Н-388/СССР-04179 (Ил-14Т)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

СССР-04179 (Ил-14)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 26 Август 2008 19:18

Ил-14 СССР 04179

Изображение
Экспедиция "Север-14".
Самолет Ил-14 полярной авиации на ледовом аэродроме
в центральной Арктике.
Фото Б.Е. Вдовенко
Из книги А.Ф. Трешникова
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

СССР-04179 (Ил-14)

Сообщение Иван Кукушкин » 18 Май 2010 21:04

размещено в теме СП-8 : viewtopic.php?f=2&t=117#p21517

Изображение
Из личного архива Букиной (Светловой) Ирины Алексеевны.
Фотографии Светлова Алексея Григорьевича
Подпись на обороте: м. Шмидта 28.03.60 г. Перед вылетом на СП-8

Прислал для "Полярной Почты" Рыльск
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

СССР-04179 (Ил-14)

Сообщение nikitayak » 16 Декабрь 2010 07:11

Из фотоальбома "Аэрофлот" М. Планета 1977
Вложения
 04179.jpg
nikitayak
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 Июль 2008 06:10

Н-388/СССР-04179 (Ил-14Т)

Сообщение SVF » 21 Декабрь 2010 11:51

 Old-3.jpg
Из архива С. Ялышева (ААНИИ)
Как думаете, коллеги - Ил-14 04388?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Раскопки: После ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 21 Декабрь 2010 13:34

Как думаете, коллеги - Ил-14 04388?

А годы какие?
Как вариант :)
1480 019 04 СССР-N388 Ил-14Т

 IL-14 CCCP-0xx74 SP-9.jpg
Очень похожий ракурс. 1480 019 13 CCCP-N447/CCCP-04174
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Раскопки: После ГУСМП

Сообщение SVF » 21 Декабрь 2010 14:31

По словам С. Ялышева, год сьемки - где-то 57-58 гг., место не известно.
Я сначала тоже возбудился, что это Н-388, но у нас под этим номером - Каталина. Опять двойник?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Раскопки: После ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 21 Декабрь 2010 14:45

По словам С. Ялышева, год сьемки - где-то 57-58 гг., место не известно.
Я сначала тоже возбудился, что это Н-388, но у нас под этим номером - Каталина. Опять двойник?

Если 58-й тогда почти верняк Н-388.
А двойников с Каталинами там "как собак".
Инфа И.К. про это где-то была, но "не заострили"
il12_14.pdf [327.75 КБ Скачиваний: 3890]
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Раскопки: После ГУСМП

Сообщение SVF » 21 Декабрь 2010 14:50

Чего делаем? Оформляем как самостоятельный? Или подождем мнения самолетчиков?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-388 (Ил-14Т)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Декабрь 2010 17:34

Оформим с "вопросом"
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

СССР-04179 (Ил-14)

Сообщение SVF » 23 Декабрь 2010 13:07

Ил-14 04179. Отряд 254 УПА ГВФ. Работа на ледовой разведке в Восточном секторе Арктики в 1963 г. Периоды работы: 15.08-25.08. Налет - 55 ч. 05 мин.
[Отчет о научно-оперативном обеспечении морских операций в Восточном секторе Арктики в навигацию 1963 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

СССР-04179 (Ил-14)

Сообщение SVF » 27 Декабрь 2010 11:58

Из архива В.В. Евсеева (ААНИИ). Снимок сделан на дрейфующей станции "Северный полюс - 8" (вторая смена).

 evs-46(1).jpg
.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

СССР-04179 (Ил-14)

Сообщение Dobrolet » 13 Декабрь 2011 17:52

В книге К.Г.Удалова и А.Л.Радуцкого Самолет Ил-14 (М. Транспорт 1991) тип самолета определен как Ил-14Г - грузовой.
 Ил-14Г 04179.JPG

Самолет Ил-14Г был сделан также на базе самолета Ил-14Т с небольшими конструктивными отличиями. Исходная дверь по правому борту была увеличена и сдвинута вперед по полету. На левом борту сделана грузовая дверь, но без калитки. В грузовой кабине установлены 10 откидных сидений.
Люки переднего и задних багажников, а также окно между шпангоутами № 28 и 29 на правом борту не прорезаны. Тепло и звукоизоляция снята, а системы отопления и противообледенительная взяты с самолета Ил-14Т. Для пяти членов экипажа и двух сопровождающих грузы введено кислородное оборудование.

В ней же другое фото этого же самолета приведено как иллюстрация к модификации Ил-14Т.
 Ил-14Г 04179 (Т).JPG

Судя по конструкции двери это все-таки Ил-14Г (в обоих случаях).
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

СССР-04179 (Ил-14)

Сообщение Василий Гоголев » 23 Декабрь 2011 03:27

Dobrolet пишет:Судя по конструкции двери это все-таки Ил-14Г (в обоих случаях).

Позвольте с Вами не согласится, по-моему 04179 как раз типичный Ил-14Т. В фотографиях в книге К.Г.Удалова отчетливо видны шарниры и рукоятка "калитки" грузовой двери Ил-14Т.
Фотографий Ил-14Г очень мало, один из лучших вот этот: СССР-91491, в котором видно отсутствие так называемой "калитки" в грузовой двери.
Также Ил-14Т можно определить по блистеру на левом борту и бойницам на иллюминаторах.
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

СССР-04179 (Ил-14)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 02 Март 2012 19:28

 СССР-04179.jpg
Из этой книжечки, стр.22

Чилингаров А. Н. и др., Под ногами остров ледяной., «Молодая гвардия», 1972. 160 с, с илл. 100 000 экз.
http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php ... %B2#p34648
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-388/СССР-04179 (Ил-14Т)

Сообщение Адольф Милованов » 11 Август 2018 07:49

РГАЭ. Ф. 9527. Оп. 2. Том 2 (1944-1963гг). Д. 2229. Акты о состоянии и годности а/п ГВФ; сведения о новых опознавательных знаках самолётов и вертолётов ГВФ. 7.1-2.6.58г. 259л.
Л. 205-211. Исх. к №679с 12.4.58г. Секретно экз. №4.
Перечень опознавательных знаков самолётов Полярной авиации в соответствие приказу Нач. ГУГВФ №019 от 31.03.58г.
№/тип с-та/зав. №/ опознавательный знак: старый/новый
...
24. Ил-14/148 00 19 04/388/04179
...
ИО Гл. инженера ПА Захаровский.

Кроме того, в 1945 году был выпущен и закреплён за Игарской АГ Полярной авиации самолёт По-2с - 0048 Н-388. Там же он и в 1947 исправный (обозначается в т.ч. и как С-2 - санитарный). В 1948 тоже в Игарке, но уже не исправный, подлежит списанию. Приказ начальника УПА №8с. 13.9.1948г. О техническом состоянии СП УПА по состоянию на 10.9.1948г.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения