Н-280 (Г-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-280 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 17:08

Г-1 Н-280 (зав. № 804)

Переданы два самолета из тринадцати Г-1 с Балтийского флота в ПА в 1938.
Второй Г-1 списан из-за коррозии при поступлении.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 [url]http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854][/url]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-280 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Май 2008 22:03

"12. Обломки Г-1 полярной авиации в тундре, 2001 г."

Изображение

В статье:
Владимир Котельников: "Первый тяжелый" в журнале "Мир оружия" №11,12-2005
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-280 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Май 2008 22:09

там же, самолет не ПА но вид уж больно примечательный:
"Посадка в самолет (Линейный ГВФ на одном из северных аэродромов)"

Изображение
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-280 (Г-1)

Сообщение В.Марков » 02 Май 2008 23:26

Добрый вечер !!

Иван Кукушкин пишет:"12. Обломки Г-1 полярной авиации в тундре, 2001 г."

В статье:
Владимир Котельников: "Первый тяжелый" в журнале "Мир оружия" №11,12-2005

А этот разве не Н-280 ???? Очень похож, жаль, что фотка обрезана прям по первой букве "С"

Изображение

С Ув. В.М.
В.Марков
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 Апрель 2008 11:25
Откуда: Москва

Н-280 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Май 2008 23:34

В.Марков пишет:А этот разве не Н-280 ???? Очень похож, жаль, что фотка обрезана прям по первой букве "С"

Сложно сказать.
Да и про первую фотографию есть сомнения, может это номер Н-285? У нас как раз там пропуск в идущих подряд Г-1 с Н-280 по Н-295.
Последняя цифра написана как-то не обычно. Сам шрифт приметный, как у Н-292 (http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=179 ), но вот последня обрывочная цифра - "выпадает"...
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-280 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 23:29

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H280
22.12.1938
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 804
В примечаниях: списан 15.4.40
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-280 (Г-1)

Сообщение Кара » 20 Ноябрь 2020 08:35

Согласно "Справке" от 16.07.1940 (РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 4. Д. 69. Л. 73, полный текст в 1940), на 01.01.1940 списан по причине: коррозия
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-280 (Г-1)

Сообщение Адольф Милованов » 16 Март 2021 13:39

Опись 5. Дело 129. Приказы по УПА 1938г. (рассекречены).
Л. 1. Приказ 43. 29.12.1938г.
П.1 Поступившие из УВВС в распоряжение ПА 5 самолётов типа Г-1 с оп. знаками:
Н-280 зав №804;
Н-281 №729;
Н-282 №766;
Н-283 №801;
Н-284 №816
числить: 2 с-та Н-282 и 284 за Игарским АО и 3 с-та Н-280, 281 и 283 – за Ленской АГ.
П.2. Подготовка машин к перелёту к месту работы производится в соответствие с моим предписанием к-ру Моск. АГ от 22.12.1938г.
ИО Нач УПА Глав-ти СНК СССР Каминов.
(непонятно. Через год появляется другой приказ, где повторяются эти номера)
Д. 2968. Приказы №105-201 УПА 1939г. 2 июня-30 дек 1939г. 150л.
Л. 158. Приказ 192. 7.12.39г.
УПА Главсевморпути получило от ВВС РКК самолёты типа Г-1.
Опознавательный знак - заводской №
Н-280-804,
Н-281-729,
Н-282-766,
Н-283-801,
Н-284-816,
Н-285-651,
Н-286-726,
Н-287-767,
Н-288-789,
Н-289-795,
Н-290-676,
Н-291-614,
Н-292-807,
Н-293-813,
Н-294-782,
Н-295-618.
Определить балансовую стоимость каждой машины в 50 тысяч рублей (пятьдесят тысяч рублей). Начальник УПА подпись /Каминов/

Л. 159. Приказ 193. 13.12.39г. Во изменение пр. 192 от 7.12.39г. балансовую стоимость на самолёт Г-1 установить не пятьдесят тысяч рублей (50 т.р.), а шестьдесят (60 тыс. руб.), согласно Акта утверждённого Нач. УПА тов. Мазуруком.
ИО Нач. УПА подпись /Каминов/
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения