Н-106 (ЛП-5)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-106 (ЛП-5)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 16:48

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H106
22.8.1935
ЛП-5
Заводской №: 9553
В примечаниях: списан 26.11.38 (после аварии)
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-106 (ЛП-5)

Сообщение Кара » 08 Декабрь 2010 13:32

СССР-Н106 – Обская АЛ: 1-й Линейный отряд (с 03.1937-):
Тюмень (Плеханово)
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-106 (ЛП-5)

Сообщение Кара » 11 Декабрь 2010 20:30

Обская АЛ: 2-й Линейный отряд (с 01.09.1937): Сале-Хард
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-106 (ЛП-5)

Сообщение Dobrolet » 17 Май 2018 18:14

На форуме "Авиация СГВ" натолкнулся на фото полярного Р-5 на поплавках. На обороте надпись "Обь в районе Березово". В обском авиаотряде из видимой на фото единицы и части "0" или "6" регистрационного номера возможны только СССР-Н106 и СССР-Н107.
 Н106 ЛП-5 (1а).jpg
 Н106 ЛП-5 (1).jpg

Автор публикации пишет:
Мой дед по отцу Сизов Иван Петрович родился в 1903/1904 (ст.ст./н.ст.) году. После реального училища поступил в ленинградскую "тёрку" (военно-теоретическую школу летчиков). После этого учился в Качинской ВАШ, потом в Ленинградской Военно-технической школе ВВС РККА (нынешняя Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского). Во время войны не летал, строил аэродромы. В конце 1941 года прилетел в осаждённый Ленинград за своей семьёй. В то время в Ленинград летали ТБ-3 (АНТ-6), в город они привозили продовольствие, а из города вывозили людей. На таком самолёте из Ленинграда эвакуировались мои бабушка, тётя (6 лет) и отец (4 года). Вся оставшаяся родня погибла во время блокады. Я дочке книжку купил про самолёт ТБ-3, чтобы знала, благодаря этой замечательной машине мы сейчас живём. Войну дед закончил в Австрии. После войны работал инженером на разных аэродромах. В том числе в Нарьян-Маре, тогда на местные линии взамен У-2 вышли новые, послевоенные Як-12. Умер дед в 1964 году летом, я родился осенью. Вот вкратце и вся история.

Никакой связи с полярной авиацией не прослеживается - может кто-то из друзей-качинцев подарил ему фото.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-106 (ЛП-5)

Сообщение Адольф Милованов » 21 Май 2018 12:18

РГАЭ, ф. 9570, оп. 5, д. 43.
Л. 4. Пр. №01 по УВС 19.7.35г. г. Москва.
П.1. Самолёты УВС, находящиеся в ремонте, вышедшие с заводского производства, а также имеющие быть выпущенными с заводов в текущем году, распределить согласно нижеследующего:
1. С-ты ЛР-5(завод №1 Москва). 2 с-та Н-106 и 107 – на Обскую АЛ, Тюмень.
...
Начальник УВС Шевелёв.

Д. 2148. Акты сдачи-приёма Обской АГ УПА в ведение ГУГВФ на 1.10.1938г. 287л.
Л. 76. Список СМП на 1 сентября 1938г. Обской АГ Главсевморпути.
Авиатранспорт:
1. Н-98 СП №7605
2. Н-106 ЛП-5 №9553 (в ремонте после аварии, подлежит списанию)
...
К-р Обской АГ Смирнов, Гл. инженер Лихошерстов
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения