.

 BMP_117_1926 Верхнеудинск-Урга.Найденов, Томашевский.jpg
Верхнеудинск - Урга по воздуху.
15 июня — первый полет.

В Верхнеудинск из Москвы 24 мая выехали специалисты для открытия воздушной линии Добролета Верхнеудинск — Урга.
Первый полет состоится 15 июня. Линия будет обслуживаться четырьмя самолетами, которые уже отправлены на место. Пока будет происходить два рейса в неделю.
Время отправки самолетов в Верхнеудинск согласуется с Сибирским экспрессом. Линию обслуживают известные летчики Найденов и Томашевский, участвовавшие в перелете Москва — Пекин.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Август 2014 14:29

Бурят-Монгольская правда. №122 (795). Среда 2 июня 1926 г.

 BMP_122_1926 Приезд летчиков.jpg
Приезд летчиков.
31 мая в В.-Удинск прибыли начальник линии В.-Удинск-Урга т. Волабуев*, инженер Кор**, летчик Галышев, помощник начальника линии Иванов и специалист Шелунов.
...


* Опечатка, верно - Волобуев.
** Опечатка, верно - Корф.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Август 2014 21:58

Бурят-Монгольская правда. №124 (797). Пятница 4 июня 1926 г.

 BMP_124_1926 БурМонг.возд.линия.jpg
Бурят-Монгольская воздушная линия.
Когда откроется линия.

Сколько будет стоить перелет.
1 июня начальник воздушной линии Верхнеудинск — Урга Волобуев с своим помощником был на приеме у управляющего делами БурЦИК'а и Совнаркома тов. Головачева. В беседе с управляющим делами в присутствии нашего сотрудника прибывшие товарищи поделились планами Добролета по открытии линии.
Линия Верхнеудинск — Улан Батор - Хото будет первым участком Великого воздушного пути Берлин — Пекин. На линии будет работать первое время 4—5 самолетов, которые будут совершать регулярные рейсы два раза в неделю, согласованные с поездами. Кроме этого на воздушной станции будет всегда возможно получить аэроплан для экстренного рейса.
Полет будет длиться около 4 1/2 часов, стоимость перелета намечается не свыше 200 рублей. Аэропланы будут кроме пассажиров возить почту. Договоренность с Наркомпочтелем по этому вопросу уже имеется. Линия будет обслуживаться лучшим летным составом с большим стажем. Открытие линии намечается 1 июля. Для своевременного открытия линии Добролет просит Совнарком оказать содействие в оборудовании земной поверхности и спусков этой линии.
Осмотр аэродрома.
1 июня в 3 часа дня начальник воздушной линии, его помощник, управляющий делами Совнаркома и сотрудник нашей газеты ездили осматривать Верхнеудинский аэродром. Огромная площадь лугов, открытая со всех сторон, произвела на представителей Добролета благоприятное впечатление. Границы старого аэродрома намечается расширить на 1/10 и выравнять площади. Осмотр прилегающей к аэродрому местности на случай вынужденных посадок произвел также благоприятное впечатление. Вокруг аэродрома есть целый ряд площадок, которые могут быть использованы, как посадочные. Читинский тракт, который пролегает в непосредственной близости от аэродрома, намечено отнести вправо. (Телеграфная линия уже отведена).
Осмотр дач по Уде открыл возможности использования их под общежития служебного персонала аэродрома, пассажирского помещении т. д. Как наиболее отвечающим всем требованиям Добролета, выбор пал на зимние дачи (бывшие Второвские).
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение [ Леспромхоз ] » 15 Август 2014 12:35

Бурят-Монгольская правда. №147 (820). Четверг 1 июля 1926 г.

 BMP_147_1926 Первый аоздушный рейс.jpg
Первый воздушный рейс.
Летит наш сотрудник.

1-й пробный полет для осмотра открывающейся 10 июля Бурят-Монгольской воздушной линии состоится 14 июля. В Улан Батор - Хото первым рейсом вылетают начальник воздушной линии т. Волобуев, технический руководитель - Корф, начальник ремонтного парка - Иванов, линейный механик Грошев и пилот Галышев. Вместе с ними летит, в качестве специального корреспондента, сотрудник нашей газеты т. Зарев.


Бурят-Монгольская правда. №151 (824). Пятница 9 июля 1926 г.

 BMP_151_1926 Прибыл летчик Поляков.jpg
Прибытие летчика.

В Верхнеудинск на открывающуюся Бурят-Монгольскую линию прибыл заслуженный летчик Республики, участник перелета Москва — Пекин тов. Поляков.


Бурят-Монгольская правда. №152 (825). Суббота 10 июля 1926 г. с.5
Бурят-Монгольская воздушная линия
 BMP_152_1926 Бурят-Монгольская воздушная линия.jpg
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение [ Леспромхоз ] » 17 Август 2014 17:18

БМП №152 (825). Суббота 10 июля 1926 г.

 BMP_152_1926 Открытие. Бурят-Монгольская воздушная линия.jpg
Открытие Бурят-Монгольской линии.

Открытие линии приурочивается к национальному празднику Сур-Харбан и ко дню годовщины празднования авиации — 10 июля в 4 часа дня.
Линия открывается торжественным заседанием на аэродроме при участии представителей правительства профсоюзов, Авиахима, Красой армии. Затем состоятся публичные полеты, как платные, так и бесплатные. Организациям предоставлено 27 бесплатных мест.
В случае если по каким либо причинам полеты не состоятся, они переносятся на следующий день, на 6 часов утра.
Вблизи аэродрома будет устроен буфет.

БМП № 154 (827). Среда 14 июля 1926 г.

 BMP_154_1926 ОТКРЫТИЕ.jpg
Открытие Бурят-Монгольской воздушной линии.

Ненастная погода 10 июля не дала возможности устроить открытие линии. Но несмотря на дождь самолеты линии летали над городом, разбрасывая летучки. Интерес к открывающейся линии был настолько велик, что дождь не остановил публику — пеший и конный люд шел на аэродром. Нужно сказать, что с прибытием самолетов в Верхнеудинск паломничество к самолетам стало с каждым днем усиливаться. Все попытки караульных не пускать народ на аэродром не имели успеха. 11 июля публика еще с утра начинала собираться на аэродром, но открытие линии было перенесено на 12 июля.
12 июля на аэродроме появились наиболее стойкие и имевшие возможность приехать. Путешествие 2 дня подряд за 5 верст от города многим оказались не под силу. В городе летучки об открытии линии были немедленно расхватаны. И только благодаря несколько неорганизованному авто-сообщению многие не попали на открытие линии. Впрочем, на аэродроме и так уже настолько много публики, что ни веревки, ни наряд милиции не могли сдержать напора толпы, которая рвалась к самолетам.
Линия открылась небольшим митингом с участием представителей правительства и общественных организаций.
Наконец долгожданные полеты. Народ не страшит ни ветер с пылью и мелким камнем от пропеллера, ни рев мотора, все лезут к самолетам. Когда, спускаясь, самолет пролетел на аршин от голов, тогда толпа поняла, что шутки опасны — чуть заденет крыло, голова будет раздроблена.
Полеты продолжались до глубоких сумерек.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение [ Леспромхоз ] » 17 Август 2014 19:24

БМП №158 (831). Воскресенье 18 июля 1926 г.

 BMP_158_1926 Первый вылет не состоялся.jpg
Первый рейс на Бурят-Монгольской воздушной линии.

Первый рейс в Улан-Батор-Хото 14 июля, как у нас сообщалось в газете, не состоялся, ввиду недоговоренности с монгольским правительством.
Прибывший 15 июля из командировки в Ургу начальник линии т. Волобуев сообщил нашему сотруднику, что с монгольским правительством сейчас уже имеется полная договоренность по организационным вопросам, связанным с открытием линии. Т. Волобуевым также заключен договор с Монголией по эксплоатации линии со стороны монгольского правительства. Открытие линии встретило самое широкое внимание. В результате договоренности оборудованы посадочные площадки в Урге, Алтан-Булаке, таким образом полностью проведены работы по земному оборудованию линии. Линия сейчас уже готова для совершения регулярных рейсов. Остановки из Урги будут происходить в Усть-Кяхте, из В.-Удинска в Алтан-Булаке, где будет производиться таможенный досмотр и поверка документов.
По проведении еще некоторых мероприятий технического характера состоится первый вылет в Ургу.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение [ Леспромхоз ] » 17 Август 2014 20:34

БМП №162 (835). Пятница 23 июля 1926 г.

 BMP_162_1926 Первый рейс в Ургу.Галышев.jpg
Бурят-Монгольская воздушная линия открыта.
Первый рейс в Ургу.

22 июля, в 6 часов утра, в первый рейс в Ургу вылетел аэроплан Бурят-Монгольской воздушной линии.
В первый рейс вылетели: летчик т. Галышев, линейный механик т. Грошев, технический руководитель линии т. Корф, начальник ремонтного парка т. Иванов и механик т. Орлов.
Вместе с ними в качестве первого пассажира вылетел и наш специальный корреспондент т. Зарев.
По дороге аэроплан будет останавливаться в Усть-Кяхте и Алтан-Булаке для осмотра земного оборудования.
В 7 ч. 30 м. утра самолет сделал посадку в Усть-Кяхте.

1300 метр. над землей.

От Верхнеудинск до Усть-Кяхты в полтора часа.

Усть-Кяхта. 22. (От специального корреспондента). Пишу с высоты тысяча триста метров при скорости 140 верст в час. Внизу стелется унылая пустынная степь с вкрапленным лесом, мелькают игрушечные поселки. Несутся квадраты полей, прорезываемые ровным, как линейка, трактом. Высокие внизу горы, кажутся до смешного малыми, их чуть видно на земле. От В-Удинска до Усть-Кяхты растянулся, извиваясь, узкий серый холст Селенги.
Машина идет ровно. Настроение великолепное, Удобнее и спокойнее автомобиля. Разговариваем, читаем, смотрим вниз и даже закусываем. Убукун, Гусиное озеро, Селенгинск незаметно проплывают под ногами. Осталось верст двадцать до Кяхты, внизу пароход с баржей игрушечный стоит, как на месте. Обогнали. Воздух чист, яркое солнце, безоблачное небо.
В Усть-Кяхте пустые улицы ожили, бежит народ, животные, кто куда. Ветра нет. Под нами белый круг. Идем вниз без мотора, ощущение необыкновенной легкости. Скачки и мы останавливаемся. Нас ждет толпа крестьян. На часах семь с половиной. Полтора часа пути.

ЗАРЕВ.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение [ Леспромхоз ] » 18 Август 2014 09:00

БМП № 297 (970). Пятница, 31 декабря 1926 г.

 BMP_297_1926 Закрытие БМ возд.линии.jpg
Закрытие воздушной линии.

Рейсы на Бурят-Монгольской воздушной линии на днях прекратились до особого распоряжения правления Добролет.
Главной причиной временного закрытия линии являются тяжелые технические условия полетов. Неравномерное распределение осадков на аэродромах не позволяет подниматься ни на колесах ни на лыжах. Для того, чтобы не подвергать пассажиров опасности аварии, управление линии должно было временно прекратить полеты.
Значительно мешали полетам большие морозы. Были случаи полетов при 40 градусном морозе. Летный состав с честью выдержал эти тяжелые испытания.
Сейчас самолеты поставлены на ремонт и управлением линии ведется проработка вопроса о дальнейшем продолжении последней до Пекина.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение [ Леспромхоз ] » 18 Август 2014 21:25

РЕКЛАМА
 BMP_184_1926 РЕКЛАМА линии.jpg
 BMP_225_1926 РЕКЛАМА линии.jpg
 BMP_247_1926 РЕКЛАМА линии.jpg
 BMP_257_1926 РЕКЛАМА линии.jpg
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение [ Леспромхоз ] » 25 Сентябрь 2014 11:56

Бурят-Монгольская правда. №190 1926 г.

 BMP_190_1926 Гыген-лама на самолете.jpg
Необычайные пассажиры.
Гыген—лама на самолете.

22 августа в управление Бурят-Монгольской воздушной линии явились действительно необычайные посетители; это были ламы во главе с Гыген-ламой Нурваевым.
Гыген-лама — высокий духовный чин, близко соприкасающийся с Далай-ламой. Нурваев — высшее духовное лицо среди верующих бурят.
Худой, бледный, с бородкой под нижней губой, с редкими чуть свешивающимися усами, в вишнево-красном шелковом халате и шапке цвета золота, Гыген-лама явился в Добролет, выразив желание испробовать бег чудесной невиданной стальной птицы.
Когда загудел мотор, ламы, до этого с необыкновенным любопытством пожиравшие машины, немного шарахнулись в сторону. Увидев, что другие стоят спокойно и смеются, они успокоились, только на лицах легла легкая серая тень.
Машина готова. Первый летит Гыген-лама.... Широкий круг над городом и машина идет обратно над лесом. Среди лам шопот — неужели сядет на лес.
Аэроплан с глухим звоном касается земли и катит по полю все тише и тише, а затем повертывает обратно. Гыген-лама выходит улыбаясь и с восторгом рассказывает впечатления.
Полеты кончены... Маленькое совещание... Гыген-лама через переводчика выражает сожаление о том, что он купил билеты на пароход. Но все-же осведомляется о том, когда можно вылететь в Селенгинск.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение [ Леспромхоз ] » 01 Октябрь 2014 16:46

Бурят-Монгольская правда №006 Вторник 11 января 1927 г.

 BMP_006_1927 Как работала БМ линия.jpg
Как работала воздушная линия.
54 перелета — 44000 километров по воздуху.

Недавно, временно прекратились рейсы на Бурят-Монгольской воздушной линии.
Организация линии происходила при крайне неблагоприятных условиях. Срок для организации был дан небольшой и пришелся на дождливый период. Кроме этого, воздушное сообщение в Бурреспублике вводилось впервые и поэтому приходилось много работать над завоеванием авторитета авиации.
Несмотря на эти неблагоприятные условия, линия была в месячный срок организована и открыта. В день открытия над городом было сделано несколько круговых полетов. Было поднято на воздух около 150 человек членов Авиахим, профсоюзов и приезжих из аймаков крестьян.
В конце июля состоялся первый технический рейс.
До 15 декабря было совершено 64 рейсовых перелета, 37 круговых и пробных полетов, перевезено 244 пассажира, налетано 44 000 километров, перевезено груза 2,168 килограмм.
Моторы за это время отработали 310 часов.
Перевозками на линии выручено 36,000 руб.
Стоимость километра выражалась в 1 р. 72 коп. Цифра, нужно сказать, высокая, объясняется это тем, что много было затрачено на организационные расходы. В будущем году стоимость километра, по всей вероятности, будет доведена до 1 р. 40 к.
Насколько удалось Добролету завоевать авторитет среди населения для воздушного сообщения, как наиболее удобного способа передвижения, можно судить по загрузке самолетов. В ноябре загрузка самолетов дошла до 60 проц., в октябре она была 35,4 проц. Нормальной считается загрузка в 40—60 проц.
Спрос на воздушное сообщение перед закрытием настолько усилился, что управление линии не в состоянии было удовлетворять его.
Вне всякого сомнения, воздушное сообщение между Монголией и нами имеет широчайшие возможности для своего развития.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

След.

Вернуться в Авиабаза



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения