Авиалинии УПА

Тема: Все, что не вошло в другие категории
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Авиалинии УПА

Сообщение Модест » 14 Ноябрь 2018 19:42

летом 1960 УПА установило регулярные ежедневные беспересадочные пассажирские рейсы на ИЛ-14 Москва - Певек. Полеты выполнялись по 1962 г. Затем были введены пересадочные рейсы через Магадан и выполнялись на самолетах МАОАГ (МАУГА)

Изображение

Источник
Модест
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 Ноябрь 2018 19:23

Авиалинии УПА

Сообщение Адольф Милованов » 15 Ноябрь 2018 08:42

В 1964 году я летел после окончания лётного училища в Нижние Кресты уже на Ил-18. Надо посмотреть, кажется буклет сохранился.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Авиалинии УПА

Сообщение Модест » 17 Ноябрь 2018 08:17

Перечень некоторых рейсов УПА (ПУГА) центрального расписания МГА

01.01.1964 14.05.1964 УПА 801/802 ИЛ-18 84 ШЕРЕМЕТЬЕВО АМДЕРМА ТИКСИ АНАДЫРЬ
01.12.1964 14.05.1965 ПУГА 801/802 ИЛ-18 89 ШЕРЕМЕТЬЕВО АМДЕРМА (ХАТАНГА) ЧОКУРДАХ АНАДЫРЬ
01.01.1964 14.05.1964 УПА 803/804 ИЛ-18 85 ШЕРЕМЕТЬЕВО АМДЕРМА ХАТАНГА ТИКСИ
01.12.1964 14.05.1965 УПА 803/804 ИЛ-18 89 ШЕРЕМЕТЬЕВО АМДЕРМА ХАТАНГА ТИКСИ
03.12.1964 14.05.1965 ПУГА 805/806 ИЛ-18 89 ШЕРЕМЕТЬЕВО АРХАНГЕЛЬСК АМДЕРМА
20.03.1965 14.05.1965 ПУГА 807/808 ИЛ-18 89 ШЕРЕМЕТЬЕВО АМДЕРМА () (ХАТАНГА) ТИКСИ () ЧОКУРДАХ
15.11.1965 14.05.1966 ПУГА 1263/1264 ИЛ-18 89 ШЕРЕМЕТЬЕВО АМДЕРМА ТИКСИ ЧОКУРДАХ АНАДЫРЬ
15.11.1965 14.05.1966 ПУГА 1259/1260 ИЛ-18 89 ШЕРЕМЕТЬЕВО АМДЕРМА () (ХАТАНГА)
15.05.1965 14.11.1965 ПУГА 1269/1270 ИЛ-18 89 ШЕРЕМЕТЬЕВО АРХАНГЕЛЬСК АМДЕРМА
15.11.1965 14.05.1966 ПУГА 1269/1270 ИЛ-18 89 ШЕРЕМЕТЬЕВО АРХАНГЕЛЬСК АМДЕРМА
15.05.1966 14.11.1966 ПУГА 1263/1264 ИЛ-18 89 ШЕРЕМЕТЬЕВО АМДЕРМА ТИКСИ АНАДЫРЬ
01.06.1967 31.10.1967 ПУГА 1255/1256 ИЛ-18 89 ШЕРЕМЕТЬЕВО ТИКСИ П КАМЧАТСКИЙ
20.05.1967 14.11.1967 ПУГА 1263/1264 ИЛ-18 89 ШЕРЕМЕТЬЕВО АМДЕРМА ТИКСИ АНАДЫРЬ
20.05.1967 14.11.1967 ПУГА 1263/1264 ИЛ-18 89 ШЕРЕМЕТЬЕВО ТИКСИ АНАДЫРЬ
20.05.1967 30.06.1967 ПУГА 1265/1266 ИЛ-18 89 ШЕРЕМЕТЬЕВО АМДЕРМА ТИКСИ М ШМИДТА
20.05.1967 14.11.1967 ПУГА 1267/1268 ИЛ-18 89 ШЕРЕМЕТЬЕВО ХАТАНГА ТИКСИ

- (ТЕКСТ) посадка в обратном направлении. Без текста ПРОЛЕТ

Источник
Советские авиалинии
Модест
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 Ноябрь 2018 19:23

Авиалинии УПА

Сообщение Модест » 22 Декабрь 2018 23:07

Адольф Милованов пишет:В 1964 году я летел после окончания лётного училища в Нижние Кресты уже на Ил-18. Надо посмотреть, кажется буклет сохранился.

С Новым Планетарным годом.
Регулярные пассажирские перевозки МТУ на "Ил-18" выполняло в навигацию 1968/1969 с декабря 1968 г.
Возможно Вы упоминаете полеты вне расписания.
Модест
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 Ноябрь 2018 19:23

Авиалинии УПА

Сообщение Адольф Милованов » 23 Декабрь 2018 10:08

Модесту
Мы с Вами говорим о разных предприятиях (управлениях). Вы о МТУ, а я о ПУГА.
ПУГА (УПА) начало подготовку к получению первых Ил-18 и подготовку экипажей ещё в 1958 году. А с начала 1960-х уже эти самолёты летали по расписанию, а не эпизодически, из Москвы до Магадана, Анадыря и в другие полярные аэропорты.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Авиалинии УПА

Сообщение Модест » 02 Январь 2019 07:37

Я имел ввиду регулярные рейсы "Ил-18" через Нижние Кресты в 1964-1965 гг. Мы начали диалог с упоминания этого аэропорта.
Регулярные рейсы "Ил-18" УПА (ПУГА) указывались в центральном расписании. До 1968 года посадки "Ил-18" в Нижних Крестах не указываются.
Поэтому я так написал чьто это могли быть полеты вне расписания.
Модест
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 Ноябрь 2018 19:23

Авиалинии УПА

Сообщение Адольф Милованов » 02 Январь 2019 19:31

РГАЭ. Фонд 87. ПУГА МГА. 1960-70гг.
Дело 158. Приказы №1-130 ПУГА 1964г. 253л.
Л. 82. Приказ Р-41. 18.4.64. О проведении технического рейса на самолёте ИЛ-18 247 АТО УПА ГВФ на аэродром Чокурдах. На основании АКТА Государственной приёмочной комиссии по приёму в эксплуатацию аэродрома Чокурдах УПА ГВФ и Указанию первого заместителя начальника ГУГВФ о выполнении УПА ГВФ технического рейса, приказываю:
1. 25-27.4.64г выполнить технический рейс на самолёте ИЛ-18 247 АТО, совместив его с 801 рейсом на аэродром Чокурдах.
2. Председателем комиссии технического рейса назначить моего заместителя по лётной службе тов. Москаленко П.П., членами …
3. Материалы технического рейса с предложениями представить мне через 5 дней после выполнения рейса.
Нач. УПА ГВФ Шевелёв.

Дело 159. Месячные отчёты Полярного управления о работе воздушных линий, о выполнении плана а/перевозок, о работе по спец. применению за 1964г. 44л. …
ИЛ-18: в мае Москва-Чокурдах – 11рейсов, в июне – 15, в июле – 16, в августе – 19, в сентябре – 17, в октябре – 15, в декабре – 9.

Л. 286. Первому заместителю Министра ГА тов. Счетчикову Г.С. 15.12.1965г.
В период морской арктической навигации 1965г. корабли не смогли завести топливо в а/п Чокурдах для самолётов ТВД, поэтому ставиться под угрозу срыва перевозка пассажиров в летний период на самолёте ИЛ-18. Прошу Вашего разрешения произвести технический рейс в а/п Черский для выполнения регулярных полетов и заправки в данном аэропорту в зимний период. В а/п Черский подготовлена ВПП размером 2500х80 на замёрзшем грунте, покрытом тонким слоем льда и снега. В настоящее время эта ВПП эксплуатируется самолётами АН-12. ЗН ПУГА Н.И. Цыбин.

Л. 284. Приказ №Р-133. 21.12.1965г. О проведении технического рейса на самолёте ИЛ-18 на аэродром Черский. В соответствие с указанием ИО Министра ГА Счётчикова Г.С. Полярному управлению разрешено выполнить технический рейс на самолёте ИЛ-18 на аэродром Черский с целью определить годность его для регулярных полётов ИЛ-18 ПУГА на зимний период 1965-66гг. Приказываю:
1. 22.12.1965г выполнить т/р на самолёте ИЛ-18 247 АО на а/э Черский, совместив его выполнение с рейсом 1269.
2. Председателем комиссии т/р назначаю моего заместителя по лётной службе Москаленко П.П., члены… нач. а/п Черский Авдеев В.Г., медсанслужба а/п Черский Каданова.
3. В состав комиссии от МГА выделены: зам. гл. штурмана МГА Шубан АФ.
4. Материалы технического рейса с предложениями представить мне через 5 дней после выполнения задания.
Нач. ПУГА Шевелев.

Регулярные рейсы до Черского (Нижние Кресты) выполнялись только в зимнее время и перед этим каждый год делался технический рейс.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Авиалинии УПА

Сообщение Модест » 05 Январь 2019 10:39

СПС за ответ. Получается после 1931 г Нижние Кресты были переименованы в Черский затем снова в Нижние Кресты и снова в Черский. Или географическая привязка Нижние Кресты была удобна ПУГА и МГА для общего наименования аэродрома?
Модест
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 Ноябрь 2018 19:23

Авиалинии УПА

Сообщение Александр Кот » 05 Январь 2019 16:45

Однако ж несколько ранее...
Приказ от 07.01.61 г. "Об организации регулярных полетов на самолете Ил-18 по воздушной трассе Москва - Амдерма - Тикси - Магадан".
 Приказ по Ил-18 ЛО 247.jpg

Пунктом 3 Приказа определено "полеты на участке воздушной трассы Тикси - Магадан выполнять по маршруту Тикси, Чокурдах, Зырянка, Сеймчан, Магадан. Общая протяженность 1960 км".
Как этот пункт понимать? Чокурдах - промежуточная посадка или как запасной аэродром на маршруте?
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Авиалинии УПА

Сообщение Модест » 05 Январь 2019 18:02

в зимнюю навигацию 1961 ИЛ-18 ходил регуляркой ШРМ - Амдерма - Тикси - Магадан.
в весенне-летнею-осеннюю 1961 ИЛ-18/ИЛ-14. ИЛ-18 до Тикси из Тикси на 2-х ИЛ-14 по маршруту: Тикси - Чокурдах - Сеймчан - Магадан
Модест
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 Ноябрь 2018 19:23


Вернуться в Дополнительно



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения