Юнкерс Юг-1

Авиапарк заполярья по типам самолетов
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Юнкерс Юг-1

Сообщение Иван Кукушкин » 12 Апрель 2008 07:03

Юнкерс Юг-1

Г.Ф.Петров «Гидросамолеты и экранопланы России 1910-1999»

1 июня 1925 г. с фирмой «Юнкере» подписали договор о покупке трех бомбардировщиков с комплектом колесного и поплавкового шасси. После испытаний собирались построить в Филях три серии (по 10—15 штук) ЮГ-1. В июле 1927 г. три машины на поплавках отправили на Черноморский флот. Осенью того же года такими же Юнкерсами вооружили 62-ю эскадрилью Балтфлота, ставшую единственной в ССС Рминно-торпедной авиачастью.

В 1928 г. с Балтики взяли один самолет (названный «Красный Медведь») для поиска экипажа дирижабля «Италия» (командир — Б.Г.Чухновский). С июля 1929 г. в частях их стал и заменять поплавковыми ТБ-1, а ЮГ-1 передавать в ГВФ. К 1932 г. переоборудовали в пассажирские 15машин. Поплавковые ЮГ-1 (ПС-5) использовались на речных авиалиниях Сибири и в Полярной авиации до 1938 г. Наних летали известные летчики Г.Страубс, М.Алексеев, М.Каминский и др.

Один известен: Н-4
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-неизвестные

Сообщение Иван Кукушкин » 04 Июнь 2008 02:11

Иван Кукушкин пишет:Юнкерс Юг-1
Г.Ф.Петров «Гидросамолеты и экранопланы России 1910-1999»
...В 1928 г. с Балтики взяли один самолет (названный «Красный Медведь») для поиска экипажа дирижабля «Италия» (командир — Б.Г.Чухновский)...

Неожиданно задумался: а куда после экспедиции "Красный Медведь" пропал? И не связан ли он случайно с Н-4 ?
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-неизвестные

Сообщение Alexander Belov » 04 Июнь 2008 13:21

Проходила информация, что "Красный медведь" был получен прямо со складов ВВС ЛенВО. Эта машина эксплуатировалась как тяжелый бомбардировщик до поступления в войска ТБ-1. Так что могли просто сдать на базу хранения, и машина ушла в войска.
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Н-неизвестные

Сообщение Иван Кукушкин » 18 Июнь 2008 05:28

Иван Кукушкин пишет:Юнкерс Юг-1

Г.Ф.Петров «Гидросамолеты и экранопланы России 1910-1999»

1 июня 1925 г. с фирмой «Юнкере» подписали договор о покупке трех бомбардировщиков с комплектом колесного и поплавкового шасси. После испытаний собирались построить в Филях три серии (по 10—15 штук) ЮГ-1. В июле 1927 г. три машины на поплавках отправили на Черноморский флот. Осенью того же года такими же Юнкерсами вооружили 62-ю эскадрилью Балтфлота, ставшую единственной в ССС Рминно-торпедной авиачастью.

В 1928 г. с Балтики взяли один самолет (названный «Красный Медведь») для поиска экипажа дирижабля «Италия» (командир — Б.Г.Чухновский). С июля 1929 г. в частях их стал и заменять поплавковыми ТБ-1, а ЮГ-1 передавать в ГВФ. К 1932 г. переоборудовали в пассажирские 15машин. Поплавковые ЮГ-1 (ПС-5) использовались на речных авиалиниях Сибири и в Полярной авиации до 1938 г. Наних летали известные летчики Г.Страубе, М.Алексеев, М.Каминский и др.

Безвестный Юг-1 "где-то на Севере".
Опознавательных номеров - нет.

Можно было бы предположить, что это "Красный Медведь" во время стоянки на Шпицбергене — но у того как выяснилось "не были пристегнуты" крылья...

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Фотография из архива Г.Ф. Петрова ( http://gennadiy-spb.ya.ru/go.xml )
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Re: Н-неизвестные

Сообщение Dobrolet » 07 Июнь 2009 06:51

«Самолет» №5 1932 г.

31 марта летчик Чухновский на трехмоторном самолете направился в полярный перелет на Игарку. Цель перелета — обследование трассы для установления регулярного воздушного сообщения Москва — Игарка. В тот же день в Нижнем-Навгороде пришлось сделать вынужденную посадку из-за оторвавшейся в полете правой лыжи, ремонт которой задержит дня на 3 дальнейший перелет.

В июле с. г. Всесоюзный арктический институт организует экспедицию в полярный бассейн.
В экспедицию направляется ледокол «Красин» и два самолета, на которых будут произведены разведывательные полеты по различным направлениям, в различные пункты полярного бассейна. В ряде задач экспедиции первое место занимает открытие воздушного пути по маршруту Европа - Америка.

В этом году будет отправлена, большая экспедиция на двух ледоколах «Сибиряков» и «Русанов». Оба ледокола пойдут к Северной земле, где сменят зимовщиков, и затем к мысу Челюскина (самая северная оконечность Азии), где в этом году будет построена радиостанция. На борту «Сибирякова» будет самолет под командованием полярного летчика И. К. Иванова. Кроме того ледовую разведку будут проводить самолеты «Комсеверпути», вылетая с острова Диксон.




Из трехмоторных с февраля 1932 в УПА только Юнкерс Юг-1 СССР-Н4, но летал на нем Куканов. Может Чухновский продолжал полеты на Красном Медведе?
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Авиапарк



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения