1906-1908: Датская экспедиция Л. Мюлиуса-Эриксена

Тема: Исследовательские экспедиции, спасательные экспедиции, Спортивные полярные экспедиции и другие.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

1906-1908: Датская экспедиция Л. Мюлиуса-Эриксена

Сообщение fisch1 » 20 Октябрь 2015 10:53

В июне 1906 г. отправилась из Копенгагена к восточному побережью Гренландии экспедиция, поставившая себе важную задачу объехать, нанести на карту и обследовать еще неизвестную часть восточного берега от мыса Бисмарка до мыса Бриджмана. Протяжение этого определялось по прямой линии приблизительно в 360 миль и предполагалось, что самый берег представляете более или менее прямую линию от Земли Ламберта до мыса Гласье, так как известному полярному путешественнику Пири в 1896 г., с вершины высокой скалы (Navy Cliff) прямо к западу от мыса Гласье, показалось, что берег исчезает приблизительно на SS0.
Одним из главных результатов предпринятой экспедиции и было опровержение этой догадки и установление того факта, что берег образует очень большую дугу к востоку, вследствие чего и протяжение, подлежавшее обследование, приближалось скорее к 600 милям, нежели к 360. Но достигнуть был этот результат ценой жизни троих людей.
Во главе экспедиции, названной „Датской", находился Л. Мюлиус-Эриксен, а общее число её участников, отплывших на паровой шхуне „Дания", равнялось 27. Взяли они с собой 120 собак и запас провианта на 3 года.
Началась экспедиция удачно, и судно благополучно достигло превосходной зимней гавани, прямо к западу от мыса Бисмарка, т. е. как раз того места, где кончалась уже известная область и начиналась еще неисследованная.
Более идеального базиса нельзя было и желать, и немедленно после того, как „Дания" расположилась на зимовку и лед окреп, начались вспомогательный санные экспедиции
для устройства на возможно большем протяжении восточнаго берега, к северу, депо с запасами провианта для большой санной экспедиции, предполагавшей выступить весной 1907 г.
Результаты осенних экспедиции были вполне удовлетворительны; прежде, чем зимний мрак приостановил вся дальнейшие работы, было устроено несколько депо, с большими запасами провианта и для людей и для собак. на протяжении целых 100 миль к северу от зимовки, т. е. далеко за пределами известной до тех пор области.
А по наступлении весны 1907 г. уже выступила в путь под личным руководством самого Мюлиус-Эриксена, большая санная экспедиция из 10 человек для обследования остальной части восточного берега Гренландии.
Участники ея были разбиты на четыре отряда, два из которых служили вспомогательными и должны были вернуться обратно, проводив два главных возможно дальше.
Благодаря такому плану передвижения, достигнуто было во-первых то, что Мюлиус -Эриксен с двумя своими спутниками (лейтенантом Хэг-Хагеном и эскимосом Брёнлундом), и Кок со своими, могли быстро миновать более южные из неизвестных областей, предоставляя
их обследование вспомогательным отрядам на обратном пути, а во-вторых, то, что оба главных отряда могли отпустить второй из вспомогательных отрядов, на широте приблизительно 80° 45' и в 240 милях от Датской Гавани, с более или менее удовлетворительным снаряжением.
Отряды Мюлиус -Эриксена и Кока еще некоторое время шли вместе, но затем должны были разделиться с тем чтобы Мюлиус -Эриксен направился к мысу Гласье, а Кок к мысу Бриджмана, чем была бы достигнута связь с измерениями Пири с запада.
Весьма значительный против ожидания заворот берега к востоку удлиннил путь обоих отрядов и самый срок путешествия, тем более, что снег был очень рыхлый и погода дурная; вдобавок им пришлось прибегать к охоте, чтобы пополнять запасы провианта, расчитанные на менее продолжительный срок.
В северный берег Грёнландии врезывался большой фьорд — „Датскии Фьорд"—который и был принять Мюлиус -Эриксеном за виденный Пири канал. Отряд и углубился в него и, только достигнув внутренняго берега, понял, что прошел по доселе неизвестному фьорду, простиравшемуся к SW, приблизительно на 100 миль.
Приходилось повернуть обратно и ехать возможно быстрее,— если вообще расчитыват достигнуть мыса Гласье.
К счастью, охота во фьорде оказалась очень удачной, и отряд запасся мясом для себя и собаке еще на несколько лишних дней.
28 мая Мюлиус -Эриксен случайно встретился с Коком, возвращавшимся обратно с мыса Бриджмана, и эта встреча решила судьбу Мюлиус -Эриксена и его двух спутников. Кок достиг намеченной цели, а Мюлиус -Эриксенъ нет, и, хотя он до этой случайной встречи полагал, не мешкая, начать обратный путь, теперь не мог решиться на это, но уговорил своих спутников отправиться с ним на западъ к мысу Гласье.
Он полагал, что на это могло понадобиться всего несколько дней, и с такою вестью Кок, продолжавши путь по восточному берегу, и прибыль на судно в конце дня.
А Мюлиус -Эриксенъ не вернулся. Путешествие к мысу Гласье потребовало гораздо больше времени, чем он думал, так как погода стояла теплая, и санный путь был очень плох. Вдобавок, охотничье счастье изменило отряду, и собаки, вследствие плохого питания, стали погибать от истощения. Путешествие, расчитанное всего на несколько дней, затянулось таким образом на две недели.
Лишь 12-го дня отряд вернулся обратно к „Датскому Фьорду" после того, как достиг цели, т. е. мыса Гласье,и закончил съемку побережья.
Тем временем дальнейшее передвижение на санях стало по климатическим условиям почти невозможным,—настолько снег разрыхлился и пропитался водою, — и Мюлиус -Эриксен со спутниками вынуждены были решиться перелетовать на берегу Датскаго Фьорда.
Сначала все шло хорошо; застрелили несколько мускусных быков, люди и собаки были в хорошем состоянии, но уже 8 августа голод вынудил троих путешественников покинуть летнюю стоянку на берегу: крупная дичь или куда-то исчезла из окрестностей или была уже вся истреблена.
Двигаться с санями, однако, все еще было трудно,—за лето на льду образуются большие и малые озера талой воды и широкие сквозные трещины; вот эти то препятствия и задержали отряд Мюлиус -Эриксена на льду фьорда в течете 16 дней.
Провианта у них больше не оставалось, и добыть его на льду было негде; пришлось пожертвовать собаками для поддержания сил изголодавшихся людей; лишь благодаря этому, они смогли добраться до Зеландской равнины, где им опять повезло с охотой.
Путь до Зеландской равнины стоил им невероятных усилий, но там они провели несколько наиболее приятных дней за все время экспедиции; охотничья добыча оказалась
настолько богатой, что они могли считать обратный путь к судну почти обезпеченным в смысле провианта, тем более, что по восточному берегу были расположены ряд депо.
12 сентября 1907 г. Мюлиус -Эриксенъ с товарищами оставил Зеландскую равнину и пересек устье Фьорда по направлению к морскому берегу. Затем какие-то причины—главным образом, вероятно, открытая вода—заставили их подняться на материковый лед, но в каком именно месте — нельзя сказать с точностью. Неизвъстно также по каким мъстамъ они шли, но спустились они с материковаго льда во „Фьордъ 79"", на западе Земли Ламберта.
Там то и произошла катастрофа. Обмороженные, истощенные голодом они потеряли последние силы, и 15 ноября скончался Хэг-Хагенъ, десять дней спустя Мюлиус -Эриксен, а послъдний, оставшийся в живых; эскимосъ Брёнлундъ потащился к депо, где, как он разсчитывал,
товарищи, отправившись следующею весною на розыски пропавших, скорее всего могли найти его труп.
С отмороженными ногами, изнемогая от голода, добрался мужественный эскимос до депо, где предстояло ему встретить смерть после того, какъ он позаботился спрятать сделанный Хэг-Хагеном топографические съемки и наброски карт в таком месте, где их не могла не
найти экспедиция, предпринятая с целью розысков.
В то время, как эта грустная трагедия разыгрывалась далеко к северу от корабля, остальные члены „Датской экспедиции" не оставались праздными, но выслали новый санный отряд, имевший целью оказать возможную помощь находившимся в нужде товарищам.
Отряд этот состоял из троих людей со штурманом Тострупом во главе и, кроме розысков отряда
Мюлиус -Эриксена, Тострупу было поручено устроить по пути возможно больше депо, чтобы дать тем троим возможность спокойно следовать вдоль берега, если они разминутся с отрядом Тострупа.
Открытая вода у скалы Маллемук остановила Тострупа, и 17 октября он должен был повернуть назад, оставив в депо столько провианта, сколько оказалось возможным; этому провианту, однако, так и не суждено было сослужить службу тем путешественникам, для которых он предназначался, зато я пользуюсь здесь случаем поблагодарить штурмана Тострупа, доктора Линдгарта и Tooiaca, за понесенный ими труд: если он и не послужил спасению их товарищей, то, три года спустя, все-таки спас две человеческих жизни, так как без устроенных отрядом Тострупа складов провианта, нам с Нверсеном вряд ли удалось-бы пробиться.
Весною 1908 года отправился на поиски погибших Кок, которому и удалось найти останки Брёнлунда, добравшагося с громадным трудом до депо на Земле Ламберта,чтобы там встретить смерть. Этому неутомимому человеку обязаны мы тем, что подвиг, совершенный им и его
двумя товарищами, не пропал даром и что Кок мог привезти с собою сделанныя Хэг-Хагеном топографические съемки и наброски карт. Кроме того, Кок нашел дневник Брёнлунда, столь богатый содержанием , что по нему можно было восстановить довольно полную картину всего пережитого тремя героями в течении лета. Кончались заметки, как известно, следующими словами (по-датски):
„Погибли на Фьорде 79 после попытки вернуться назад через материковый лед в ноябре месяце. Я добрался сюда при свете убывающаго месяца и не могу двинуться дальше из-за темноты и оттого, что отморозил себе ноги. Тела других находятся на середине фьорда, перед ледником (приблиз. в 2.5 милях). Хаген умер 15 ноября, Мюлиус приблизительно через десять дней.
Порген Брёнлунд".
Дневников Мюлиус -Эриксена и Хэг-Хагена, а также их записей астрономических наблюдений, однако, здесь найдено не было, и так как большая часть дневника Брёнлунда была написана по гренландски, то Кок и не имел представления о том, где следует искать недостающие материалы.
Таким образом „Датская экспедиция" с помощью вкратце описанных здесь санных экспедиции и других,имевших лишь косвенное отношение к обследованию восточного берега, выполнила обширную картографическую программу, которая была ею намечена, и, кроме того, обогатила
науку почти во всех областях , привезя с собою на родину огромный и разнообразный материал. Словом, своими результатами эта двухгодичная экспедиция, вернувшаяся в Копенгаген в августе 1908 г., превзошла большинство ей предшествовавших.


Миккельсен Э. По следам жертв ледяной пустыни . Пер. с дат. А. и П. Ганзен. - Петроград : А.Ф. Девриен, 1914. - VIII, 414 с., 1 л. фронт. (портр.), 43 л. ил., карт.
fisch1
 
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

1906-1908: Датская экспедиция Л. Мюлиуса-Эриксена

Сообщение fisch1 » 20 Октябрь 2015 11:06

 Ценою жизни к северу 92.jpg
 Ценою жизни к северу 91.jpg
Лебедев Н. К. Ценою жизни к северу. очерки по истории завоевания севера за последние четыре века /Н. К. Лебедев; [предисловие: А. С.]. - Москва : гос. акц. изд. о-во "Земля и фабрика", 1929. - 160 с.
fisch1
 
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

1906-1908: Датская экспедиция Л. Мюлиуса-Эриксена

Сообщение fisch1 » 20 Октябрь 2015 11:11

 1 Ludvig_Mylius-Erichsen_by_Achton_Friis.jpg
В 1906-1908 гг. Северо-Восточную Гренландию исследовала датская экспедиция на пароходе "Дания", зимовавшая у залива Дов (76°30' с.ш.). Ее научный руководитель этнограф Лудвиг Мюлиус-Эриксен провел в 1902-1904 гг. в тяжелых условиях две зимовки у северо-восточного берега Гренландии. Участники экспедиции во время санных походов открыли к северу от Дова Скер-фьорд и между обоими заливами - гористый полуостров, Землю Германия (в честь судна Кольдевея), а к северу от него - о-ва Норвежские (Норске-Ёэр) и о. Ховгор (у 80° с.ш.). Сам Мюлиус-Эриксен, топограф Хег Хаген и эскимос Йорген Бренлунд в марте 1907 г. вышли исследовать неизвестный участок между Землей Герцога Орлеанского и Землей Пири. Они обнаружили, что за 80° берег поворачивает на северо-восток до 81°20' с.ш., 11°50' з.д. (мыс Норост-Руннинген) и что на этом участке два узких фьорда, в том числе Ингольфс (80°35' с.ш.), образуют небольшой полуостров Земля Хольма. К западу от мыса они открыли Данмаркс-фьорд и, углубившись в него, установили наличие большого северо-восточного выступа Гренландии - полуостровной Земли Кронпринца Христиана. Об этих крупных достижениях на "Дании" узнали от группы сотрудников, возвращавшихся на пароход из санного похода к Земле Пири и случайно встретивших в мае 1907 г. у Данмаркс-фьорда Мюлиуса-Эриксена и двух его спутников.
Все трое летом вернулись от Индепенденс к Данмаркс-фьорду, но не могли пересечь его, так как лед уже вскрылся. Осенью они двинулись к базе, когда заканчивались продукты, и погибли от голода в ноябре 1907 г. В марте следующего года нашли тело одного только Бренлунда и при нем записную книжку, а в 1910 г. - некоторые материалы, собранные ими, и эскизы карт Хагена. Экспедиция на "Дании" открыла и положила на карту северо-восточное побережье Гренландии длиной более 1100 км. После ее работы были, наконец, установлены контуры величайшего острова Земли (2176 тыс. км2).



Магидович И. П., Магидович В. И. Очерки по истории географических открытий. т.4. ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ (XIX - НАЧАЛО XX В.) Издание третье, переработанное и дополненное. — М.: Просвещение, 1985.
fisch1
 
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

1906-1908: Датская экспедиция Л. Мюлиуса-Эриксена

Сообщение fisch1 » 20 Октябрь 2015 11:14

МЮЛИУС-ЭРИКСЕН Лудвиг (1872—1907), датский арктический исследователь.

Во главе эксп. из 27 человек на стареньком китобойце летом 1906 отправился для исследования северо-востока Гренландии. Шхуна бросила якорь в гавани (позже названной Датской) у мыса Бисмарка — месте, где кончалась земля, нанесенная на карты.

Во время зимовки Л. Мюлиус-Эриксен организовал несколько санных партий, на 200 начальных километрах маршрута заложивших запасы провианта для летнего похода. Они обнаружили Скер-фьорд и завершили открытие Земли Германия, оказавшейся полуостровом. Все участники были разбиты на четыре отряда, двумя основными руководили сам начальник и лейтенант Йохан-Петер Кох (1870—1928). Два других выполняли вспомогательные функции и должны были, проводив товарищей как можно дальше на север, возвратиться на базу.

В кон. марта 1907 все выступили на север, три дня шли вместе, а у самого восточного выступа Гренландии (мыс Нороструннинген) разделились. Перед Й.-П. Кохом стояла задача дойти до 83° с. ш. и по возможности еще дальше на север, а Л. Мюлиус-Эриксен намеревался исследовать северовосточную часть острова, в частности канал, якобы отделяющий от основного массива Гренландии Землю Пири.

Путешествие складывалось очень тяжело. В северный берег врезывался большой фьорд (Данмарк), принятый Л. Мюлиусом-Эриксеном за виденный Пири канал. Отряд углубился в него, и, только дойдя до вершины, исследователь понял, что прошел по доселе неизвестному фьорду, простиравшемуся на юго-запад на 200 км. Пришлось повернуть обратно и двигаться возможно быстрее, чтобы выполнить свою задачу. 28 мая у 82° с. ш. он случайно встретился с Й.-П. Кохом, которому удалось открыть Фредерик-Хайд-фьорд, самый северный на Земле залив, и дойти до 83° 30' с.ш. (мыс Бриджмен). Эта встреча решила судьбу Л. Мюлиуса-Эриксена: товарищ достиг цели, а он — нет... Думая, что до «канала» всего несколько дней пути, он с топографом Нильсом Хёг-Хагеном и погонщиком собак эскимосом Йоргеном Бренлундом продолжили движение на северо-запад.

Й.-П. Кох со своей группой благополучно прибыл на судно, принеся весть о начальнике экспедиции. Его возвращения ждали со дня на день. Но Л. Мюлиус-Эриксен не вернулся: маршрут к «каналу», достигнутому 1 июня, потребовал гораздо больше сил, чем он думал, т.к. погода стояла теплая и санный путь развезло. Вдобавок охотничье счастье изменило отряду, и собаки стали погибать от истощения. Переход, рассчитанный всего на несколько дней, затянулся на две недели. Лишь 12 июня путешественники вернулись к Данмарк-фьорду. Дальнейшее передвижение на санях в условиях теплой погоды стало почти невозможно, настолько снег разрыхлился и пропитался водой. И Л. Мюлиус-Эриксен вынужден был перелетовать на берегу Данмарк-фьорда.

Сначала все шло хорошо. Удалось подстрелить несколько мускусных быков, но 8 августа голод вынудил покинуть стоянку: дичь исчезла или была перебита отрядом. Двигаться с санями все еще было трудно из-за множества озерков талой воды и трещин на льду. Это задержало группу на льду фьорда 16 дней. Отсутствие провианта вынудило пожертвовать собаками, что позволило добраться до небольшой равнины, где повезло с охотой.
12 сентября, отдохнув несколько дней, отряд покинул ее, пересек устье Данмарк-фьорда по направлению к морскому берегу. Открытая вода заставила их подняться на материковый лед, неясно, правда, в каком пункте. Не установлен и их путь к «Фьорду 79» (Земля Ламберта, близ 79° с. ш.). Там от холода и истощения погибли Л. Мюлиус-Эриксен и Хёг-Хаген. Бренлунд сумел добраться до ближайшего депо, и, спрятав там наброски сделанных эксп. карт, тоже умер. Поисковая партия, дойдя по побережью за 80° с. ш., следов пропавших не обнаружила.
Весной 1908 Й.-П. Кох нашел тело Бренлунда, все материалы эксп. и его дневник, который заканчивался словами: «Погибли во фьорде 79 (градуса) после попытки вернуться назад через материковый лед в ноябре. Я добрался сюда при свете убывающего месяца и не могу двинуться дальше из-за темноты и оттого, что отморозил себе ноги. Тела других находятся на середине фьорда перед ледником. Хаген умер 15 ноября, Мюлиус приблизительно через 10 дней.
Географические результаты, добытые ценой жизни группы Л. Мюлиуса-Эриксена и усилиями Й.-П. Коха, оказались значительными: открыта и положена на карту береговая черта Северо-Восточной Гренландии на протяжении 1700 км. Это позволило завершить выявление общего контура величайшего острова планеты (2176 тыс. кв. км).

Именем Мюлиуса-Эриксена названа северо-восточная часть о-ва Гренландия


Арктика — мой дом. История освоения Севера в биографиях знаменитых людей : полярная энциклопедия школьника : книга для детей сред. и старш. шк. возраста / [сост., науч. ред. В. И. Магидович ; отв. ред. В. Д. Голубчикова ; идея, состав, структура книги В. Д. Голубчиковой, Г. Е. Константинова ; авторы фото: Б. Александер, А. Багаутдинов, И. Вайнштейн [и др.] ; авт. рис. на авантитуле В. Мельниченко ; макет и оформл. Е. Г. Клодта ; авторы карт-схем: В. И. Магидович и Е. Л. Львова ; авт. предисл. В. В. Путин]. — М. : Северные просторы, 2001. — 285 с.
fisch1
 
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

1906-1908: Датская экспедиция Л. Мюлиуса-Эриксена

Сообщение fisch1 » 20 Октябрь 2015 11:19

 Атлас Арктики.jpg
 Северо-восточная Гренландия..jpg
Источник:Атлас Арктики. М.: Главное управление геодезии и картографии при совмине СССР. 1985.
fisch1
 
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

1906-1908: Датская экспедиция Л. Мюлиуса-Эриксена

Сообщение fisch1 » 20 Октябрь 2015 11:27

 The Danmark in Danmark Harbour.jpg
 The members of the Denmark Expedition on board.jpg
1. The Danmark in Danmark Harbour, Northeast Greenland, in August 1907.
2. The members of the Denmark Expedition on board the ship "Danmark" in Frederikshavn. 27 June 1906

http://www.kb.dk/images/billed/2010/okt ... ct2268/da/
fisch1
 
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

1906-1908: Датская экспедиция Л. Мюлиуса-Эриксена

Сообщение fisch1 » 20 Октябрь 2015 11:35

 Ludvig Mylius-Erichsen and crew.jpg
 Ludvig Mylius-Erichsen with his dogs.jpg
 The members of the Denmark Expedition.jpg
1. Ludvig Mylius-Erichsen and crew on board "Danmark". From left, standing: Mylius-Erichsen, A. L. V. Manniche, Wenschenck. Sitting: Hakon Jarner, Herman Koefoed, Jens Gundahl-Knudsen, Frits Johansen. 1 January 1906
2. The members of the Denmark Expedition on board the ship "Danmark" in Copenhagen. 1 July 1906
3. Ludvig Mylius-Erichsen with his dogs on board "Danmark".1 January 1906

http://www.kb.dk/images/billed/2010/okt ... ct2268/da/
fisch1
 
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

1906-1908: Датская экспедиция Л. Мюлиуса-Эриксена

Сообщение fisch1 » 20 Октябрь 2015 11:49

 Denmark Expedition in Illustreret Tidende.jpg
Mylius-Erichsen og hans Kammerater


Denmark Expedition in Illustreret Tidende, Nr. 39, Kjøbenhavn den 24. Juni 1906

Illustreret Tidende -датский еженедельный иллюстрированный журнал.

http://www.kb.dk/images/billed/2010/okt ... ct2268/da/

Ekspeditionens deltagere ( Участники экспедиции)


*Ludvig Mylius-Erichsen – ekspeditionsleder, journalist og forfatter. (Руководитель экспедиции)

Besætningen på skibet Danmark (Экипаж корабля «Дания»)

*Alf Trolle – premierløjtnant, skibsfører og næstkommanderende for ekspeditionen.(старший лейтенант,капитан судна)
*Henning Bistrup – premierløjtnant og 1. styrmand.( старший лейтенант,первый штурман)
*Gustav Thostrup – 2. styrmand, kartograf og erfaren sejlsskibsstyrmand.( второй штурман,картограф)
*Christian Bendix Thostrup – 3. styrmand, regnskabsfører og sekretær.( третий штурман, бухгалтер и секретарь)
*Ivar Weinschenk – 1. maskinmester, havde sejlet for rederierne ØK og Norden.(первый механик)
*Hermann A. Koefoed – 2. maskinmester.(второй механик)
*Johannes Lindhard – ekspeditionens læge og tidligere læge ved Ivittuut.(Врач экпедиции )
*Hans Ludvig Jensen – hovmester og kok (стюард и кок)
*Jens Gundahl Knudsen – tømrer om bord på skibet.(корабельный плотник)
*Knud Christiansen – matros (матрос)
*Peter Hansen – matros (матрос)
*Charles Poulsen – matros(матрос)
*Carl Johan Ring – norsk is lods, sejlet på Danmark (da det hed "Magdalene") på fangstrejser til Østgrønland.( Норвежский ледовый лоцман)
*Harald Hagerup – norsk elektriker med erfaring fra andre polarekspeditioner.( Норвежский электрик)

Videnskablige deltagere (Научные сотрудники)

*Johan Peter Koch – premierløjtnant, kartograf, erfaring fra Island og Grønland.( Первый лейтенант, картограф, с опытом работв в Исландии и Гренландии)
*Niels Peter Høeg Hagen – premierløjtnant og kartograf. (Первый лейтенант, картограф)
*Frits Johansen – ekspeditionens zoolog, stud.mag. ved Københavns Universitet.( зоолог экспедиции, студент университета в Копенгагене)
*Andreas Lundager – botaniker, uddannet lærer, havde arbejdet på Grønland.(ботаник)
*A.L.V. Manniche – ornitolog, zoolog og jæger, uddannet lærer.( орнитолог, зоолог и охотник)
*Hakon Jarner – geolog og uddannet ingeniør fra Polyteknisk Læreanstalt.( геолог и инженер из Политехнического университета)
*Alfred Wegener – tysk naturvidenskabsmand inden for fysik og meteorologi.( Немецкий естествоиспытатель в области физики и метеорологии)
*Peter Freuchen – stud.med. hyret som fyrbøder, assistent for Wegener.(студент)

Fangere og slædekører (grønlændere). Охотники и slædekører (гренландцы)

*Jørgen Brønlund – grønlænder, kateketuddannet, fanger og slædekusk.
*Tobias Gabrielsen – grønlandsk fanger, slædebygger og slædekusk.
*Hendrik Olsen – grønlandsk fanger, slædekusk og altmuligmand.

Malere. Художники.
*Aage Bertelsen – kunstmaler, udlært på Zahrtmanns malerskole
*Achton Friis – kunstmaler, udlært håndværksmaler, Akademiet.

https://da.wikipedia.org/wiki/Danmark-ekspeditionen
fisch1
 
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

1906-1908: Датская экспедиция Л. Мюлиуса-Эриксена

Сообщение fisch1 » 20 Октябрь 2015 11:52

 Северо-восточная Гренландия.jpg
Северо-восточная Гренландия
fisch1
 
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

1906-1908: Датская экспедиция Л. Мюлиуса-Эриксена

Сообщение fisch1 » 05 Декабрь 2015 13:45

М.jpg
марка.jpg

 марки.jpg
fisch1
 
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

1906-1908: Датская экспедиция Л. Мюлиуса-Эриксена

Сообщение fisch1 » 29 Октябрь 2017 17:38

 Природа №1 1913 с.131.jpg
fisch1
 
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59


Вернуться в Экспедиции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения