Адольф Милованов » 27 Март 2019 09:18
Пр. 2с. 23.1.1947г. Об аварии С-47 Н-424, к/к Московской АГ пил. 2 кл. Даксергоф И.М.
21.11.1946г. при выполнении рейса по м-ту Якутск-Красноярск, потерпел аварию …, с-т разбит, подлежит списанию. 2 пилот Абрамов, шт Дмитриев, 1 б/м Камирный, 2 б/м Немченко и б/р Зорин. (Суть: ненормальная работа г/с, в полёте выпускались шасси, отказ мотора…), - посадка на лес. С момента касания верхушек деревьев до остановки на земле прошёл 200м, сбив 26 деревьев диаметром до 40 см. Виновник б/м 1 кл Камирный Н.П. … - уволить из системы Полярной авиации. К/к снизить в классе на 6 месяцев и использовать на это время 2-ым пилотом. 2 пилота – уволить из системы Полярной авиации. Б/р Зорину – благодарность.
Виновного в плохом руководстве лётной работы бывшего командира МАГ полковника Сапронова из системы уволить. Нач. УПА генерал-майор авиации Мазурук.
Дело 305. Отчётные материалы (первичные) по ВШВЭ «С-4» ГУСМП. 1.3-5.10.1949г. 234л.
Л. 221. Гл. штурману УПА ГУСМП п/п Штепенко А.П. При сём представляю отчёты штурманов по работе экспедиции «Север-4». ...
2. Ли-2 Н-499 к/к Каминский, шт. Жуков Н.М., б/р. Гулянский М, б/м Камирный Н.П., 2п Томилин М.Н., 2-й б/м Гумайлов В.М.
Д. 3825. Приказы 02-024 Командира МАГОН по основной деятельности за 1950г. (неполный комплект) 8.2-15.12.50. 60л.
Л. 13. Пр. К-ра МАГОН г. Москва 22.5.50. О распределении и закреплении ЛС по отрядам, экипажам и с-там на летнюю навигацию 1950г … 3-й отряд: … 7. Ли-2 Н-535 к/к Агров Б.Н., 2п Афанасьев М.С., шт. Степанов Н.И., б/р Кузьмин Д.П., б/м Камирный Н.П.
Л. 24. В пр. 012с от 16.6.50г с тем же названием в экипаже №7 Н-535: к/к Агров Б.Н., 2п Афанасьев М.С., шт. Кривошеев Н., б/р Камбулов А.Д., б/м Камирный Н.П.
Дело 3827. Документы по обслуживанию и эвакуации научно-исследовательской дрейфующей станции СП-5 ГУСМП (Отчёт, докладные записки, балансы, ведомости, переписка) 86л. (15.11.50-30.6.51).
Л. 81. Протокол №17а Заседания Коллегии Главсевморпути при СМ СССР. 2.4.1951г.
… Коллегия Главсевморпути постановляет: … Присвоить экспедиции т. Мазурука по снятию со льдины дрейфующей станции (СП-5) условное наименование «Чайка». …
Председатель А.Кузнецов.
Л. 82. Оперативный отчёт экспедиции «Чайка» по эвакуации научно-исследовательской дрейфующей станции С-5 ГУСМП (отпечатано 3.5.1951г)
… была сформирована лётная экспедиция в составе: начальника экспедиции генерал-майора авиации т. Мазурука И.П., Гл. штурмана капитана СМП 1 ранга Аккуратова В.И., командиров самолётов:
1. СССР Н-538 – Мазурук И.П. (Ли-2),
2. …….. Н-535 – Перов В.М. (Ли-2),
3. …….. Н-443 – Титлов А.М. (Ил-12),
4. …….. Н-396 – Задков В.Н. (Пе-8 рез.),
5. …….. Н-545 – Каминский М.Н. (Ан-2 рез.).
С экипажами:
1). Самолёт Ли-2 Н-538:
1. Аккуратов В.И. – Гл. штурман,
2. Павлов П.К. – 2 пилот,
3. Челышев А.И. – б/р,
4. Камирный Н.П. – 1-й б/м,
5. Максимов П.В. – 2-й б/м.
...
Все работы от вылета из Москвы до прилёта в Москву выполнены за 13 суток.
Начальник экспедиции генерал-майор авиации Мазурук.
Гл. штурман капитан СМП 1 ранга Аккуратов.
Л. 123. Пр. 236с 21.4.1951г. Об окончании работы экспедиции «Чайка».
По результатам труда экспедиции этим приказом Начальника Главсевморпути А. Кузнецова объявлена благодарность, в т.ч и Камирному Н.П.