Навигация 1936 года

Навигация 1936 года

Сообщение [ Леспромхоз ] 27 Июнь 2013 10:33

Советский Сахалин, 1936 № 251 (27, октябрь)
Советский Сахалин, 1936 № 252 (28, октябрь)

 Советский Сахалин, 1936 № 251 (27, октябрь).jpg
 Советский Сахалин, 1936 № 252 (28, октябрь).jpg
Владивосток встречает краснознаменный ледокол "Красин"

ХАБАРОВСК, 26 (ДАЛЬТАСС). Владивосток встречает краснознаменный ледокол "Красин", почти полгода проведший в тяжелой борьбе со льдами в Восточной Арктике. Громадным скоплением льдов нынешняя навигация в Восточной Арктике напоминала обстановку 1932 года, когда в районе Чаунской губы зимовал караван из семи судов. Подобная большая зимовка несомненно, не обеспечила бы проводку всех транспортных судов. "Красин" провел до Колымы пароходы: "Искра", "Ванцетти", шедшие в Ленинград, а также "Смоленск" в бухту Нордвик. Совершив рейс к острову Врангеля, "Красин" осенью провел сквозь льды все пароходы сквозного рейса. "Красин" вывел из льдов пароход "Свердловск", потерявший в борьбе со льдами рулевое управление.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Навигация 1936 года

Сообщение [ Леспромхоз ] 27 Июнь 2013 10:39

Советский Сахалин, 1936 № 253 (29, октябрь)

 Советский Сахалин, 1936 № 253 (29, октябрь).jpg
Возвращение кораблей из Арктики
Среди полярников установилась прекрасная традиция — после тяжелой борьбы со льдами возвращаться с чистыми, свежевыкрашенными судами. Таким прибыл но Владивосток пароход "Анадырь", совершивший сквозной рейс из Ленинграда. По внешнему виду судна нельзя даже подумать, что позади — тяжелый трехмесячный путь через ледовые поля Арктики.
Капитан т. Бочек рассказывает об одном эпизоде, который мог бы тяжело отразиться на судне.
В 50 милях от мыса Челюскин "Анадырь" попал в тяжелые льды и только взрывы аммонала давали возможность понемногу продвигаться вперед. 5 сентября началось сжатие льдов Тяжелая льдина с колоссальной силой нажимала на руль и винт, грозя разворотить их. Лишь благодаря удачно выполненному взрыву аммонала, удалось раздробить эту льдину и спасти самые жизненные части корабля.
Дополнительно к своему заданию "Анадырь" совершил рейс в Петропавловск и на Командорские острова, куда доставил снабжение и вывез оттуда большое количество пушнины — шкурок голубого песца и морского котика.
(ДАЛЬТАСС).
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Навигация 1936 года

Сообщение [ Леспромхоз ] 27 Июнь 2013 10:42

Советский Сахалин, 1936 № 260 (6, ноябрь)


 Советский Сахалин, 1936 № 260 (6, ноябрь).jpg
Арктическая навигация успешно окончена

ЦК ВКП(б) — товарищу Сталину, т. т. Кагановичу, Андрееву. СНК СССР — товарищу Молотову.

Главное управление северного морского пути докладывает об успешном окончании арктической навигации 1936 года.
Ледовые условия в этом году были настолько тяжелые, что нам пришлось вернуть из пути несколько кораблей, шедших с грузом для строительства Нордвикских соляных рудников. Это мероприятие позволило сосредоточить ледокольные силы на проводке сквозных судов и караванов к устьям Лены и Колымы. Задания эти целиком выполнены значит — выполнены задания партии и правительства — провести корабли с запада на Восток Северным морским путем. Эти корабли уже находятся в строю и в полной исправности.
В навигацию 1936 года в Полярных морях плавало 160 кораблей, в том числе 14 кораблей, совершивших сквозные рейсы; в 1935 году сквозные рейсы совершили 4 корабля), перевезено 271, 1 тысячи тонн хозяйственных и снабженческих грузов (больше прошлого года на 18 процентов). Выполнено 775, 7 миллиона тонно-миль, что составляет 101, 3 процента морского навигационного плана и 126 процентов к плану 1935 года. Наш речной флот перевез свыше 166 тысяч тонн грузов и выполнил на 221, 2 миллиона тонномиль или больше прошлого года на 27, 2 процента. Однако, в силу сложной ледовой обстановки в устьях рек план речных перевозок не выполнен на 18 процентов. Впервые в истории, морским путем прошли два речных буксирных каравана для постоянной работы в якутских реках Индигирке и в Яне, где население никогда не видело пароходов.
Крупнейшую роль в успехе Арктической навигации сыграла наша полярная авиация. Помимо выдающихся перелетов т. т. Леваневского и Молокова, полярная авиация. сумела в трудных условиях хорошо освещать ледовую обстановку идущим кораблям, помогая им в продвижении и, перевезли 5400 пассажиров (в прошлом году: 2 тысячи 500 пассажиров), 900 тонн хозяйственных грузов (в прошлом году 16 тонн).
Полярные самолеты налетали 12900 часов и сделали два миллиона 28 тысяч кило метров.
Успешная работа морского воздушного и речного флота обеспечила дальнейший подъем хозяйства Крайнего севера. Производственные планы на 1-ое октября, выполнены в следующих размерах: угля добыто 363 тысячи тонн, что составляет 107 процентов девятимесячного плана при снижении себестоимости на 1, 4 процента и повышении производительности труда на 9 процентов; плавикового шпата добыто восемь тысяч 217 тонн — 91, 9 процента годового плана; план по добы-
че рыбы и выработке консервов выполнен за девять месяцев в размере 92 процентов годового плана; пушнины заготовлено на 11 миллионов 937 тысяч рублей при девятимесячном плане с 8 миллионов 535 тысяч рублей; оленеводческие совхозы на 1-ое октября дали прирост поголовья на 25 тысяч 637 голов оленей, вместо прироста за 1935 год 5412 голов.
Для развертывания советской торговли среди населения крайнего севера завезено товаров на 135 миллионов рублей или на 42 миллиона рублей больше чем в 1935 году. Из них литературы и культинвентаря — на миллион 584 тысячи рублей. Организовано 32 кинопередвижки, в прошлом году их было всего четыре.
Это движение вперед на базе развития Северного морского пути обеспечивает дальнейший хозяйственный, политический и культурный рост народностей Крайнего севера, из среды которых все больше и больше выдвигаются национальные кадры. В организациях Главсевморпути уже работает 1270 человек из национального населения севера из них 152 женщины. Впервые в Арктике были высококвалифицированные бригады большого и малого государственных театров и Московской консерватории. Своим высоким искусством они внесли оживление в жизнь полярников и местного населения.
Победы арктической навигации 1936 года достигнуты стахановской работой наших моряков, летчиков, зимовщиков и политических работников. Все они, воодушевленные заботой партии, правительства и любимого вождя народов товарища Сталина, ведут упорную борьбу с при родными трудностями за безусловное выполнение сталинской директивы — освоить и развить Северный морской путь. Начиная с 1929 года для этой цели был организован ряд экспедиционных походов ("Седов", "Сибиряков", "Челюскин", "Литке" и другие), благодаря которым 1934 год мог стать годом широкой разведки для использования морей Арктики. 1935 год стал годом начала нормальной эксплоатации этих морей и 1936 год — есть год уверенного освоения и эксплоатации Северного морского пути.
Весь отряд полярников обязуется работать еще лучше и устранять имеющиеся еще недостатки в своей работе и добиться значительно больших успехов в служении Арктики общему делу социализма — делу нашей великой родины, над которой победно реет знамя Ленина — Сталина.

Начальник Главсевморпути при СНК СССР — О. ШМИДТ.
Начальник политуправлениа Главсевморпути — С. Бергавинов.

2-го ноября 1936 года.

Героические полярники возвращаются во Владивосток

К Владивостоку подходят последние пароходы полярных экспедиций. В ближайшие дни ожидается прибытие трех пароходов: "Рабочий", "Правда" и "Крестьянин", ходивших с запада в Колыму и вынужденных вследствие тяжелых ледовых условий, вместо возвращения в Мурманск, итти во Владивосток. Четвертый из числа этих пароходов „Володарский" прибыл в Ногаево, где приступил к выгрузке доставленных им сквозным рейсом товаров.
(ДАЛЬТАСС).
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Навигация 1936 года

Сообщение SVF 30 Ноябрь 2014 16:57

Полярная правда, 14 марта 1937 г. № 60(3127):
 1937-03-4.jpg
 1937-03-05.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Навигация 1936 года

Сообщение SVF 30 Ноябрь 2014 17:18

Полярная правда, 15 марта 1937 г. № 61(3128):
 1937-03-8.jpg
 1937-03-9.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Навигация 1936 года

Сообщение SVF 30 Ноябрь 2014 17:53

Полярная правда, 17 марта 1937 г. № 63(3130):
 1937-03-14.jpg
 1937-03-15.jpg

 1937-03-16.jpg
 1937-03-17.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Навигация 1936 года

Сообщение SVF 30 Ноябрь 2014 20:56

Полярная правда, 24 марта 1937 г. № 69(3136):
 1937-03-23.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Навигация 1936 года

Сообщение SVF 01 Февраль 2015 19:35

Полярная правда, 8 января 1936 г. № 6(2781):
 1936-01-01.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Навигация 1936 года

Сообщение SVF 01 Февраль 2015 21:52

Полярная правда, 21 января 1936 г. № 17(2792):
 1936-01-16.jpg

 1936-01-17.jpg

 1936-01-18.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Навигация 1936 года

Сообщение SVF 01 Февраль 2015 21:58

Полярная правда, 22 января 1936 г. № 18(2793):
 1936-01-19.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Навигация 1936 года

Сообщение SVF 01 Февраль 2015 22:47

Полярная правда, 30 января 1936 г. № 24(2799):
 1936-01-24.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Навигация 1936 года

Сообщение SVF 01 Февраль 2015 22:48

Полярная правда, 30 января 1936 г. № 24(2799):
 1936-01-25.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Навигация 1936 года

Сообщение SVF 01 Февраль 2015 22:49

Полярная правда, 30 января 1936 г. № 24(2789):
 1936-01-26.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Навигация 1936 года

Сообщение SVF 05 Февраль 2015 15:13

Полярная правда, 1 февраля 1936 г. № 25(2790):
 1936-02-01-01.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Навигация 1936 года

Сообщение SVF 05 Февраль 2015 15:14

Полярная правда, 1 февраля 1936 г. № 25(2790):
 1936-02-01-02.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Пред.След.

Вернуться в Навигации в Арктике



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения