Страница 2 из 6

Бабушкин Михаил Михайлович (1917-1941), лётчик

СообщениеДобавлено: 14 Март 2012 22:12
[ Леспромхоз ]
 056-0012220-0002-00000077 Бабушкин ММ.jpg
 056-0012220-0002-00000083 Бабушкин ММ.jpg

Бабушкин Михаил Сергеевич (1893-1938)

СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 21:05
Кара
Приказом Начальника ГУ ГВФ № 200 от 07.04.33 г., М.С. Бабушкин назначен командиром-пилотом АНТ-9 Особой Сводной Авиационно-Воздухоплавательной Агитационной Эскадрильи им. М.Горького
(РГАЭ, ф.9576, оп.1, д.1, л.4)

Бабушкин Михаил Сергеевич (1893-1938)

СообщениеДобавлено: 10 Февраль 2013 17:47
[ Леспромхоз ]
 Бабушкин_1928г.jpg

Отсюда: http://aviaforum.ru

Бабушкин Михаил Сергеевич (1893-1938)

СообщениеДобавлено: 13 Февраль 2013 12:31
Кара
Эта фотография когда-то обсуждалась на сайте "Русский коллекционер". Л.В.Токарь (автор книги "Униформа Гражданского Воздушного Флота") назвал Бабушкина "известным пижоном", поскольку Михаил Сергеевич не особо следовал правилам ношения формы одежды. И на этом снимке он вроде как с не уставной кокардой, а сделанной на заказ. Впрочем, в этом плане он был не одинок. В авиации это было нормой. Сам был грешен

Бабушкин Михаил Сергеевич (1893-1938)

СообщениеДобавлено: 20 Февраль 2013 17:14
Dobrolet
Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга (ЦГАКФФД СПб)
ФОТОДОКУМЕНТЫ // АР 61206
Летчик М.С. Бабушкин (сидит 1-ый справа во 2-ом ряду) среди инструкторов и мотористов Гатчинской авиационной школы.
 Бабушкин1.jpeg

Бабушкин Михаил Сергеевич (1893-1938)

СообщениеДобавлено: 16 Апрель 2013 21:57
avianavigator
Все не так, коллега КАРА, у Леонида Николаевича плохо с вопросом униформы (в частности приклада к тем же фуражкам, др. словами - кокард) гражданской авиации СССР именно 20-х годов. Я не то, что спорил с ним, а пытался доказать очевидные вещи. Т.е. по биографии М. С. Бабушкина, он с образованием гражданской авиации СССР (отсчет начинается с 9 февраля 1923 г. - принято постановление Совета Труда и Обороны "О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации"), начал работать в гражданской авиации. Опять же, говоря про гражданскую авиацию 20-х, подразумевают в первую очередь АО "Добролет" (созданного 17 марта 1923 г.и просуществовавшее до 1930 г.), а уже затем: Укрвоздухпуть (1923-1930), Закавиа (1923-1925), сов.-герм. СП "Деруулюфт" (1921-1937) и пр.
Так вот, Михаил Сергеевич Бабушкин и начал работать именно в "Добролете", в котором и работал до 1930 г., после образования в 1930 г. Всесоюзного объединения гражданского воздушного флота при СТиО и ликвидации "Доброелета", проработав два года в ВО ГВФ, затем год в ГУ ГВФ (созданного на базе ВО ГВФ), с образованием Главного Управления Севморпути и в феврале 1933 г. - при ГУСМП образования управления воздушной службы, впоследствии управление полярной авиации (УПА), стал летчиком УПА ГУСМП.
Соотв. в 1928 г., чем датирована фотография выше, которую я отсканировал из книги про Бабушкина, Михаил Сергеевич мог быть только в фуражке с кокардой "Добролета" (и пижонство здесь совсем ни при чем, Бабушкин никогда им не был), как доказательсто характерный самолетик в центре кокарды - фирменный знак "Добролета" (в качестве доказательства я еще привел и фотографию Маврикия Слепнева именно с такой кокардой, Слепнев тоже в это время работал в "Добролете").

Бабушкин Михаил Сергеевич (1893-1938)

СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2013 21:15
Кара
Я просто процитировал Леонида Николаевича из Вашего с ним спора. Как я понял, он пытался доказать, что кокарда была не уставной, а имел место частный заказ. Может быть она и была изготовлена частным образом, но думаю, что всё же по утверждённому образцу. Кстати, недавно узнал, что автором этой "Добролётовской" эмблемы был К.Малевич.
avianavigator пишет: в феврале 1933 г. - при ГУСМП образования управления воздушной службы, впоследствии управление полярной авиации (УПА), стал летчиком УПА ГУСМП.

Выше я выкладывал цитату из приказа по ОСА-ВАЭ о зачислении в неё Михаила Сергеевича. Следовательно, в апреле 1934 г., он летал ещё в ГУ ГВФ

Бабушкин Михаил Сергеевич (1893-1938)

СообщениеДобавлено: 23 Июнь 2013 17:22
Kirindas
Dobrolet пишет:Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга (ЦГАКФФД СПб)
ФОТОДОКУМЕНТЫ // АР 61206
Летчик М.С. Бабушкин (сидит 1-ый справа во 2-ом ряду) среди инструкторов и мотористов Гатчинской авиационной школы.
Бабушкин1.jpeg

а не второй слева в верхнем?

Бабушкин Михаил Сергеевич (1893-1938)

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2013 21:34
Кара
Я бы сказал - 1-й слева во втором

Бабушкин Михаил Сергеевич (1893-1938)

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2013 22:55
[ Леспромхоз ]
Пора делать ставки :)

 Бабушкин1.jpeg
Летчик М.С. Бабушкин:
сидит 1-ый справа во 2-ом ряду - Dobrolet
а не второй слева в верхнем? - Kirindas
Я бы сказал - 1-й слева во втором - Кара

Бабушкин Михаил Сергеевич (1893-1938)

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2013 04:30
Dobrolet
Так написано в подписи в архиве:
Dobrolet пишет:Летчик М.С. Бабушкин (сидит 1-ый справа во 2-ом ряду) среди инструкторов и мотористов Гатчинской авиационной школы.

Все дело, видимо, в точке зрения 8) - отностительно очков.
На фото Бабушкин виден первым слева отностительно фотографа, но сидит первым справа в группе товарищей, относительно этой группы. Ряды можно не считать, так как сидит только средний ряд, остальные или лежат или стоят. :)

Бабушкин Михаил Сергеевич (1893-1938)

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2013 15:34
Кара
А на фото эти люди расписались. Над 2-м стоящим слева (в верхнем ряду), подпись явно не Михаила Сергеевича

Бабушкин Михаил Сергеевич (1893-1938)

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2013 21:07
[ Леспромхоз ]
 3б.jpg
 юный.jpg

:)

Бабушкин Михаил Сергеевич (1893-1938)

СообщениеДобавлено: 01 Июль 2013 08:36
Kirindas
:secret:
 3б1.jpg

Бабушкин Михаил Сергеевич (1893-1938)

СообщениеДобавлено: 09 Февраль 2014 14:01
avianavigator
 Бабушкин 8.jpg
Поднимая тему, прошу помощи, у кого есть информация о расцветке добролетовских фуражек, как на Бабушкине? Фото взято с aviaforum.ru