Миловзоров Павел Георгиевич (1876—1940)
Добавлено: 19 Ноябрь 2008 01:34
Павел Георгиевич Миловзоров
(1876—1940)
http://www.korabel.ru/persones/detail/299.html
Выдающийся советский ледовый капитан, один из пионеров освоения Северного морского пути. В 1923 г. командовал пароходом "Ставрополь", совершившим первый рейс из Владивостока в устье р. Колымы, и положил, таким образом, начало регулярному судоходству между этими пунктами. В 1926 г., командуя "Ставрополем", высадил сотрудников первой советской полярной станции во главе с Г А. Ушаковым на о. Врангеля. На обратном пути моряк" "Ставрополя" подняли советский флаг на о. Геральд. В 1927 г., командуя пароходом "Колыма", первый совершил плавание из Владивостока к устью р. Лены и обратно за одну навигацию. В 1935 г., командуя грузовым пароходом "Анадырь", перешел Северным морским путем из Владивостока через Мурманск в Антверпен (Бельгия), впервые обогнув таким образом с севера в одну навигацию весь европейско-азиатский материк на обыкновенном пароходе.
Почему-то везде пишут:
"в одну навигацию весь европейско-американский материк" !!!
По праву "сухопутного штюрмана" взял смелость сделать поправку
(1876—1940)
http://www.korabel.ru/persones/detail/299.html
Выдающийся советский ледовый капитан, один из пионеров освоения Северного морского пути. В 1923 г. командовал пароходом "Ставрополь", совершившим первый рейс из Владивостока в устье р. Колымы, и положил, таким образом, начало регулярному судоходству между этими пунктами. В 1926 г., командуя "Ставрополем", высадил сотрудников первой советской полярной станции во главе с Г А. Ушаковым на о. Врангеля. На обратном пути моряк" "Ставрополя" подняли советский флаг на о. Геральд. В 1927 г., командуя пароходом "Колыма", первый совершил плавание из Владивостока к устью р. Лены и обратно за одну навигацию. В 1935 г., командуя грузовым пароходом "Анадырь", перешел Северным морским путем из Владивостока через Мурманск в Антверпен (Бельгия), впервые обогнув таким образом с севера в одну навигацию весь европейско-азиатский материк на обыкновенном пароходе.
Почему-то везде пишут:
"в одну навигацию весь европейско-американский материк" !!!
По праву "сухопутного штюрмана" взял смелость сделать поправку