Н-483 КМ-2 (PBN-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-483 КМ-2 (PBN-1)

Сообщение Добролет » 19 Январь 2009 07:57

Обнаружил в глубинах Авиафорума

Со следующим комментарием:

Точно известно, что Дальний Восток
Время - предположительно середина 40-х
Место - предположительно Магадан

Что-то Радикал бастует - не могу загруэить картинку
даю ссылку - подгрузите кто может

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=20419&d=1182315303
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

Н-483 КМ-2 (PBN-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 19 Январь 2009 15:04

Добролет пишет:Что-то Радикал бастует - не могу загруэить картинку
даю ссылку - подгрузите кто может


 tsvetkov Catalina.jpg
название файла: tsvetkov Catalina
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-483 (PBN-1)

Сообщение account-872 » 06 Май 2010 19:53

Вот, уже выкладывал на родном авиафоруме - но, думаю, и здесь лишним не будет
По воспоминаниям дарителя фото - Магаданская бухта, поздние 40-е гг
Изображение
account-872
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-483 КМ-2 (PBN-1)

Сообщение SVF » 21 Ноябрь 2011 09:57

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1948 г.

Самолет "Н-483"
Пилот Н.В. Мироненко. Штурман А.А. Тимонов. Гидролог Ю.М. Барташевич.

19-20 июля. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Усть-Янск.
22 июля. Место вылета - Усть-Янск. Место посадки - Таймылыр.
25 июля. Место вылета - Таймылыр. Место посадки - Таймылыр.
28 июля. Место вылета - Таймылыр. Место посадки - Хатанга.
1 августа. Место вылета - Таймылыр. Место посадки - бухта Тикси.
3 августа. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - Таймылыр.
7 августа. Место вылета - Таймылыр. Место посадки - бухта Тикси.
9 августа. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - бухта Тикси.
13 августа. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - бухта Тикси.
14 августа. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - Усть-Янск.
20-21 августа. Место вылета - Усть-Янск. Место посадки - бухта Тикси.
22-23 августа. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - бухта Тикси.
27-28 августа. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Усть-Янск.
3-4 сентября. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - 7651/11605.
5-6 сентября. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - бухта Тикси.
8-9 сентября. Место вылета - Таймылыр. Место посадки - Таймылыр.
16 сентября. Место вылета - Таймылыр. Место посадки - Таймылыр.
20 сентября. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - Усть-Янск.

[Ледовый ежегодник 1947/1948 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1947/1948 года и в навигацию 1948 года. Под ред. А.Ф. Лактионова. 1953 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-483 КМ-2 (PBN-1)

Сообщение SVF » 27 Ноябрь 2011 22:47

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1949 г.

Самолет "Н-483" ("Каталина")
Пилот - И.Г. Бахтинов. Штурман - Ф.А. Бурлицкий. Гидролог - И.М. Кузнецов.

15 августа. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - Усть-Таймыра.
17 августа. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
30 августа. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
22 сентября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
25 сентября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
27 сентября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
29 сентября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.

[Ледовый ежегодник 1948/1949 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях зимой 1948/1949 года и в навигацию 1949 года. Под ред. Т.П. Морозовой. Л., Морской транспорт. 1955 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-483 КМ-2 (PBN-1)

Сообщение SVF » 19 Декабрь 2011 21:37

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1950 г.

Самолет "Н-483"
Пилот Н.В. Мироненко. Штурман Ф.А. Бурлуцкий. Гидролог Н.Т. Субботин.

23 июня. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Раучуа.
24-25 июня. Место вылета - Кресты Колымские. Место посадки - бухта Провидения.
27 июня. Место вылета - бухта Провидения. Место посадки - Кресты Колымские.
28 июня. Место вылета - Кресты Колымские. Место посадки - Чокурдах.
30 июня. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Кресты Колымские.
5-6 июля. Место вылета - Кресты Колымские. Место посадки - Кресты Колымские.
7 июля. Место вылета - Кресты Колымские. Место посадки - Кресты Колымские.
9-10 июля. Место вылета - Кресты Колымские. Место посадки - бухта Провидения.
11 июля. Место вылета - бухта Провидения. Место посадки - Кресты Колымские.
14 июля. Место вылета - Кресты Колымские. Место посадки - м. Шмидта.
14-15 июля. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - Кресты Колымские.
16 июля. Место вылета - Кресты Колымские. Место посадки - о. Четырестолбовой.
23-24 июля. Место вылета - Кресты Колымские. Место посадки - Чокурдах.
25 июля. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Чокурдах.
26 июля. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Чокурдах.
28 июля. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Кресты Колымские.

[Ледовый ежегодник 1949/1950 года. Наблюдения над состоянием льдов в Советской Арктике в навигацию 1950 года. Под ред. Т.П. Морозовой. Л-М, Водтрансиздат. 1954 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-483 КМ-2 (PBN-1)

Сообщение SVF » 21 Январь 2012 13:21

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1952 г.

Самолет "Н-483"
Пилот В.И. Масленников. Штурман И.Д. Кухарь. Гидролог В.И. Решеткин.

23 августа. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - Певек.

Самолет "Н-483"
Пилот В.И. Масленников. Штурман И.Д. Кухарь. Гидрологи В.И. Решеткин, Б.А. Крутских.

3-4 сентября. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - м. Шмидта.

Самолет "Н-483"
Пилот В.И. Масленников. Штурман И.Д. Кухарь. Гидролог В.И. Решеткин.

4-5 сентября. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - Певек.
11-12 сентября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Кресты-Колымские.
13 сентября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Певек.

Самолет "Н-483"
Пилот В.И. Масленников. Штурман И.Д. Кухарь. Гидрологи П.А. Гордиенко, В.И. Решеткин.

16 сентября. Место вылета - Певек. Место посадки - Кресты-Колымские.

Самолет "Н-483"
Пилот В.И. Масленников. Штурман И.Д. Кухарь. Гидролог В.И. Решеткин.

17 сентября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - б. Тикси.

Самолет "Н-483"
Пилот В.И. Масленников. Штурман И.Д. Кухарь. Гидрологи П.А. Гордиенко, В.И. Решеткин.

19 сентября. Место вылета - б. Тикси. Место посадки - Чокурдах.
20 сентября. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Кресты-Колымские.
22-23 сентября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Чокурдах.
24 сентября. 1) Место вылета - Чокурдах. Место посадки - б. Тикси.
2) Место вылета - б. Тикси. Место посадки - б. Тикси.

[Ледовый ежегодник 1951/52 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1951/52 года и в навигацию 1952 года. Под ред. В.А/. Ведерникова. Л., Морской транспорт. 1956 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-483 КМ-2 (PBN-1)

Сообщение SVF » 12 Июнь 2012 15:44

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1953 г.

Самолет "Н-483" (КМ-2)
Пилот -. Штурман -. Гидролог -.

15-16 июля. Хатангский залив.
16-17 июля. Хатангский залив.
20 июля. м. Лаптевых.
27 июля. м. Лаптевых, Восточно-Сибирское.
1 августа. м. Лаптевых, Арктический бассейн, Восточно-Сибирское м.
14 августа. м. Лаптевых, Восточно-Сибирское.

Самолет "Н-483" (КМ-2)
Пилот - И.Г. Михеев. Штурман - В.Д. Тулин. Гидролог - В.В. Бирюков.

16 августа. Место вылета - б. Тикси. Место посадки - Чокурдах.
16-17 августа. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Чокурдах.
31 августа. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Кресты-Колымские.
1-2 сентября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Кресты-Колымские.
4-5 сентября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - б. Роджерса.

[Ледовый ежегодник 1952/53 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1952/53 года и в навигацию 1953 года. Под ред. С.В. Молькентина. Л., Морской транспорт. 1958 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-483 КМ-2 (PBN-1)

Сообщение SVF » 24 Март 2013 15:12

 img049.jpg
 img051.jpg


[Фотоальбом. Приложение к отчету Штаба морских операций за навигацию 1953 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-483 КМ-2 (PBN-1)

Сообщение Dobrolet » 24 Март 2013 17:47

02882 или 02887?
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-483 КМ-2 (PBN-1)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 24 Март 2013 18:37

02887
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-483 КМ-2 (PBN-1)

Сообщение Dobrolet » 09 Май 2013 17:33

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:

П. 1. Московская АГ.
Самолёты КМ-2(12 шт):
483-02887


действительно 02887
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-483 КМ-2 (PBN-1)

Сообщение ЧАЙКА СВ » 29 Октябрь 2013 09:50

Действия самолетов Московской авиагруппы УПА, 8 сентября 1948 года.
1. Пилот Сургучёв – на самолете «Каталина» Н-481, находился в распоряжении штаба восточной проводки, выполнял ледовую разведку.
2. Пилот Мироненко – на самолете «Каталина» Н-483, находился в распоряжении штаба восточной проводки, выполнял ледовую разведку.
3. Пилот Лебедев – на самолете С-47 Н-369, находился в распоряжении штаба восточной проводки, выполнял ледовую разведку.
4. Пилот Ручкин – на самолете «Каталина» Н-488, находился на Диксоне, в распоряжении штаба западной проводки, ожидая задание.
5. Пилот Козлов – на самолете «Каталина» военно-морского флота Вооруженных сил СССР возвращался с ледовой разведки по причине выработки ресурса и неисправности моторов. Находился в Архангельске.
6. Пилот Мальков – на самолете «Каталина» Н-484, после выполнения задания стратегической ледовой разведки 6.9.48. возвратился в Москву. Моторы выработали ресурс. Самолет подготовлен к перегонке в Красноярск на завод № 477 для отстоя зимой и модификации.
7. Пилот Осипов – на самолете ИЛ-12 Н-479, находился в Москве после ледовой разведке в западном секторе. Моторы выработали ресурс. Ввиду отсутствия моторов самолет не мог использоваться в полетах. Пилот Осипов отказался выполнять дальше ледовую разведку на любом самолете в силу сильной усталости.
8. Пилот Метлицкий – на самолете ИЛ-12 Н-480, согласно решения коллегии ГУСМП выполнял задания АНИИ. Фактически летал на ледовую разведку в западном секторе и базировался в Амдерме.
9. Пилот Задков – на самолете «Каталина» Н-485, перегнал самолет в Красноярск после выработанного ресурса моторов. Согласно решения коллегии ГУСМП выполнял задания экспедиции А-93 АНИИ. Летал также на ледовую разведку в западном секторе, в районе Новосибирских островов.
10. Пилот Черевичный – на самолете «Каталина» Н-482, Согласно решения коллегии ГУСМП выполнял задания экспедиции А-93 АНИИ, летал в центральном секторе Северного Морского пути.
11. Пилот Котов – на самолете Н-489, по решению коллегии ГУСМП летал с комиссией руководства ГУСМП, находился на трассе.
12. Пилот Афонин – на самолете «Каталина» Н-478, по решению коллегии ГУСМП летал с комиссией возглавляемой доктором ШВОРИНЫМ, находился на трассе.
Из «Объяснения командира Московской авиагруппы особого назначения УПА А. Юкалова, адресованное Начальнику Управления полярной авиации, полковнику Чибисову. К акту расследования катастрофы самолета ЛИ-2 Н-464 пилота Адамова».
(ГА РФ, фонд Р-8131, опись 37, дело 5165, лист 63 – 64).
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Н-483 КМ-2 (PBN-1)

Сообщение Адольф Милованов » 18 Ноябрь 2014 13:59

В посёлке Черский в музее разместили фото, которого нет на этой страничке. Под ним подписано "Самолёт Каталина. 1944г. аэропорт Нижние Кресты. Я бы добавил уточнение. В 1944г аэропорт и авиагородок назывались "Кресты Колымские" (местный посёлок - Нижние Кресты). На снимке высокий берег знаком, но практически сухопутную авиаплощадку начали делать на заросшей косе только в 1945 году.
И ещё, фото на сайте музея разместили в зеркальном отражении, я исправил.
 Самолет Каталина. 1944 г. аэропорт Нижние Кресты.jpg
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-483 КМ-2 (PBN-1)

Сообщение Адольф Милованов » 18 Ноябрь 2014 14:56

РГАЭ. Фонд 9570. Опись 2.
Дело 3821. Приказы УПА №1с-17с и 07с, 016с МАГОН по основной деятельности за 1948г.
Л. 12. Пр. 5с. 3.6.48г. Перераспределение самолётного парка между АГ УПА.

5. С-ты Каталина, получаемые в июне м-це с.г. от ВВС и Гидрометеослужбы Н-481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489 передать на б. Московской АГ.

10.9.1948г –ледовая разведка, исправный.

Дело 3822. Приказы №1с-26с, 29, 30с по УПА по осн. деятельности за 1949г. 97л.
Пр. 1с. 28.1.1949г. О зачислении на б. МАГОН с-тов типа «Каталина».
П.1. Гидросамолёты «Каталина РВN-1» с мотором Прайт-Уитней, поступившие в ПА от ВВС МВС в 1948г на осн. Постановления СМ СССР №949-312с от 25.3.48г. оп. зн. Н-482 зав. №02861; Н-483 №02887; Н-487 №2828; Н-489 №02900, всего 5 самолётов передать на баланс МАГОН по оценочной стоимости самолётов такого же типа поступившего ранее в АГ, Н-488 №02817.

Дело 3831. Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г. 104л.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:
П. 1. Московская АГ. … Самолёты КМ-2(12 шт): …, 483-02887, …

Дело 3838. Приказы Нач. УПА 01с-42с, 44с, 45с за 1952г. 137л.
Л. 4. Приказ 3с. 10.1.1952г. О техническом состоянии и зачислении на баланс самолётов АГ УПА по состоянию на 1.12.1951г.
Объявляю состав самолётного парка УПА по состоянию на 1.1.1952г по АГ.
Московская АГ: … КМ-2: Н-338 и 340 – неисправны, на з-де 477; 341, 342, 344, 422 – исправны, Москва; 483-н/и, на з-де 477; 484- исправен, Москва; 485 и 486 – н/и, на з-де 477; 489- исправен на з-де 477.

Д. 2743. Годовой отчёт за 1956г. Чукотский отдельный авиационный отряд. 26.01.1957г. а/п Кресты Колымские 46л. Командующему ПА Главсевморпути Шевелёву.
К-р Чукотского отд. авиац. отряда Цуцаев Гл. бух Манин. …
Л. 33. Объяснительная записка к годовому отчёту Чукотского ОАО ПА Главсевморпути.
Л. 35. … На уменьшение:
2. Стоимость с-та ЛИ-2 Н-459, потерпевшего аварию в а/п Амдерма – 1142 т.р.
3. Стоимость основных средств за сроком износа СМП КМ-2 № Н-342 и Н-483 – 3429 т.р.
Л.44. Убытки от аварий и катастроф. Расходы связаны с восстановлением и работами по самолёту ЛИ-2 Н-528 в Угольной.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения