Шекуров Диомид Павлович (1909-?)

История высоких широт в биографиях и судьбах.

Шекуров Диомид Павлович (1909-?)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 01 Август 2014 20:28

Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Шекуров Диомид Павлович (1909-?)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 01 Август 2014 20:38

Орден Отечественной войны I степени
 1.jpg
 8.jpg
 9.jpg
Шекуров Диомид Павлович 1909г.р.
Звание: инженер-капитан
в РККА с 1928 года
№ записи: 51092089

Приказ флота (флотилии) №: 25 от: 19.04.1945 СФ
Архив: ЦВМА фонд: 3 опись: 1 ед.хранения: 1218
№ записи: 51155650

Представление на награждение
№: 25 от: 17.04.1945 СФ
Архив: ЦВМА фонд: 3 опись: 1 ед.хранения: 1483
№ записи: 51092077
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Шекуров Диомид Павлович (1909-?)

Сообщение Адольф Милованов » 02 Август 2014 17:48

Не по шаблону, но по теме.
1934г. - Младший а/техник Шекуров П(?) участник первой группы Чукотского авиаотряда.
«Базовый механик и младшие авиатехники находились в это время уже на Шмидте, т.к. убыли туда ещё в начале лета с первым пароходом» - из отчёта о зимовке 1934-35г.

1937г. – в составе экипажа к/к Мазурук … 4. Шекуров член ВКП(б) 2-й б/м.
(… Орденом Ленина: … 14. Шекуров Д.П., воентехник I ранга, 1-й б/м самолёта Н-169.
Из Постановления ЦИК СССР от 27.6.1937г. О награждении участников экспедиции на Северный полюс)

1939г. – Приказ 51 по УПА. Согласно пр. ГУСМП №315 от 27.2.1939г, приказываю:
П.1. Командиру Московской АГ подготовить с-т Г-2 Н-169 для полёта на Чукотку.
П.2. Утверждаю состав экипажа самолёта Н-169.
К-р с-та пилот Мазурук И.П.
2п. Тягунин А.Н.
Шт. с-та Аккуратов В.И.
Б/р Ануфриев Б.И.
1-й б/м Шекуров Л.?(Д)П.
2-й б/м Барукин В.П.
3-й б/м Латыгин.

Приказ 639. По ГУСМП Москва 22.4.1939г.
За отличное выполнение правительственного задания на материковой части экипажей дрейфующих караванов ледоколов «Ленин» и «Садко» наградить значком «Почётный полярник» следующих тов. ЛПС самолётов и работников полярных станций: …
37. Шекурова – 2-го механика Н-171; (24. Орлова Г.К. – к-ра и 1-го пилота Н-171)

Приказ по УПА 190. 28.11.1939г. …
П. 1. Для проведения первых опытных рейсовых полётов по будущей линии Москва через Архангельск в Анадырь Московской АГ выделить самолёт Н-169 с экипажем:
1. к/к Фарих Ф.Б.
2. 2п. Сырокваша НЛ
3. шт Жуков Н.М.
4. б/м Шекуров Д.П.
5. 2-й б/м Барукин. В.П.
6. б/р. Ануфриев Б.И.
И доп. 7. 3-й б/м Дурманенко А.В.
Обеспечить к 10 декабря полную готовность самолёта. … Мазурук.

1940г. – Приказ 17. 9.2.1940г. Для проведения агитперелёта по заданию Политуправления Главсевморпути приказываю:
П.1. Командиру Московской АГ т. Кузичкину выделить и подготовить для указанного агитперелёта самолёт Г-2 Н-169 с расчётом вылета его из Москвы 15.2.1940г.
П. 2. Нижеуказанный состав экипажа самолёта Н-169 утверждаю:
1. к/к. пилот Черевичный И.И.
2. 2п. Хлебутин А.Н.
3. шт. Падалко В.П.
4. 1-й б/м Шекуров Д.П.
5. 2-й б/м Барукин В.П.
6. 3-й б/м Дурманенко А.Б.
7. б/р Ануфриев Б.И.
П.3. Утверждаю м-т полёта: Москва-Архангельск-Амдерма-Игарка-Дудинка-Усть-Порт-Хатанга-Кожевникова-Тикси-Чокурдах-Дружина-Зырянка-Лабуя-Амбарчик-м.Шмидта-Анадырь и обратный м-т: Анадырь-м.Шмидта-Амбарчик-Казачье-Усть-Оленёк-Челюскин-Усть-Таймыра-О.Диксон-Амдерма-Архангельск-Москва.
Общее протяжение прямого полёта 9000 км, обратно 7570 км., а всего 16570км.
ИО нач. УПА Каминов.

1949г - Отчётные материалы по ВШВЭ «С-4» ГУСМП. 1.3-5.10.1949г.
Л. 221. Гл. штурману УПА ГУСМП п/п Штепенко А.П. При сём представляю отчёты штурманов по работе экспедиции «Север-4». …
8. Ил-12 Л-177 (Н-525) к/к Титлов, 2п Коршунов, шт. Степанов, б/р Челышев, 1-й б/м Шекуров, 2-й б/м Гилюк.

Дело 306. Список ЛС ПА ГУСМП (27.1-24.9.1949г). … Из Представления к наградам.
III. К Ордену Ленина … 37. Шекуров Демид Павлович б/м

1951г. Дело 3827. Документы по обслуживанию и эвакуации научно-исследовательской дрейфующей станции СП-5 ГУСМП. 86л. (15.11.50-30.6.51).
Л. 82. Оперативный отчёт экспедиции «Чайка» по эвакуации научно-исследовательской дрейфующей станции С-5 ГУСМП (отпечатано 3.5.1951г.)
… была сформирована лётная экспедиция в составе: начальника экспедиции генерал-майора авиации т. Мазурука И.П., Гл. штурмана капитана СМП 1 ранга Аккуратова В.И., командиров самолётов:
1. СССР Н-538 – Мазурук И.П. (Ли-2),
2. …….. Н-535 – Перов В.М. (Ли-2),
3. …….. Н-443 – Титлов А.М. (Ил-12),
4. …….. Н-396 – Задков В.Н. (Пе-8 рез.),
5. …….. Н-545 – Каминский М.Н. (Ан-2 рез.).
С экипажами: …
3). Самолёт Ил-12 Н-443:
1. Рубинштейн Л.М. – штурман,
2. Купев К.М. – 2 пилот,
3. Попов С.Н. – б/р,
4. Шекуров Д.П. – 1-й б/м,
5. Романченко – 2-й б/м.

Приказ по ГУСМП 236с 21.4.1951г. Об окончании работы экспедиции «Чайка».
Работу экспедиции, … моим приказом от 29.3.1951г №191сс считать 18.4 с.г. законченной.
За отличное выполнение моего задания по эвакуации на материк научно-дрейфующей станции АНИИ и полученной при этом значительной экономии средств, приказываю:
Объявить благодарность:
Эк-жу с-та Н-443
в составе:
1. Титлова М.А.
2. Купеева К.М.
3. Рубинштейна Л.М
4. Попова С.Н.
5. Шекурова Д.П.
Начальник Главсевморпути А. Кузнецов.

1959г. Приказ №44. 11.7.1959г. Об аварии с-та Ли-2 Н-492 к/к Мироненко Московского отдельного авиаотряда Полярной авиации. ( с б/м Шекуровым, в а/п Усть-Кара 27.1.59г.)
Начальник Главсевморпути ММФ /А. Афанасьев/
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Персоналии



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения