Н-174 (Г-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-174 (Г-1)

Сообщение Александр Андреев » 05 Апрель 2008 19:55

Г-1 (по Родионову)


Тихоокеанская звезда 6 апреля, 1938 г.



ПЕРЕЛЕТ МОСКВА — АНАДЫРЬ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕН


АНАДЫРЬ, 4 апреля (Даль-ТАСС). Вчера здесь, благополучно приземлился самолет "СССР Н-174», пилотируемый известным полярным летчиком-орденоносцем тов. М. Н. Каминским.

Из Москвы Каминский вылетел 14 марта. Одним из пассажиров самолета был возвращающийся на Чукотку депутат Верховного Совета СССР тов. Тывлянто. Самолет доставил зимовщикам полярной станции почту, газеты и журналы.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-174 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 16:31

Г-1 Н-174 (зав. № 680)

Передан в числе пяти Г-1 в ПА в 1937.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 [url]http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854][/url]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-174 (Г-1)

Сообщение SVF » 16 Октябрь 2008 16:37

"Самолетом "Н-174" (летчик Павлов, наблюдатель Гордиенко) 24 марта в проливе Лонга были обнаружены торосистые поля густотою 9 баллов. ..."

[Петриченко А. Ледовая разведка в марте 1939 г. Проблемы Арктики. №4, 1939. Л., изд-во Главсевморпути. с. 69. ]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-174 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 00:25

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H174
22.3.1937
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 680
В примечаниях: ANT-4 -6.1.39-
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-174 (Г-1)

Сообщение Кара » 20 Декабрь 2010 17:32

Беломорский АО ГУ СМП: Архангельск (на 25.03.1937)
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-174 (Г-1)

Сообщение SVF » 05 Июнь 2011 14:34

Полеты на ледовую разведку в 1941 г.:
"Самолет "Н-174".
Командир М.И. Томилин. Штурман П.М. Банюшевич.
1-5 мая. Место вылета - Певек. Место посадки - залив Креста.
21 мая. Место вылета - залив Креста. Место посадки - Анадырь."

[Ледовый ежегодник 1940/1941 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1940/1941 года и навигацию 1941 года. Под ред. Д.Б. Карелина и А.Ф. Трешникова. М-Л., Изд-во Главсевморпути. 1948 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-174 (Г-1)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 09 Июнь 2014 20:46

В дополнение к посту №1:

Красный Север 1938 № 078(5658)

 Красный Север 1938 № 078(5658) Каминский Н-174.jpg
АНАДЫРЬ, 4 апреля. Вчера здесь благополучно приземлился самолет «СССР Н-174», пилотируемый известным полным летчиком-орденоносцем М. Н. Каминским.
Из Москвы Каминский вылетел 14 марта. Одним из пассажиров самолета был возвращавшийся на Чукотку депутат Верховного Совета СССР Тывлянто.
Самолет доставил также зимовщикам полярных станций почту, газеты и журналы.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-174 (Г-1)

Сообщение Адольф Милованов » 10 Июнь 2014 17:31

РГАЭ, ф. 9570, оп. 5. Д. 129. Приказы по УПА 1938г. (рассекречены).
Л. 14. Приказ №36. 13.6.1938г. По лётным происшествиям.
Приводимые ниже 2 лётных происшествия, имевшие место в Чукотской АГ, со всей наглядностью подтверждают наличие безответственного отношения к материальной части со стороны ИТС и пренебрежительно-ухарское поведение отдельных пилотов. К сожалению приходится констатировать, что в данном случае проявление небрежности подготовки к полёту было допущено командиром АГ Каминским, что особо усугубляет его вину. Вместо того, чтобы не на словах, а на деле бороться за полную безаварийную работу, он совершил сам нарушение наставления по лётной службе, даёт для подчинённых ему лиц нехороший пример недисциплинированности. Обстоятельства лётных происшествий следующие: 1. …
2. Командир Чукотской АГ Каминский, прилетев 8 мая в Уэлен на Г-1 Н-174 для перевозки делегатов на окружную партконференцию, не смог по метеоусловиям до 15 мая вылететь в Анадырь … Но, под давлением Окружкома 15-го вылетел, хотя погода не улучшилась, не проверив наличие достаточного запаса топлива. В полёте над горами, видя, что топлива не хватает, по рации вызывает другой самолёт и на промежуточной точке после остановки двух двигателей садится на вынужденную посадку. С самолёта Н-223 п/у Катюхова заправили Н-174 и оба благополучно долетели до Анадыря.
Виновным в настоящем полёте и вынужденной посадке, только случайно не кончившейся катастрофой, является командир Чукотской АГ Каминский, …
Приказываю: … 3. Командиру Чукотской АГ Каминскому за задержку на 8 дней сообщения об аварии самолёта Н-181 и за явное нарушение наставления по лётной службе, вылета с Уэлена при нелётной погоде и при недостаточном запасе бензина, проявленную недисциплинированность – выговор.
Зам. Начальника УПА Мазурук.

Опись 2. Д. 2967. Приказы №1-104 УПА 1939г. 2 янв-1 июня 1939г. 203л.
Л. 28. Приказ №15 по УПА 19.1.1939г. Командир Чукотского АО пилот-орденоносец тов. Каминский, согласно спецзадания Главсевморпути, выполняя общее руководство организации помощи Горной экспедиции т. Девяткина, находившейся в тяжёлом состоянии в одном из труднодоступных районов Чукотки, лично произвёл полёты на самолёте Н-174 по заброске людей … при t= 38-42 гр. полностью обеспечил всем необходимым экспедицию т. Девяткина … Отмечая исключительно большое значение выполнению этого спецзадания, объявляю Благодарность: командиру Чукотского АО тов. Каминскому и всему личному составу экипажа самолёта Н-174: 2п. Павлову, 1 б/м Каратаеву, шт. Сливко, б/р-б/м Мохову. Начальник УПА Мазурук.

Дело 1207. Годовой отчёт Чукотского отдельного авиаотряда Главсевморпути при СНК СССР по основной деятельности за 1939г. и объяснительная записка к нему. 353л.
Л. 87. Сводная ведомость №1 СМП Чукотского АО на 1.1.1940г (зимний вариант).
1. Н-174 Г-1 зав № 680, год выпуска 1932

Командир АО Шоломов. Ст. инженер Вайсберг.
(на 10.6.40г – в ремонте)
(на 10.2.42г – находился в Чук АГ, исправный, убыл 17 марта)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-174 (Г-1)

Сообщение SVF » 11 Январь 2015 19:38

Полярная правда, 11 июня 1938 г. №132(3502):
 1938-06-35.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-174 (Г-1)

Сообщение Dobrolet » 02 Март 2019 18:28

http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=16246496
 Н-174 Г-1 (1).jpg

Каминский в 1939 летал на Н-174
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-174 (Г-1)

Сообщение Dobrolet » 24 Июнь 2019 17:06

 Н-174 Г-1 (2).jpg
 Н-174 Г-1 (4).JPG
 Н-174 Г-1 (3).JPG
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-174 (Г-1)

Сообщение Dobrolet » 01 Апрель 2020 12:03

Ливрея у Н-174 была оранжево-синяя по типу "Авиаарктик" Н-166, Н-171, Н-172
 Н-174 Г-1 (8a).jpg
 Н-174 Г-1 (8).jpg
 Н-174 Г-1 (7а).JPG
 Н-174 Г-1 (7).JPG
 Н-174 Г-1 (6).JPG
 Н-174 Г-1 (5).JPG
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-174 (Г-1)

Сообщение Кара » 24 Октябрь 2020 09:31

Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013), на 15.06.1940 - Чукотский авиаотряд, "В ремонте Чукотка /выход 18/VI/"
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-174 (Г-1)

Сообщение Адольф Милованов » 11 Март 2021 12:38

Д. 1223. Приказы по УПА Главсевморпути за 1942г. 13л.
Л.3. Пр №4/с по УПА Главсевморпути при СНК СССР. г.Красноярск. 30.2.42г.
Объявляю техническое состояние самолётного парка на 10.2.42г....
П. 3. По Чукотской АГ:
№31. Тип Г-1. Оп.знак Н-174. Состояние Исправный....
Всего машин: Г-1 = 7 машин, из них 2 аварийные.
... Зам нач УПА Главморсети Кузичкин.
Отпеч. 2 экземпляра

Д. 1230. Годовой отчёт Чукотской авиагруппы Главсевморпути по основной деятельности и по капитальному строительству за 1942г и объяснительная записка к нему. 158л. (15.3.1943г)
Лист 2. ... I. Обеспеченность самолётным парком (на 42г):...
№4 Г-1 Н-174. Наличие на 1.1.42г. -1. Убыло 17 марта.
... 15.3.1943г. (бывший) Командир Чукотской АГ Левандовский.
А/п Анадырь.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения