CCCP-75845 Ил-18

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.

CCCP-75845 Ил-18

Сообщение Александр Матросов » 02 Апрель 2010 00:41

 AM_Yandex_CCCP-41807.jpeg
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ил-18 СССР-75845 и старик СССР-41807.
Связь эпох.
Александр Матросов
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 00:57
Откуда: Санкт-Петербург

CCCP-75845 Ил-18

Сообщение nikitayak » 02 Апрель 2010 05:02

На втором фото сзади еще один Ил-18 и астросекстант на нем стоит по-другому. СССР-75743?
nikitayak
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 Июль 2008 06:10

CCCP-75845 Ил-18

Сообщение Александр Матросов » 02 Апрель 2010 09:15

На втором фото сзади стоит CCCP-75845 Ил-18.(все снимки сняты в одном месте в одно время).
Связь эпох.
Александр Матросов
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 00:57
Откуда: Санкт-Петербург

CCCP-75845 Ил-18

Сообщение nikitayak » 02 Апрель 2010 09:50

Нет, я не про то фото. За Ил-18 СССР-75845 стоит еще один Ил-18 (фото второе с начала темы).
nikitayak
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 Июль 2008 06:10

CCCP-75845 Ил-18

Сообщение Александр Кот » 19 Март 2011 22:40

За бортом СССР-75845 стоит "ветеран" антарктических перелетов Ил-18В борт СССР-75743, первый раз посетивший эти места в январе 1962 г совместно с Ан-12 в первой воздушной экспедиции. Тогда А.С. Поляков был командиром корабля этого Ил-18.
20 ноября 1963 г. два самолета Ил-18В – СССР-75845 (командир корабля А.С. Поляков) и СССР-75743 (командир корабля М.П. Ступишин) – осуществили вторую воздушную экспедицию на южный полярный континент. Прибыли в Антарктиду 3 декабря 1963 г. Совершив посадку на заранее подготовленной полосе на ледяной поверхности одной из лагун в оазисе Бангера, они направились в Мирный. Самолеты доставили в Антарктиду 80 человек, в том числе 67 участников 9-й САЭ во главе с М. М. Сомовым. 3 января 1964 г. самолеты вылетели обратно, взяв на борт участников 8-й САЭ, завершивших работы на ледяном континенте, и 11 января прибыли в Москву. На весь перелет, проходивший по маршруту Москва - Ташкент- Дели - Рангун - Джакарта - Дарвин - Сидней - Крайст- черч - Мак-Мердо - оазис Бангера - Мирный и обратно через те же пункты за исключением оазиса Бангера, было затрачено 86 часов летного времени.
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

CCCP-75845 Ил-18

Сообщение Maximus » 23 Октябрь 2013 21:23

Первое и третье фото не открываются, выскакивает сообщение, что недостаточно прав для их просмотра. Можно ли получить доступ к полноразмерным фото?
Maximus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 Октябрь 2013 21:22

CCCP-75845 Ил-18

Сообщение [ Леспромхоз ] » 24 Октябрь 2013 13:39

Maximus пишет:Первое и третье фото не открываются, выскакивает сообщение, что недостаточно прав для их просмотра. Можно ли получить доступ к полноразмерным фото?


Пользователь разместивший фотографии не заходил на форум с января 2012 года.
Это ограничения установленные на Яндекс-Фото. Наш форум здесь не причем. Попробуйте обратиться к автору с Яндекса.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

CCCP-75845 Ил-18

Сообщение Maximus » 25 Октябрь 2013 13:50

Это я понял, и к автору обратился. Ответа пока нет. Просто вдруг кто-то сохранил полноразмерные фото себе в архив - был бы очень признателен.
Maximus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 Октябрь 2013 21:22

CCCP-75845 Ил-18

Сообщение Василий Гоголев » 26 Октябрь 2013 01:52

Maximus пишет:... Просто вдруг кто-то сохранил полноразмерные фото себе в архив...

На эти фотографии с самого начала были ограничения.
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

CCCP-75845 Ил-18

Сообщение Александр Кот » 20 Июнь 2015 20:56

 ИЛ-18 СССР-75845 бн 5305.jpg

Ил-18 СССР-75845 (з/н 182005305) в аэропорту г. Перт, Австралия, конец 1965 года - начало января 1966 года (Photographed at Perth International Airport, Perth, Western Australia, Australia, 1966).

11-я САЭ. 24.12.1965 г. из Москвы в Австралию вылетел самолет ИЛ-18 СССР-75845. На борту самолета находилась группа полярников, которые в порту Фримантл (Австралия) должны пересесть на борт д/э «Обь». 29 декабря самолет прибыл в город Перт (порт Фримантл).
Обратный перелет (Перт – Ленинград - Москва) проходил с 02 января по 06 января 1966 г.
В состав экипажа входили 13 человек: Ляхович И.В.- КВС (в 1963 г был 2-м пилотом в экипаже Ступишина М.П. на самолете Ил-18 СССР-75743), Монеткин В.С. - 2-ой пилот, Маяцкий Л.П. - штурман-инструктор, Трухтанов О.С. - штурман, Голованёв И.М. - б/механик, Тараничев Е.А. - б\механик, Трифонов И.М. - радист – инструктор, Тупицын Н.А. - радист, Акимова Л.В. - б\проводник, Ганюшкин В.М. - инженер, Архангельский О.Н. - инспектор МГА, Мостовой Н.П. - штурман-стажер, Процеров В.И. - инженер.
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

CCCP-75845 Ил-18

Сообщение VlZamyatin » 27 Январь 2016 22:07

VlZamyatin
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения