Н-485 (КМ-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-485 (КМ-2)

Сообщение SVF » 21 Ноябрь 2011 09:52

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1948 г.

Самолет "Н-485"
Пилот Н.Л. Сырокваша. Штурман Б.И. Иванов. Гидролог А.Н. Золотов.

13-14 июня. Место вылета - губа Грязная. Место посадки - губа Грязная.
15-16 июня. Место вылета - губа Грязная. Место посадки - губа Грязная.
17-18 июня. Место вылета - губа Грязная. Место посадки - губа Грязная.

Самолет "Н-485"
Пилот В.Н. Задков. Штурман И.Д. Кухарь. Гидролог В.В. Бирюков.

13 августа. Место вылета - м. Север-Восточный. Место посадки - м. Северо-Восточный.
14 августа. Место вылета - м. Север-Восточный. Место посадки - Усть-Таймыра.
16 августа. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - Усть-Таймыра.
18 августа. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - м. Северо-Восточный.
19 августа. Место вылета - м. Север-Восточный. Место посадки - Усть-Таймыра.
22 августа. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - Усть-Оленек.
26 августа. Место вылета - Усть-Оленек. Место посадки - Усть-Оленек.
27-28 августа. Место вылета - Усть-Оленек. Место посадки - Хатанга.
30 августа. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - Усть-Кара.
31 августа. Место вылета - м. Столетник. Место посадки - м. Северо-Восточный.

[Ледовый ежегодник 1947/1948 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1947/1948 года и в навигацию 1948 года. Под ред. А.Ф. Лактионова. 1953 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-485 (КМ-2)

Сообщение SVF » 19 Декабрь 2011 22:28

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1950 г.

Самолет "Н-485"
Пилот В.И. Масленников. Штурман Б.И. Иванов. Гидролог К.И. Ермак.

1 июля. Место вылета - Кресты Колымские. Место посадки - Кресты Колымские.
5 июля. Место вылета - Кресты Колымские. Место посадки - бухта Провидения.
5-6 июля. Место вылета - бухта Провидения. Место посадки - Чокурдах.
15 июля. Место вылета - Кресты Колымские. Место посадки - Кресты Колымские.
16-17 июля. Место вылета - Кресты Колымские. Место посадки - Кресты Колымские.
17 июля. Место вылета - Певек. Место посадки - Певек.
1-2 августа. Место вылета - Кресты Колымские. Место посадки - Кресты Колымские.
4-5 августа. Место вылета - Кресты Колымские. Место посадки - бухта Тикси.
7 августа. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - бухта Тикси.
8 августа. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - Кресты Колымские.
9 августа. Место вылета - Кресты Колымские. Место посадки - Кресты Колымские.
17-18 августа. Место вылета - Кресты Колымские. Место посадки - Кресты Колымские.

Самолет "Н-485"
Пилот В.И. Масленников. Штурманы Б.И. Иванов, В.П. Падалко. Гидролог К.И. Ермак.

21-22 августа. Место вылета - Кресты Колымские. Место посадки - Усть-Янск.
23 августа. Место вылета - Усть-Янск. Место посадки - Чокурдах.
24 августа. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Чокурдах.

Самолет "Н-485"
Пилот В.И. Масленников. Штурман Б.И. Иванов. Гидролог К.И. Ермак.

30 августа. Место вылета - Кресты Колымские. Место посадки - Певек.

[Ледовый ежегодник 1949/1950 года. Наблюдения над состоянием льдов в Советской Арктике в навигацию 1950 года. Под ред. Т.П. Морозовой. Л-М, Водтрансиздат. 1954 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-485 (КМ-2)

Сообщение SVF » 04 Январь 2012 14:44

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1951 г.

Самолет "Н-485".
Пилот В.В. Мальков. Штурман М.А. Долматов. Гидролог К.Н. Михайлов.

12-13 июня. Место вылета - Мурманск. Место посадки - Мурманск.
13-14 июня. Место вылета - Мурманск. Место посадки - Мурманск.
15 июня. Место вылета - Мурманск. Место посадки - м. Цып-Наволок.

Самолет "Н-485".
Пилоты В.В. Мальков, И.Г. Михеев. Штурман М.А. Долматов. Гидролог К.Н. Михайлов.

18-19 июля. Место вылета - Игарка. Место посадки - Игарка.
27 июля. Место вылета - Игарка. Место посадки - Игарка.
29 июля. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - Усть-Таймыра.
30 июля. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - бухта Тикси.
2-3 августа. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - о. Диксона.
6 августа. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
8 августа. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.

Самолет "Н-485".
Пилот В.В. Мальков. Штурман И.Г. Михеев. Гидролог К.Н. Михайлов.

9-10 августа. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.

Самолет "Н-485".
Пилоты В.В. Мальков, И.Г. Михеев. Штурман М.А. Долматов. Гидролог К.Н. Михайлов.

13 августа. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
14-15 августа. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.

Самолет "Н-485".
Пилот В.В. Мальков. Штурман М.А. Долматов. Гидролог А.Ю. Зарбаилов.

9 сентября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - Дудинка.

Самолет "Н-485".
Пилот В.В. Мальков. Штурман М.А. Долматов. Гидрологи В.В. Бирюков, И.П. Романов.

14 сентября. Место вылета - Хатанга. Место посадки - о. Диксона.
15 сентября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
18 сентября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
19 сентября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - бухта Тикси.
20 сентября. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - Хатанга.
24 сентября. Место вылета - Хатанга. Место посадки - Хатанга.
25 сентября. Место вылета - Хатанга. Место посадки - Таймылыр.
26 сентября. Место вылета - Таймылыр. Место посадки - Усть-Таймыра.
28 сентября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
29 сентября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
30 сентября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
1 октября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
2 октября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.

[Ледовый ежегодник 1950/51 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1950/51 года и в навигацию 1951 года. Под ред. Г.А. Баскакова. Л., Морской транспорт. 1956 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-485 (КМ-2)

Сообщение SVF » 21 Январь 2012 14:08

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1952 г.

Самолет "Н-485"
Пилот С.А. Петров. Штурман М.А. Долматов. Гидролог В.В. Бирюков.

27 августа. Место вылета - м. Косистый. Место посадки - Хатанга.
27-28 августа. Место вылета - Хатанга. Место посадки - Хатанга.

Самолет "Н-485"
Пилот С.А. Петров. Штурман М.А. Долматов. Гидрологи В.Ф. Дубовцев, М.О. Лазарев.

1 сентября. 1) Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - Хатанга.
2) Место вылета - Хатанга. Место посадки - м. Челюскина.

Самолет "Н-485"
Пилот С.А. Петров. Штурман М.А. Долматов. Гидролог В.Ф. Дубовцев.

5 сентября. Место вылета - Хатанга. Место посадки - Таймылыр.
8-9 сентября. Место вылета - Таймылыр. Место посадки - о. Диксона.

Самолет "Н-485"
Пилот С.А. Петров. Штурман М.А. Долматов. Гидрологи В.Ф. Дубовцев, И.М. Кузнецов.

15 сентября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.

[Ледовый ежегодник 1951/52 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1951/52 года и в навигацию 1952 года. Под ред. В.А/. Ведерникова. Л., Морской транспорт. 1956 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-485 (КМ-2)

Сообщение SVF » 12 Июнь 2012 15:48

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1953 г.

Самолет "Н-485" (КМ-2)
Пилот - А.Н. Пименов. Штурман - Б.И. Иванов. Гидролог - А.З. Смирнов.

25-26 июля. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Чокурдах.
28-29 июля. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Чокурдах.
31 июля - 1 августа. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Чокурдах.
2-3 августа. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Кресты-Колымские.
4-5 августа. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Чокурдах.
6-7 августа. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Чокурдах.
8-9 августа. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Кресты-Колымские.
11-12 августа. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Певек.
13-14 августа. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Кресты-Колымские.
15-16 августа. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Кресты-Колымские.
18-19 августа. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Чокурдах.
21-22 августа. Место вылета - б. Тикси. Место посадки - о. Диксона.

[Ледовый ежегодник 1952/53 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1952/53 года и в навигацию 1953 года. Под ред. С.В. Молькентина. Л., Морской транспорт. 1958 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-485 (КМ-2)

Сообщение SVF » 24 Март 2013 15:18

 img052.jpg


[Фотоальбом. Приложение к отчету Штаба морских операций за навигацию 1953 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-485 (КМ-2)

Сообщение Dobrolet » 24 Март 2013 17:14

Фото цветное?
Днище самолета до ватерлинии красного цвета - ранее на акварелях Михаленко в книге "Здесь все не так" уже была Каталина с красным днищем.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-485 (КМ-2)

Сообщение SVF » 24 Март 2013 17:40

Да, фото в цвете, правда качество хреновое.
А красное днище пробивается и на фото Н-483
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-485 (КМ-2)

Сообщение Dobrolet » 24 Март 2013 17:52

А сами самолеты были серые - военно-морского шарового цвета.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-485 (КМ-2)

Сообщение Dobrolet » 09 Май 2013 17:37

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:

П. 1. Московская АГ.
Самолёты КМ-2(12 шт):
485-02892
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-485 (КМ-2)

Сообщение В.Марков » 18 Май 2013 18:39

Dobrolet пишет:А сами самолеты были серые - военно-морского шарового цвета.


Глядя на фотку более реальной кажется голубой низ - зеленый верх.
В.Марков
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 Апрель 2008 11:25
Откуда: Москва

Н-485 (КМ-2)

Сообщение Kirindas » 19 Май 2013 08:31

На старых фото цвета сильно выгорают
Поэтому со временем синий, серый и зеленый становятся почти одинаковыми
Тут достаточно посмотреть на то как выгорел красный цвет и голубой низ стал совершенно серым
Вложения
 img052 auto levels.jpg
 img052 auto levels plus curves.jpg
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Н-485 (Каталина РВN-1)

Сообщение Адольф Милованов » 09 Июнь 2013 09:59

Дело 3822. Приказы №1с-26с, 29, 30с по УПА по осн. деятельности за 1949г. 97л.

Пр. 1с. 28.1.1949г. О зачислении на б. МАГОН с-тов типа «Каталина».
П.2. Гидро/с-ты «Каталина РВN-1» с мотором Прайт-Уитней, поступившие в ПА от ГУ Гидрометеослужбы СССР, на осн. на осн. Пост СМ СССР №04588-РС от 19.4.1948г. оп.зн. Н-481 зав.№02877; Н-484 №02897; Н-485 №02892; Н-486 №02944, всего в кол-ве 4-х с-тов передать на б. МАГОН по оценочной стоимости с-тов такого же типа, поступившие ранее в АГ … Нач. УПА Чибисов.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-485 (КМ-2)

Сообщение ЧАЙКА СВ » 29 Октябрь 2013 10:02

Действия самолетов Московской авиагруппы УПА, 8 сентября 1948 года.
1. Пилот Сургучёв – на самолете «Каталина» Н-481, находился в распоряжении штаба восточной проводки, выполнял ледовую разведку.
2. Пилот Мироненко – на самолете «Каталина» Н-483, находился в распоряжении штаба восточной проводки, выполнял ледовую разведку.
3. Пилот Лебедев – на самолете С-47 Н-369, находился в распоряжении штаба восточной проводки, выполнял ледовую разведку.
4. Пилот Ручкин – на самолете «Каталина» Н-488, находился на Диксоне, в распоряжении штаба западной проводки, ожидая задание.
5. Пилот Козлов – на самолете «Каталина» военно-морского флота Вооруженных сил СССР возвращался с ледовой разведки по причине выработки ресурса и неисправности моторов. Находился в Архангельске.
6. Пилот Мальков – на самолете «Каталина» Н-484, после выполнения задания стратегической ледовой разведки 6.9.48. возвратился в Москву. Моторы выработали ресурс. Самолет подготовлен к перегонке в Красноярск на завод № 477 для отстоя зимой и модификации.
7. Пилот Осипов – на самолете ИЛ-12 Н-479, находился в Москве после ледовой разведке в западном секторе. Моторы выработали ресурс. Ввиду отсутствия моторов самолет не мог использоваться в полетах. Пилот Осипов отказался выполнять дальше ледовую разведку на любом самолете в силу сильной усталости.
8. Пилот Метлицкий – на самолете ИЛ-12 Н-480, согласно решения коллегии ГУСМП выполнял задания АНИИ. Фактически летал на ледовую разведку в западном секторе и базировался в Амдерме.
9. Пилот Задков – на самолете «Каталина» Н-485, перегнал самолет в Красноярск после выработанного ресурса моторов. Согласно решения коллегии ГУСМП выполнял задания экспедиции А-93 АНИИ. Летал также на ледовую разведку в западном секторе, в районе Новосибирских островов.
10. Пилот Черевичный – на самолете «Каталина» Н-482, Согласно решения коллегии ГУСМП выполнял задания экспедиции А-93 АНИИ, летал в центральном секторе Северного Морского пути.
11. Пилот Котов – на самолете Н-489, по решению коллегии ГУСМП летал с комиссией руководства ГУСМП, находился на трассе.
12. Пилот Афонин – на самолете «Каталина» Н-478, по решению коллегии ГУСМП летал с комиссией возглавляемой доктором ШВОРИНЫМ, находился на трассе.
Из «Объяснения командира Московской авиагруппы особого назначения УПА А. Юкалова, адресованное Начальнику Управления полярной авиации, полковнику Чибисову. К акту расследования катастрофы самолета ЛИ-2 Н-464 пилота Адамова».
(ГА РФ, фонд Р-8131, опись 37, дело 5165, лист 63 – 64).
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения