Навигация 1923 года


Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 23 Апрель 2020 20:32

Красный Север 1923 № 254

 Красный Север 1923 № 254 рейсы ЧМ-Владивосток.jpg
Новые морские рейсы.

МОСКВА, 9 ноября. (Роста). Госторгфлот устанавливает рейсы портов Черного моря: Владивосток и обратно с заходом в попутные европейские порты.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 23 Апрель 2020 20:37

Жаль, что не до Рио :)

Красный Север 1923 № 256

 Красный Север 1923 № 256 СМП-Лондон.jpg
Пассажирская линия Вологда—Архангельск—Лондон.

Москва, 13 ноября (Роста). Северное госпароходство намерено объединить северное речное и морское пароходство, установив линию Вологда—Архангельск—Лондон, акционировав северный флот, при участии Северолеса, Сухонских фабрик в Севкорыбы.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 24 Апрель 2020 20:05

Красный Север, 1923, № 206, 15 сентября

 Красный Север 1923 № 206 шторм пх КАРЛ МАРКС.jpg
Шторм на Северном море.


Капитаны пришедших в последние дни в Петропорт судов сообщают о небывало сильном шторме на Северном море. Целый ряд морских торговых пароходов потерпел аварию, при чем некоторые пошли ко дну. Шедший в момент шторма по Северному морю русский пароход "Карл Маркс" подавал по радио сигналы о помощи, но, к счастью, ему удалось благополучно дойти до английского порта, где он бросил якорь.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 24 Апрель 2020 20:09

Красный Север 1923, № 231

 Красный Север 1923 № 231 пх СИБИРЯКОВ.jpg
АРХАНГЕЛЬСК.

"Сибиряков" прибыл. Недавно пришел из Англии ледокольный пароход "Сибиряков" с полным грузом угля 1000 тонн. На пути он должен был идти обратно от Зимнегорского маяка и снабдить углем пароход "Иртыш", который возвращался из Печоры и стоял в трех островах из-за недостатка угля "Сибиряков" дал ему 20 тонн угля.

Судостроение. К открытию настоящей навигации было госсевпароходством построено 6 новых дебаркадеров (пристаней-конторок) и 10 баржей. В течение наступающей зимы предположено на Устюжсжой верфи выстроить 18 новых дебаркадеров. С постройкой их, все остановки пассажирских пароходов госсевпароходства будут снабжены во время будущей навигации пристанищем для пассажиров, ожидающих пароходы.

Вода падает. По сообщению капитанов речных пароходов, вода в Пинеге, в Ваге и Сухоне сильно падает, начала замечаться убыль и в Двине. По Пинеге на мелких местах (до Пинеги) воды уже только 4 четверти.

Лесосплав. Спуск лесоматериалов закончен. В общем лесосплав за пароходами в этом году можно считать благополучным. Если роспуски буксиров и были, то в количестве, не превышающем довоенного.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 24 Апрель 2020 20:11

Красный Север, 1923, № 258

 Красный Север 1923 № 258 Анапа подъем судов.jpg
Поднятие затонувших пароходов

МОСКВА, 14 ноября (Роста). В Анапской бухте подняты затонувшее пароходы — "Красный Таганрог" и "Грязнуха" и доставлены в Новороссийск. "Красный Таганрог" отремонтирован и спущен на воду.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 24 Апрель 2020 20:13

Красный Север, 1923, № 268

 Красный Север 1923 № 268 гибель германского пх.jpg
Гибель германского парохода.

ПЕТРОГРАД, 26 ноября. (Роста). Во время бури в Балтийском море около острова Заеля погиб германский пароход "Кронес" с экипажем и грузом.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 24 Апрель 2020 20:16

Красный Север, 1923, № 280, 12 декабря

 Красный Север 1923 № 280 шторм ЧМ.jpg
Жертвы шторма.

ОДЕССА, 9 декабря. (Роста). По последним сведениям сведениям во время шторма на Черном море погибло восемь небольших непаровых судов.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 24 Апрель 2020 20:18

Красный Север, 1923, №293

 Красный Север 1923 № 293 буря в Крыму.jpg
Буря в Крыму.

ОДЕССА, 26 декабря. (Роста). Над Крымским полуостровом пронеслась сильнейшая бура. Телеграфные провода почти на всем полуострове порваны. Город Керчь совершенно отрезан от остальной части полуострова. На Черном море продолжает свирепствовать шторм. Суда укрываются в порты.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 24 Апрель 2020 20:21

Советская Сибирь, 1924, № 6, 8 января

 Советская Сибирь, 1924, № 006 (1924-01-08) УБЫТКИ ОТ ШТОРМА ЧМ.jpg
Убытки от шторма.

МОСКВА, 4 января. Прибывший в Москву председатель правления Черноморско-Азовского пароходства Богуш, в беседе о сотрудником Роста, сообщил, что сумма убытков, причиненных Черноморско-Азовскому пароходству штормом в Черном море, по поверхностному обследованию, достигает 1 миллиона золотых рублей. Пароходы, совершавшие срочные почтовые рейсы по Крымско-Кавказской линии, выбыли из строя и требуют восстановительных работ. Линия Крым-Кавказ восстановлена резервами, в также снятыми с ближне-восточной линии судами. Ремонт пострадавших судов предполагается закончить в ближайшее время.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 18 Июнь 2020 20:20

Советская Сибирь, 1924, № 30, 6 февраля

 Советская Сибирь, 1924, № 030 (1924-02-06) итоги 1923 года.jpg
ОПЕРАЦИИ ФЛОТА В НАВИГАЦИЮ 23 ГОДА.


В навигацию 1923 года флот Западно Сиб. госпароходства, по плану должен был перевезти — 24.235.000 пудов груза, фактически же перевезено 25.813.272 пуда. Количество судов, рейсировавших в прошлом сезоне, было: товаро-пассажирских пароходов — 25, с грузоподъёмностью — 372.300 пуд., буксирных — 47, при чем из этого количества и местном сообщении работало 6 пароходов, катеров —18, непаровых сухогрузных судов 17З, с грузоподъёмностью 8.199.000 пуд., непаровых наливных судов — 7, с грузоподъемностью — 547.000 пуд., дебаркадеров — 28.
В сравнении с 1922 г. в навигацию 1923 года в плавание выпущено меньше на 20 паровых судов и на 150 непаровых.
Из перевезённых грузов на товаро-пассажирские пароходы падает: — 4.273.946 пуд., из которых хлеба — 1.717.165 пуд. соли — 129.170 пуд., лесных материалов — 31.260 пуд. и прочих грузов — 2.396331 пуд. или 56,3 проц.
На непаровые сухогрузные суда падает 21.539.326 пудов, из них: хлеба — два. 915.512 пуд., соли — 1.441.785 пуд., древ — 1.248.049 пуд., лесных материалов — 2.037.291 пуд. и прочих грузов — 3.891.689 пудов.
На непаровые наливные суда падает — 454.958 пуд., из них: керосина — З99.458 пуд. и нефти — 65.500 пуд.
Перевезено пассажиров в течение навигации 211.556 человек, не считая бесплатных, и багажа — 67.921 пуд.
Заявлено претензий на недостачу и порчу грузов на 2.711 руб. золотом.
За все перевозки и навигацию 1923 г. выручено- 2.182.350 руб.60 к. золотом.
В настоящее время состояние флота и береговых сооружении весьма неудовлетворительно и в процентом отношении уценка их к первоначальной стоимости уменьшается: на суда паровые, непаровые и дебаркадеры — 41 проц., затоны и мастерские — 55 проц., инвентарь — 39,3 проц., гидротехнические сооружения — 85 проц., и суда, временно числящиеся за НКПС — 55,9%.
Качественные условия погрузочно-разгрузочных работ, и сравнении с прошлым годом, были значительно лучше и самые работы производились много продуктивнее, как судовыми командами, так и грузчиками.
По приказу НКПС и соглашению с правлением Сиб. ж. дор., с декабря 1923 года погрузочно-разгрузочные аппараты изъяты из Сибомеса и перешли в ведение Сибгоспароходства на всей территории Сибири.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53


Вернуться в Навигации в Арктике



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения