Н-600 (Ан-2) - H-600/СССР-04277 (Ан-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-600 (Ан-2) - H-600/СССР-04277 (Ан-2)

Сообщение Dobrolet » 01 Январь 2011 18:46

Целых два Н-600 из Реестра воздушных судов СССР, выписки из которого любезно предоставил АВС.

1. Запись в РВС под №21200 от 1953 г: Тип ВС - Ан-2. Заводской № 12547308. Опознавательный знак - Н-600. Двигатель 1хАШ-62. Владелец - УПА. Назначение ВС - транспортное. Выдано удостоверение о годности 19/6-308-53 действительное по 25.06.1953. По записи в РВС №21200 от 19.02.1954 выданы новые документы, удостоверение о годности 19/6-1044 по 31.12.54.

2. Запись в РВС №23997 от 17.01.1958 г: Тип ВС - Ан-2. Заводской № 19047303. Опознавательный знак Н-600. Двигатель 1хАШ-62ИР. Владелец - УПА. Назначение ВС - транспортное. № удостоверения о годности 19/6-151 по 24.12.58. Имеется отметка о перегистрации в СССР-04277 с 10.09.1959 (АВС)
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-600 (Ан-2)

Сообщение Адольф Милованов » 29 Январь 2013 21:33

Пр. Р-22. 8.2.1958г. Зачислить на баланс Чукотского ОАО и включить в списки СМП ПА полученные от а/промышленности с-ты АН-2 Н-600 зав №19047303, Н-606 зав №19047304.

Приказ Р-46. 20.3.1958г. … П. 6. В частичное изменение моего приказа от 8.2.58г. №Р-22 исключить с баланса Чукотского АО и зачислить на баланс Хатангского АО самолёт АН-2 Н-600. …
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-600 (Ан-2) - H-600/СССР-04277 (Ан-2)

Сообщение Молибога » 18 Январь 2015 13:46

Апрель-июнь 1956 г., гидрологические работы на Земле Франца Иосифа
 Н-600.jpg



Маркин, В.А. Планеты ледяной венец. Л: Гидрометеоиздат, 1981, с.67

...С 1940 г. ангар на мысе Седова опустел. Постепенно он превратился в обыкновенный склад. И лишь в начале 50-х годов появился на ЗФИ самолет, дежуривший здесь постоянно летом и зимой. Это был Ан-2 гидрографической экспедиции Министерства морского флота. Он базировался на острове Хейса. Но хотя этот самолет-труженик летал над всем архипелагом, высаживая отряды гидрографов, он один лишь отдаленно напоминал о том времени, когда ЗФИ была авиабазой полюсной экспедиции...


Это, надо полагать, наш герой
Аватара пользователя
Молибога
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2013 16:14
Откуда: С Большой Земли


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения