«Мончегорск», дизель-электроход усиленного ледового класса

От ладьи и коча до атомохода.

«Мончегорск», дизель-электроход усиленного ледового класса

Сообщение [ Леспромхоз ] » 31 Июль 2008 21:14

Название: МОНЧЕГОРСК ( http://www.rs-head.spb.ru/app/fleet.php ... nguage=rus )
Транслитерация: MONCHEGORSK
Регистровый номер: 080039
ИМО: 9404015
Позывной сигнал: UBBF2
Порт приписки: Мурманск
Registered owner: "ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Символ класса: KM(*) Arc7[1] AUT2(Arc7 at d <= 9,0 m)
Дата постройки: 31.07.2008
Место постройки: Германия
Строительный номер: 156


Москва, 31 июля 2008 года

Сегодня в порту Висмар (Германия) на судостроительной верфи Aker состоялась приемка дизель-электрохода усиленного ледового класса «Мончегорск» и подъем на нем государственного флага Российской Федерации. Это второе из пяти судов собственного флота, строительство которого ведет ОАО «ГМК «Норильский никель» (далее – ГМК «Норильский никель» или Компания).

Дизель-электроход «Мончегорск» был спущен на воду в Германии в январе 2008 года и успешно прошел все ходовые испытания. После подъема государственного флага сухогруз отправился в самостоятельное плавание, получив приписку в порту Мурманск.

«Сегодня мы можем констатировать, что решение о строительстве «Норильским никелем» собственного флота было стратегически верным. Он обеспечит не только экономическую безопасность Компании, но и позволит снизить транспортные издержки на 25-30%. Оставшиеся три судна будут получены Компанией в соответствии с ранее утвержденными сроками», - заявил руководитель Дирекции транспортно-логистического комплекса ГМК «Норильский никель» Юрий Головин.

Согласно утвержденной транспортной стратегии, до конца первого квартала 2009 года ГМК «Норильский никель» получит еще три судна, предназначенных для работы в условиях Северного морского пути – «Заполярный» (осень 2008 года), «Талнах» (зима 2008 года) и «Надежда» (зима 2009 года). Строительством арктического флота занимается компания Aker Yards.

Как сообщалось ранее, первое судно ледового класса «Норильский никель» Компания приняла в апреле 2006 года. За более чем двухлетний срок эксплуатации дизель-электроход продемонстрировал высокие эксплуатационные качества арктического судна.

Дизель-электроходы дедвейтом 14,5 тыс. тонн являются судами двойного действия. Они способны преодолевать в условиях самостоятельного плавания более чем 1,5-метровые арктические льды. Стоимость одного судна составляет около 82 млн. евро.

http://www.nornik.ru/press/news/2304/
http://www.b-port.com/news/archive/2008-07-31-24/
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

«Мончегорск», дизель-электроход усиленного ледового класса

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Август 2008 21:29

среда, 13 августа
Арктический флот "Норильского никеля" пополнился новым судном ледового класса

15:11 Murman.Ru

Арктический флот "Норильского никеля" пополнился новым теплоходом усиленного ледового класса "Мончегорск", который сегодня пришел в порт приписки Мурманск. "Мончегорск" – второе из серии судов такого типа.

Спроектировали и построили "Мончегорск" специалисты германской фирмы "Акер-Ярдс". До конца 2008 года завершено строительство еще двух теплоходов, а феврале 2009 года холдингу передадут последнее из этой серии судов ледового класса.

Создание собственного арктического флота позволит связать норильскую и мурманскую производственные площадки Норникеля, удешевит стоимость продукции. Базироваться новый флот будет в порту Мурманск.

В ближайшие дни теплоход отправится в первый арктический рейс. Метровые льды Карского моря он способен преодолевать без помощи ледокола.

http://www.murman.ru/news/?d=13-08-2008_15:11
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

«Мончегорск», дизель-электроход усиленного ледового класса

Сообщение [ Леспромхоз ] » 27 Февраль 2009 13:24

Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

«Мончегорск», дизель-электроход усиленного ледового класса

Сообщение [ Леспромхоз ] » 17 Ноябрь 2010 10:19

Севморпуть покорился «Норильскому никелю»
17 ноября 2010, 09:35
http://www.b-port.com/news/archive/2010-11-17-13/

Изображение
Дизель-электроход "Мончегорск" ледового класса вернулся из Шанхая в порт Дудинка Красноярского края из первого коммерческого рейса по восточной части Северного морского пути.

Таким образом, проложена короткая транзитная магистраль из Европы в страны Юго-Восточной Азии, сообщили в ГМК "Норильский никель", являющейся владельцем судна.

По словам заместителя генерального директора - руководителя блока товарно-транспортной логистики ГМК Сергея Бузова, "получен бесценный опыт, который ляжет в основу планирования перевозок компании в будущем. Этот рейс также является дополнительным вкладом компании в развитие российской морской доктрины в освоении Арктики и ее богатств".

Общее расстояние, пройденное за круговой рейс Дудинка-Проведения-Пусан- Шанхай-Находка-Дудинка, составило 11,3 тысячи морских миль и заняло 58 суток. Прежде расстояние от Дудинки до Шанхая и обратно через Суэцкий канал в 24,1 тысячи морских миль контейнеровоз преодолевал за 84 дня. Во время выполнения рейса "Мончегорск" поставил рекорд - впервые в столь поздние сроки навигации дизель-электроход преодолел расстояние на участке мыс Дежнева - Диксон (2 тысячи 240 морских миль) всего за семь суток.

Контейнеровоз "Мончегорск" вышел из порта Мурманска в первый для компании рейс по маршруту Мурманск-Дудинка-Пусан-Шанхай 16 сентября. "Этот путь является самым коротким для транспортировки продукции компании от мест ее производства до потребителей в Юго-восточной Азии, - отметили в пресс-службе Норникеля. - Рейс стал уникальным, поскольку впервые в истории судоходства в акватории Северного морского пути и в истории ГМК коммерческое судно российской металлургической компании под флагом России совершило рейс по восточной части Северного морского пути без сторонней ледокольной поддержки", сообщает ИТАР-ТАСС.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

«Мончегорск», дизель-электроход усиленного ледового класса

Сообщение Иван Кукушкин » 23 Февраль 2011 13:32

:": Серия документальных фильмов National Geographic. Суперсооружения - фильмы о самых больших и массивных, самых современных и новаторских, самых необычных сооружениях и технических средствах на нашей планете.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2522614

 NG-Monchegorsk-02.jpg
 NG-Monchegorsk-01.jpg
Серия Ледоколы / Icebreaker
Описание: :": Судно, которое может ломать льды и перевозить грузы одновременно. Арктический контейнеровоз ледового класса, длиной 169 метров и весом почти 20000 тонн. На его постройку уйдёт 11 месяцев. Он произведёт революцию в Арктических перевозках.
Видео: Xvid 640x416 25.00fps 912Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
Продолжительность: 00:46:51
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения