Конкин Евгений Михайлович (1896—1965)

История высоких широт в биографиях и судьбах.

Конкин Евгений Михайлович (1896—1965)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 30 Декабрь 2012 19:29

Конкин Евгений Михайлович (1896—1965)
Полярный летчик.

 Конкин Евгений Михайлович.jpg
М.Каминский. В небе Чукотки пишет:Участник революции, балтийский матрос,командир, он личным примером учил нас нe бояться Арктики и всегда наставлял: «Всякое дело начинается с человека. Командир не имеет права руководствоваться личными симпатиями. Неспособные работать изо всех сил стремятся услужить, польстить — это приятно, но на этот крючок попадаться нельзя. Такие и дело завалят, и тебя утопят при первой возможности".


Ссылки по теме на форуме "ПП":
Летчик-наблюдатель Л. Петров. ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ В ЛАГЕРЬ ШМИДТА: http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic ... 194#p20194
Г. Ушаков. Мы победили в бою под Ванкаремом!: http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic ... 038#p15880
М. В. Вяхирев.В краю пурги и льдов: http://www.polarpost.ru/Library/Vyahire ... ev-05.html
Н-43 (Р-5 / ПС-5): http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic ... 8698#p4424
1935: http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic ... 2396#p2817
Трест «Арктикразведка» (ГУСМП): http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic ... 244#p32295
Н-393 (Ли-2): http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic ... 391#p32296
Н-1 Ми-1: http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic ... 741#p43221

Год рождения у Каминского указан не верно.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Конкин Евгений Михайлович (1896—1965)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 30 Декабрь 2012 19:35

Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Конкин Евгений Михайлович (1896—1965)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 30 Декабрь 2012 21:00

Прохождение службы в Красной Армии и Военно-Морском Флоте (1918-1945 гг.)
(на основании послужной карточки составленной со слов)

    II-1918-IX-1919 Бортмеханик Бел.гидроавиаотряд ВВС ВМФ
    IX-1919-XII-1920 К-р пулем.взвода 2-й эксп.мор.отряд ВМФ
    XII-1920-XII-1921 Бортмеханик 2-й гидродивизион БФ ВВС ВМФ
    XII-1921-V-1922 Курсант Авиашкола г.Егорьевск
    III-1922-IX-1923 Курсант г.Кача
    IX-1923-V-1925 Летчик 4-й гидроавиаотряд ВВС ЧФ
    V-1925-IX-1927 Командир звена 2-й авиаотряд ВВС КБФ
    IX-1927-X-1928 Курсант КУКС ВВС ВМФ
    X-1928-IX-1930 Командир отряда 62 авиаэскадрилья ВВС КБФ
    IX-1930-VIII-1932 Летчик ГВФ В резерве ВВС НКВМФ
    VIII-1932-IX-1933 Летчик Дальневосточн. Упр. ГВФ
    IX-1933-V-1937 Командир отряда Полярная авиация ГСМП
    V-1937-XI-1938 Начальник школы Леваневского, Полярная авиация ГСМП
    XI-1938-II-1940 Н-к.летн.инспек. Полярная авиация ГСМП
    II-1940-VI-1941 Ком-р авиагрупп. Полярная авиация ГСМП
    VI-1941-VIII-1942 Командир АЭ 132 авиаэскадрилья ВВС ТОФ
    VIII-1942-V-1943 Нач. Уч.лет.отд. 3-я авиашкола перв.обуч. НКВМФ
    V-1943-IV-1944 Нач.отд.устр.тыла Управ.ВВС СФ
    IV-1944-1945 Командир отряда 16 трансп.авиаотряд БВФ
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Конкин Евгений Михайлович (1896—1965)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 01 Январь 2013 14:13

Михаил Каминский. В небе Чукотки.

 Каминский - В небе Чукотки.jpg
КОНКИН

Вероятно, каждый из нас, независимо от того, какую профессию он имеет, помнит хотя бы одного учителя. Что касается меня, то пер­вые и, пожалуй, самые важные уроки смелости и здравого смысла я получил от Евгения Михайловича Конкина.
Он был командиром северного отряда и заместителем командира авиагруппы, и на его плечи легла главная ответственность и основная забота об организации поисков пропавшего самолета.
Еще не видя Конкина в глаза, я уже знал, что на Чукотке он впер­вые побывал в 1933 году в составе отряда Ляпидевского. Вместе с Кукановым отряд должен был эвакуировать пассажиров с кораблей, за­зимовавших у мыса Биллингса. Но в феврале 1934 года был раздавлен льдами и утонул Пароход "Челюскин" и Конкин летал в лагерь челюс­кинцев вторым пилотом на самолете Анатолия Ляпидевского. При по­вторном полете сдал один из моторов, и самолет потерпел аварию около Колючинской губы. Конкину досталась "работка" по спасению наиболее ценного оборудования. Немало дней он прожил возле са­молета в палатке, в ярангах чукчей, совершал поездки на собачьих нартах. Еще мне было известно, что Конкин участник гражданской вой­ны, старый коммунист, морской летчик, командовавший отрядом в во­енной авиации.
Через несколько дней после отлета Пухова с базы самолет Н-67 был вновь подготовлен к полетам. Но ни Пухов, ни Конкин никаких распоряжений не давали. И вдруг где-то в середине февраля над Анадырем появились два Р-5. Я был на аэродроме и присутствовал при приземлении Н-42 и Н-44. Крупный человек, немного больше со­рока лет, с полным медно-красном лицом, большим носом и чуть вы­пуклыми глазами, похрустывая кожей мехового реглана, энергично и решительно подошел прямо ко мне:
— Каминский!
— Так точно!
— Конкин! — протянул он руку, и я ощутил крепкое рукопожатие.
— Заждался!
— В этом вопросе мне почувствовалась сочувственная ирония, вро­де бы так: «Хватит бездельничать - пора и поработать!"
— Еще бы!
— Ну вот, знакомься с ребятами, а мне скажи, как найти политотдел. С тобой поговорим после.
— Евгений Михайлович! За командира у нас остался базовый ме­ханик Мажелис, он же парторг отряда. Он и проводит вас к Щетинину.
Ответ Конкина меня удивил:
— А мне наплевать, кого Пухов оставил за себя. Я знаю, что ты летчик, значит ты и командир. Не строй из себя казанскую сироту!
Я почувствовал, что краснею до корней волос, а Конкин, увидя это, похлопал меня по плечу и сказал:
— Ну-ну! Не расстраивайся. Нам работать надо, а не обижаться! Через час вернусь — поговорим по душам.— И отошел к Мажелису.
Я направился к самолетам, где, не торопясь представляться, лет­чики помогали механикам чехлить и закреплять машины. Это были крупные ребята, все как один одетые в меховые малицы, чукотские торбаса и пыжиковые шапки. Я остановился в нерешительности. На­конец один из летчиков подошел ко мне и протянул руку с друже­любным выражением лица.
— Виктор Богданов!
— Каминский!
— Зовут-то как!
— Михаил.
Богданов смешливо наморщил нос, вроде бы нюхая воздух:
— Что-то у вас тут нерусским духом пахнет. С чего бы это, а!
Сию же минуту к нам подошел второй летчик, назвавший себя Ни­колаем Быковым, и подхватил реплику Богданова:
— Это у них тут Пухов вонь развел. Но батя проветрит помещение.
Оба рассмеялись, взяли меня под руки:
— Иди, показывай свои владения!..
С прилетом Конкина в Анадыре вроде бы и впрямь освежился воз­дух, которым мы дышали. Исчезла скованность, робость, люди распрямились, на авиабазе установилась атмосфера единомыслия и товарищества. Поначалу отношения между Конкиным и летчиками его груп­пы меня поразили. Например, на какое-то замечание Конкина Богданов, как равный, ответил:
— Ну, это ты, батя, загнул!
Конкин никого не ставил перед собой по команде "смирно", не требовал повторения приказаний, а просто говорил, что и кому надле­жит делать. Он выслушивал замечания, с явным интересом, с чем-то соглашаясь, с чем-то нет, а когда ему продолжали возражать, притво­рять, что гневается, обычно говорил:
— А я вот возьму палку да огрею тебя пониже спины, чтобы стар­ших слушался!
И это означало, что дальше препираться бесполезно. Его слушались и любили. Все это было для нас поистине удивительно. Дух формализма, культивировавшийся Пуховым, покидал нас с опаской.
Вернувшись от Щетинина, Конкин разговаривать со мной не стал. Только спросил, какой запас горючего у Н-67, и бросил:
— Завтра полечу с тобой!..
В какой-то книге я прочитал: «Когда умирает капитан, кочегар все так же бросает угояь а топку!" Это очень точный и глубокий образ. Наш капитан Волобуев со своими спутниками где-то погибал. Мы не забывали об этом, но мы были молоды и продолжали "бросать уголь в толку", не теряя жизнерадостного любопытства к жизни.
Широко открыв глаза, смотрел я на открывшуюся панораму, и мое сердце замирало от восторга. Кругом синели горные цепи. В их ущель­ях извивались еще не имеющие названий реки, которые брали нача­ло где-то там, в центре этих могучих складок планеты. Реки— вначале лишь тоненькие ниточки, обвивавшие подножья гор — матерели от при­токов и уходили за пределы видимости. И все это было абсолютно без­людным на многие сотни километров!
Нет ничего более захватывающего человеческое воображение, как узнавание нового, никому неизвестного. Я вспомнил слова Марголина и подумал, сколько здесь работы геологам! Выть может, вот тут они откроют золото или олово и появятся потом города!..
Мы летели на трех самолетах, развернутым строем. От Анадыря шли на север сперва по равнине, потом через горы до пересечения с Амгуэмой. Вдоль Амгуэмы делали галсы и возвращались параллель­ными маршрутами. Между самолетами был интервал километра че­тыре. По мысли Конкина, мы должны были "прочесать" всю местность, как граблями. Пространство, обозреваемое с одного самолета, долж­но перекрываться взглядом с другого. На равнине мы расходились, над горами сближались, чтобы просматривать ущелья и долины.
Весь февраль и половину марта мы летали всякий погожий день по шесть-семь часов. Порой возвращались "с нервозом" на остатках бен­зина. Конкина не смущая ни ветер, ни капризы погоды. Он уже не верил, что экипаж Волобуева жив, но делал асе, чтобы его найти. И во всех полетах он был со мной. Я понял, что он присматривается, изучает меня. Дав на земле задание, он почти не вмешивался а мою работу в воз­духе. Однажды над крутыми горами мотор стал давать перебои. Ока­залось, что, увлекшись наблюдением за землей, я пропустил время пе­реключения баков. Это были неприятные мгновения. Когда мотор "забрал", я оглянулся на Конкина. Он поднял большой палец, показывая одобрение. После посадки сказал:
— Летать умеешь и гор не боишься. Молодец! Теперь мы можем и поговорить. А разговор короткий: что было, забыть — и наплевать! Я тебя Пухову не отдам. Работай смело и не оглядывайся назад! Понял!
Я был растроган и добрыми словами и лаконичностью сказанного. Видимо, все, что нужно, за меня сказал Щетинин. Вероятно, только реабилитированные знают истинную стоимость развращённого дове­рия. Я ответил:
— Спасибо, Евгений Михайлович! — У меня защипало глаза, и я по­спешил отойти.
Самолет Н-43 мы не нашли. В этом смысле нам не повезло. Через несколько месяцев, исследуя место аварии, я узнавал уже виденные мною окрестности. Хотя мы летали поблизости, складки местности скрадывали разбитый на склоне возвышенности самолет.
189
Но для моего «полярного воспитаниям эти полеты были бесценны. Я изучил значительную часть Чукотки так, как не смог бы и за десять лет маршрутных полетов. Однако главное заключалось в другом.
Конкин полностью Искоренил страх перед ответственностью за сме­лые решения. В течение многих лет я неоднократно убеждался по­том, что смелые решения были самыми правильными. Конкину органи­чески было чуждо догматическое отношение к существовавшим тогда наставлениям по полетам. От летчика он требовал смелости И инициа­тивы. Он говорил:
— Не бойся ошибок в работе. Судят не за ошибки, а за бездея­тельность из боязни ошибок!
Все было иначе у Пухова. Вспоминалась "подготовка к полету", ко­торую он проводил со мной перед нашим вылетом в "Снежное". Он заставил меня повторить на память истинные и магнитные курсы всех Изломов маршрута. Потом долго наставляя, на каком интервале и дистанции я должен был держаться от его самолета, как перестраи­ваться при заходе на посадку. Он сидел за столом и смотрел в карту, а я стоял перед ним, как ученик перед учителем. Причем угадывалось явное желание учителя "срезать" ученика. Я бубнил ему целые пара­графы из наставления:
«Вырулив на старт, осмотреть взлетную полосу и в случае отсутст­вия препятствий поднять руку и попросить разрешения на взлет. После отмашки стартера белым флажком в направлении взлета еще раз убедиться, Что на взлетной полосе не появилось препятствий. Потом плавным движением сектора дать "газ". По мере набора скорости поднять хвост так, чтобы линия горизонта проектировалась на верхнем обрезе капота мотора..." И так — до полного одурения.
В конце концов я понял, для чего разыгрывался этот спектакль. Просто Пухову не хотелось вылетать в этот день, и он желал найти причину для отмены попета в моей неподготовленности. Такой "причины" я ему не представил, и, потеряв дорогое время, мы вылетели слишком поздно. Что из этого получилось, читатели уже знают.
Ничего похожего не было в характере Конкина. Он раскладывал карту и чертил по линейке прямую линию на двести километров, по­том зигзагами —галсы и обратный маршрут параллельно первому.
— Вот там полетим. Сними с карты курсы и выпиши на бумажку. Положи в планшет. Если понадобятся, поглядишь в бумажку. Рассчи­тай длину маршрутов так, чтобы при возвращении на базу был часовой запас бензина.
И все!
В различных вариантах Конкин повторяя одну мысль:
— Здесь для нас ничего не приготовлено. Все, что будет нужно,— будет после нас. Мы разведчики. Разведчики не должны бояться ни гор, ни тундры, ми неизвестных маршрутов. Здесь все нам неизвестно, потому самое главное на самолета не мотор, не компас, а голова его командира. В Арктике хорошо летать — значит хорошо думать!
Бортрадист нашей группы Миша Малов, отличный парень, вел «бух­галтерию" поисков. На обзорной карте он накладывал цветные линии пройденных маршрутов. Когда весь район около Анадыря оказался заштрихованным, мы перелетели в запив Креста и проделали такую же серию полетов оттуда.
К концу поисков в районе Анадыря Конкин вызвал Пухова. Тот при­летел из бухты Провидения 8 марта. Конкин приказал ему немедленно возвратить мне мой Н-68 вместе с Митей. В тот же день в присутствии Щетинина было проведено собрание партийно-комсомольской группы, на котором Пухов сделал доклад. Ссыпаясь на объективные причины и недостаточную помощь ему, командиру, со стороны коммунис­тов Мажелиса и Каминского, Пухов старался умалить свою вину. По предложению Конкина, Пухову и мне был объявлен выговор «за несработанность!" Я этого никак не ожидал и страшно обиделся на Конкина. Между нами произошел такой разговор:
— А ты, что же, считаешь себя правым?
— В том, что говорил Пухов, правда и не ночевала.
— Это я и без тебя знаю. А вот ты не понял своей вины перед партией.
— Перед партией моей вины нет!
— Ты так думаешь!
— Уверен!
— Ну хорошо! Тогда скажи, Волобуев предлагал тебе в Москве командовать этим отрядом!
— Ну, предлагал.
— А ты поручился за Пухова? Чего молчишь — поручился?
— Ручался.
— Ну так вот и отвечай за это. Ты думал, что за спиной Пухова будешь, как «у Христа за пазухой". Легкой жизни хотелось! Так ведь?
— Совсем я не об этом думал. Он действительно казался хорошим парнем и крепким командиром.
— Вот и плохо, что не думал. А он оказался проходимцем! Притом таким скользким, что не ухватишься. Товарищ Ленин учил нас бди- теяьности, учил отвечать за свои рекомендации. Считай, что ты де­шево отделался! А надо бы тебе (он сделал ударение на этом слове) ответить и за то, что по вине Пухова погибают Волобуев и Буторин. Понял теперь!
— Выходит, я должен один ответить за Пухова, которого знал две недели? А вы и Георгий Николаевич умываете руки?
— На Волобуева не греши, он расплатился жизнью. Мне всыплют и без тебя, не беспокойся! А я учу тебя верить делам, а не словам. Теперь красноречивых стало много. За красивыми словами иной раз не разберешься, что стоит человек в деле.
— Ну, а Мажелис? Он же парторг и старый коммунист...
— Ты за Мажелиса не прячься! Он честный коммунист, но человек не очень-то крепкий. Кроме того, он механик старого закала. Вся его психология требует: «подчиняйся летчику, командиру!" А ты —кадро­вый командир, человек развитый во всех отношениях. Как же ты позво­лил Пухову смять себя и зажать в кулак всех остальных? Скажи спасибо, что отделался выговором.
Тогда я не согласился с Конкиным, даже обвинил его в попытке отыграться на мне.
Много позже понял, что по большому партийному счету Конкин был прав. Если коммунисты позволили сесть себе на шею проходимцу, то именно с них надо спрашивать по всей строгости. Ибо они делают дело партии и отвечают за него. Строгий спрос отучает от беспечнос­ти, легковерия и безответственности. Да, конечно, был прав этот ста­рый коммунист и мой учитель!
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Конкин Евгений Михайлович (1896—1965)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 01 Январь 2013 14:33

Орден Красной Звезды
Приказ или указ: Архив ЦВМА фонд 3 опись 1 единица хранения 1149
 219-23-10-1944-1.jpg
 219-23-10-1944-6.jpg
 219-23-10-1944-27.jpg

Наградной лист: фонд 3 опись 1 единица хранения 1044
 219-251.jpg
 219-252.jpg

номер записи в базе данных: 50589298
http://www.podvignaroda.ru/?n=50589298
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Конкин Евгений Михайлович (1896—1965)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 02 Январь 2013 07:40

Орден Отечественной войны I степени
Приказ или указ: Архив ЦВМА фонд 3 опись 1 единица хранения 788
 064-12-12-1944-1.jpg
 064-12-12-1944-2.jpg

Наградной лист: фонд 3 опись 1 единица хранения 1079
 064-20.jpg
 064-21.jpg
 064-22.jpg

номер записи в базе данных: 50172698
http://www.podvignaroda.ru/?n=50172698
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Конкин Евгений Михайлович (1896—1965)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 02 Январь 2013 19:04

Орден Ленина
Приказ или указ: Архив ЦВМА фонд 3 опись 1 единица хранения 1202
 74-1.jpg
 74-2.jpg

Наградной лист: фонд 3 опись 1 единица хранения 1146
 74-196.jpg
 74-197.jpg

номер записи в базе данных: 50604842
http://www.podvignaroda.ru/?n=50604842
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Конкин Евгений Михайлович (1896—1965)

Сообщение ЧАЙКА СВ » 12 Апрель 2017 10:14

Фотка из интернета.
Вложения
Конкин Е.М..jpg
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Конкин Евгений Михайлович (1896—1965)

Сообщение Кара » 23 Декабрь 2018 00:49

[ Леспромхоз ] пишет:XII-1921-V-1922 Курсант Авиашкола г.Егорьевск

ПРИКАЗ
по
ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ АВИАЦИИ РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКОГО
КРАСНОГО ВОЗДУШНОГР ФЛОТА
Р.С.Ф.С.Р.
№ 312
1-го Октября 1921 г.
гор. Егорьевск
по строевой части

§ 2
Ввиду определенного количества пайков в Школе [нрзб] при сем об”являю переформированный штатный списочный состав по состоянию на 1-е Октября с/г. (Л. 307)

ПЕРЕМЕННЫЙ СОСТАВ
… Курсант по авиационному классу На лицо
161. -”- Евгений КОНКИН -”-

Начальник Школы
Красный Военный Летчик Л.Попов Военный Комиссар П.Типикин

РГВА. Ф. 24731. Оп. 1. Д. 25. Л. 310 об.

В этом же приказе, также курсантами по авиационному классу, упомянуты Анисимов, Грибовский, Залевский, Попов, Рафалович, Фуфаев, Чкалов
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Конкин Евгений Михайлович (1896—1965)

Сообщение Кара » 15 Июнь 2019 20:09

Нашёл в РГВА приказ о зачислении в егорьевскую Теоретическую Школу:

ПРИКАЗ
по
ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ АВИАЦИИ РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКОГО
КРАСНОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА
Р.С.Ф.С.Р.
№ 142
3-го Мая 1921 г.
Гор. Егорьевск
...
По строевой части
...
§ 3
Прибывшего из Главвоздухфлота для прохождения теоретического курса кр-ца Евгения КОНКИНА зачислить в списки переменного состава учеников летчиков Школы с 3/IV (...)

Подлинный подписал Начальник Школы
Красный Военный Летчик Л.ПОПОВ
Врид Военного Комиссара А. Боушев
С подлинным верно: Ад”ютант Школы Г. Мельников


РГВА. Ф. 24731. Оп. 1. Д. 26. Л. 109

Теперь нам точно известно, что он стал курсантом не с декабря 1921-го, а с апреля, попав в первый набор полуторагодичной программы обучения.
Прошу также обратить внимание, что в приказе он указан красноармейцем, а не военмором.
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Конкин Евгений Михайлович (1896—1965)

Сообщение Адольф Милованов » 16 Июнь 2019 07:55

 CIMG3844.JPG

 CIMG3843.JPG

 CIMG3846.JPG

 CIMG3845.JPG

Из архивных документов...
Кстати, оба его фото, что размещены выше находятся в этом деле.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Конкин Евгений Михайлович (1896—1965)

Сообщение Кара » 20 Июнь 2019 17:55

В п. 9 анкеты (фото 2): "
1921 году окончил Высшую Военную Школу Летчиков. В 1923 г. окончил Высшую Военную Школу Летчиков".

Что это за "Высшие военные школы"?
В автобиографии (фото З) уже более конкретно:
"С 1921 г. после ликвидации всех (?) офицеров начал учиться в Т.Ш.Летчиков гор. Егорьевск. Сухопутную школу летчиков окончил в 1923 г. "Кача".

Вот интересно, что в одном, по сути документе, такая вольная трактовка. Хотя под заголовком требование к точности и предупреждение об ответственности за её (точность) несоблюдение.
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Конкин Евгений Михайлович (1896—1965)

Сообщение ББК-10 » 20 Июнь 2019 22:34

Да, прочитать некоторые послужные списки и анкеты вобще невозможно.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Конкин Евгений Михайлович (1896—1965)

Сообщение Адольф Милованов » 21 Июнь 2019 19:21

Вот ещё кое что о нём... Разбирайтесь
Вложения
 CIMG3852.JPG
 CIMG3851.JPG
 CIMG3854.JPG
 CIMG3853.JPG
 CIMG3856.JPG
 CIMG3855.JPG
 CIMG3858.JPG
 CIMG3857.JPG
 CIMG3859.JPG
 CIMG3862.JPG
 CIMG3861.JPG
 CIMG3860.JPG
 CIMG3864.JPG
 CIMG3863.JPG
 CIMG3866.JPG
 CIMG3865.JPG
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Конкин Евгений Михайлович (1896—1965)

Сообщение Кара » 22 Июнь 2019 07:30

О, Адольф Вячеславович, спасибо!
Сколько много ранее неизвестного. Но и тут, как оказывается, есть неточность - в п/с на фото 3 указано, что откомандирован в Теоретическую школу в мае 1921 года, а приказом по школе зачислен в неё 3 апреля.
P.S.: Специально Евгением Михайловичем не занимаюсь, просто при просмотре наткнулся на упоминание о нём и выписал.
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

След.

Вернуться в Персоналии



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения