Адольф Милованов » 27 Октябрь 2018 09:29
В отчёте МАГОН за 1947 год указано, что этот самолёт значится с апреля месяца 1947 года.
Пр. 5с. 3.6.48г. Перераспределение самолётного парка между АГ УПА.
1. С-ты Ли-2 Н-434, 435, 437 и 421, находящиеся в капремонте на заводе 477 списать с баланса Московской АГ и передать на баланс Игарской АГ.
Дело 258. Переписка с СМ СССР о строительстве аэродромов в 1948г.
Л. 136. Исх. 1.12.48г. Заместителю Председателя СМ СССР т. Берия.
Главсевморпути проводится модификация гидросамолёта Каталина под отечественные винто-моторные установки и оборудование. Государственные испытания опытного самолёта успешно закончены в октябре месяце с.г. … Для обеспечения выполнения планов летней навигации 1949г необходимо модифицировать 10 самолётов. Докладывая об изложенном выше прошу Вас: а) разрешить Главсевморпути модифицировать под отечественные моторы к 15.12.1949г. 12 гидросамолётов Каталина, вместо модификации 7 самолётов в 1948г. Кузнецов.
(С-47 с мотором АШ-62ир именуется ТС-62г). – Этот(?): + 2 ЛИ-2 – все без антиоблединительной системы переданы с баланса на баланс МВД вход. 22.12.48г. (ЛИ-2 Н-434,435 и ТС-62г=Н-361)