Н-601/CCCP-04221 Ли-2

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-601/CCCP-04221 Ли-2

Сообщение [ Леспромхоз ] » 11 Декабрь 2009 18:22

"Soviet Transports"

CCCP-04221 Li-2T AFL/Polar photo in fleet list mar60; converted to, see next line
CCCP-04221 Li-2V AFL/Polar equipped with two TK-19 turbo compressors for Antarctic expedition aug62; w/o 29apr66 on a flight
from Mirny station to Oasis station (Antarctica) when landed on a lake and the ice cracked 20 seconds
later, the aircraft finally sank 15 days later, crew rescued by a Mi-4

 и305-1.jpg
 и305-2.jpg

В 11-й САЭ мы утопили в озере Фигурном Оазиса Бангера Ли-2, попозже поляки — вертолет Ми-2... Обе машины и сейчас хорошо видны на дне сквозь кристально чистую воду.
http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php ... 701#p17701

Фотографии "утопленика" из книги Кравченко Е. Д. Карпий В. М.
С Антарктидой — только на «Вы»: Записки летчика Полярной авиации
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

CCCP-04221 Ли-2

Сообщение Александр Матросов » 02 Апрель 2010 00:04

 AM_Yandex_CCCP-04221-01.jpeg
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Австралийская станция Моусон, наверно 1963г.
Связь эпох.
Александр Матросов
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 00:57
Откуда: Санкт-Петербург

CCCP-04221 Ли-2

Сообщение Александр Матросов » 02 Апрель 2010 00:08

Александр Матросов
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 00:57
Откуда: Санкт-Петербург

CCCP-04221 Ли-2

Сообщение Александр Матросов » 22 Май 2010 23:11

Александр Матросов
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 00:57
Откуда: Санкт-Петербург

Н-601/СССР-04221 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 01 Январь 2011 19:03

Выписка из Реестра воздушных судов, представленная АВС.
Запись №21221 от 1953 г. Тип ВС - Ли-2. Заводской № 3344407. Опознавательный знак Н-601. Двигатель 2хАШ-62. Владелец - УПА. Назначение ВС - транспортное. Удостоверение летной годности 19/6-736-53 по 26.03.1954, продлено 23.06.1957, уд.19/6-877 по 21.05.1959. Имеется отметка о переименовании в СССР-04221.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

CCCP-04221 Ли-2

Сообщение [ Леспромхоз ] » 05 Январь 2011 16:16

Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-601 (Ли-2)

Сообщение Micro » 08 Январь 2011 18:34

Не хватает в номере 3344407 одной цифирки, к сожалению.
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

Н-601 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 08 Январь 2011 20:18

Так записано в документе, на самом деле № 334 444 07
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

CCCP-04221 Ли-2

Сообщение Александр Матросов » 20 Апрель 2011 23:31

Александр Матросов
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 00:57
Откуда: Санкт-Петербург

[!]: Н-601 (Ли-2)

Сообщение SVF » 12 Июнь 2012 18:36

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1953 г.

Самолет "Н-601" (ЛИ-2)
Пилот - С.А. Петров. Штурман - Г.М. Мальян. Гидролог - И.М. Кузнецов.

6 октября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.

[Ледовый ежегодник 1952/53 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1952/53 года и в навигацию 1953 года. Под ред. С.В. Молькентина. Л., Морской транспорт. 1958 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-601 (Ли-2)

Сообщение Адольф Милованов » 23 Май 2013 19:05

РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 2586 (ф/к-3 б.) Приказы Главсевморпути №1-91. 5.1-31.12.1957г. 238л.
Л. 139. Пр. 53. 22.6.1957г. О поощрении работников ПА за ремонт с-та Ли-2 в сложных полевых условиях. В мае с.г. с-т Ли-2 Н-601 МАО, пилотируемый к/к Скорик С.С., выполняя срочное санзадание , при посадке на неподготовленную ВПП на льду в проливе Маточкин шар на Новой Земле, провалился колёсами под лёд, встал на нос, поломал винты, помял носовую часть фюзеляжа и некоторые другие части самолёта.
Для ремонта с-та на место происшествия была направлена из МАО и а/п Диксон бригада в составе 6 человек под руководством Гл. инженера МАО т. Коваленко И.Ф.
В трудных полевых условиях, при сильном снегопаде и пурге, в воде, выступавшей на льду из под снега, глубиной свыше одного метра, бригада в течение 4-х дней восстановила с-т, который был благополучно перегнан на материк и вновь вступил в строй действующих с-тов ПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
1. За самоотверженный труд при ремонте самолёта Ли-2 в полевых и сложных условиях, обеспечивший быстрое устранение неисправностей самолёта и своевременную перегонку его на материк – объявить благодарность и наградить денежной премией:
В размере 1000 рублей: Коваленко И.Ф. – Гл. инженера МАО.
В размере 500 рублей: Ситникова М.П. – авиатехника МАО; Куренкова Н.У – слесаря МАО; Коноплёва В.Т. – слесаря МАО; Огарёва Б.Б. – б/м МАО; Яшина С.С. – а/техника а/п Диксон.
2. Премию выдать из фонда Начальника Главсевморпути.
Нач. Гл-ти /А. Афанасьев/
 File1987 - копия.jpg

Из архива Завьялова М.Г.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-601/CCCP-04221 Ли-2

Сообщение ББК-10 » 04 Апрель 2016 16:45

1962-й г.:

Из дневника штурмана Полярной Авиации
Михаил Бычков 2

Сейчас мы в Диксоне, получаем самолёт 04221. Дежурим. Работы пока нет. Сочиняю репортажи о работе экспедиции С-14.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Н-601/CCCP-04221 Ли-2

Сообщение ЧАЙКА СВ » 05 Апрель 2016 13:22

Вот фото этого самолета самого Бычкова М.Г., на Тадибе-Яхе. Ямал.
Вложения
 01.jpg
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения