Н-587/СССР-04290 (Ан-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-587/СССР-04290 (Ан-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Январь 2009 15:36

Две фотографии от Порохова Владимира:

Вот фото с "СП-8" , может "Север-12"
На фото - зимовавший экипаж Зотова, 60-61гг.
И вторая фотка - замена второй смены.
Какой дедов (прим.: Никитин Василий Кириллович) номер борта - не знаем.
Может , кто откликнется ?


 5c8f3f949fb2d7fa9a.jpg
 0d5a63971779cc26ee.jpg



Аннушка - неопределенная, такого заводского номера в Soviet Transport не нашлось :|


update:

Дрейфующая станция "Северный полюс-8" (вторая смена)
Начальник Блинов Н.И.

Принята смена: 3 апреля 1960 г. 79°07' с.ш.; 179°29' в.д.,
окончена смена: 15 апреля 1961 г. 82°55' с.ш.; 149°08' з.д.
Станция продолжала работу до весны 1962 г.

Личный состав:
Блинов Н.И.- начальник
Шариков И.М.- аэролог
Зиновьев Г.Н.- аэролог
Морозов Е.Е.- аэролог
Зуев В.М.- радиотеодолитчик
Рыжиков В.С.- метеоролог-актинометрист
Струин О.Н.- геофизик
Иванов Б.И.- геофизик
Евсеев В.В.- гидролог
Рокутов Л.А.- магнитолог
Чернов Б.С.- заврадио
Петушков Е.П.- врач
Данилов Н.А.- механик
Косов Г.И.- повар
Зотов Л.И. - экипаж самолета
Дрощенко В.П. - экипаж самолета
Никитин В.К. - экипаж самолета
Недошивин Н.Я. - экипаж самолета
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Раскопки"

Сообщение SVF » 21 Январь 2009 16:48

Иван Кукушкин пишет:Две фотографии от Порохова Владимира:


Евсеев В.В.- гидролог


Евсеев Владимир Васильевич до сих пор работает в ААНИИ. Попробую узнать у него.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

"Раскопки"

Сообщение Добролет » 21 Январь 2009 17:42

Все известные Ан-2 полярной авиации зарегистрированы в диапазонах пятой и шестой сотни (исключение "несистемные" Н-120 и Н-140). По просматривающимся фрагментам цифр рискну предположить, что первая цифра номера - 5, а последняя - 7.
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

"Раскопки"

Сообщение Добролет » 21 Январь 2009 17:56

Числился в первой смене СП-8 (Начальник Рогачев В.М., Станция открыта: 19 апреля 1959 г.)

Самолет Ан-2 на станции СП-8
Макарцев Е.Ф. - КВС
Доценко В.А. - экипаж самолета Ан-2
Пшенин Н.Ф. - экипаж самолета Ан-2
Лагуткин А.Д. - экипаж самолета Ан-2
Осенью в состав экипажа самолета Ан-2 вместо Доценко В.А., Пшенина Н.Ф., Лагуткина А.Д. были назначены Потапов П.П., Лошаков К.Н., Шкляев А.Д.

Второй снимок не открывается в полном размере
Keep4u выдает сообщение:
"Файл не найден или удален администратором"
С него ничего вытянуть не удалось.
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

Н-587 (Ан-2)

Сообщение Dobrolet » 04 Январь 2011 15:04

Продолжим разбор информации из Реестра гражданских воздушных судов от АВС.


Запись от 22.02.1952 СССР-Н587 11747305 Ан-2 АШ-62ИР. По записи от 26.06.1954 выданы новые документы. Удостоверение о годности уд. 19/6-1242 по 1.6.55.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-587 (Ан-2)

Сообщение Dobrolet » 19 Январь 2011 18:25

Обогащенные знаниями привязываем сообщения из Раскопок
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-587/СССР-04290 (Ан-2)

Сообщение Dobrolet » 22 Январь 2017 07:57

Ан-2Т зав.11747305 СССР-Н587 в 1959 году перерегистрирован как СССР-04290. С 1960 передан в Московское Транспортное Управление Авиации Специального Применения и Местных Воздушных Линий ГВФ. С 21 октября 1970 года в Красноярском управлении ГВФ. Списан 02 марта 1987 по окончанию срока службы.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-587/СССР-04290 (Ан-2)

Сообщение Адольф Милованов » 22 Январь 2017 08:50

Ф. 9570. Опись 5. Д. 902.Приёмо-сдаточный АКТ о передаче Игарской АГ при смене командиров. 1952г 130л.
АКТ передачи АГ полковником Погорелым Ю.С. майору Ефремову Александру Алексеевичу. 30.8.1952г.
...
Л. 10. IX. Техническое состояние самолётного парка АГ. на 1.8. АГ располагала следующим СМП:
а) самолётов Ли-2 17 шт, из них 1 в капремонте;
б) г/самолётов КМ-2 2 шт;
в) самолётов Ан-2 16, из них 1 Н-545 в ремонте;
г) самолётов По-2 23 шт, из них 2 в ремонте.
Всего 58 самолётов.
Ли-2: 1. Н-457, 463, 467,493,495,496,498,503, 536, 537, 555, 559, 581, 583 – исправны.
15. Н-585 н/и – нет моторов, 584 – тоже, Н-55 в капремонте на заводе 477.
Км-2: 1. Н-343, 481.
Ан-2: 1. Н-546,567, 569, 580-н/и, 571-н/и, 572-н/и, 575, 576, 586-н/и, 587, 590, 591, 599, 596, 597, 545(№16) – в ремонте в Новосибирском ОКБ-153.
По-2: 1. Н-563, 553, 519, 516, 517, Н-18, 523, 521, 515, 508, 510, 522, 506, 452, 446, 505, 509, 543, 385, 552, 541, 539, 544 (№23)
(+1 Бе-6)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения