1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Тема: Исследовательские экспедиции, спасательные экспедиции, Спортивные полярные экспедиции и другие.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение ББК-10 » 04 Апрель 2015 14:25

Бурят-монгольская правда, №216, 1925 г.

 BMP_216_1925 Летчики в Москве.jpg
Участники перелета Москва — Пекин возвратились в Москву

Москва. 17 сентября. В Москву при ехали летчики Громов, Волковойнов и механики Родзевич, Кузнецов, закончившие перелет Москва - Токио.


Бурят-монгольская правда, №225, 1925 г.

 BMP_225_1925 участники перелета в Ленинграде.jpg
Участники перелета Москва - Пекин в Ленинграде.

ЛЕТЧИКИ ДЕЛАЮТ ДОКЛАДЫ РАБОЧИМ.

Ленинград, 25 сентября. Приехали участники перелета Москва — Пекин — Токио — начальник воздушной экспедиции Шмидт, летчики Волковойнов, Громов, бортмеханики Родзевич и Кузнецов.
В Ленинграде участники перелета сделают несколько докладов ленинградским рабочим об авиационных моторах, изготовленных советским
заводом, блестяще выдержавших испытание во время перелета.

НА ЗАВОДЕ "БОЛЬШЕВИК".
Ленинград, 26 сентября. Приехавший в Ленинград начальник воздушной экспедиции Москва — Пекин — Шмидт посетил сегодня завод "Большевик", в котором построен мотор для одного из самолетов, участвовавших в перелете.
Здесь Шмидт ознакомился с производством авиационных моторов.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение ББК-10 » 14 Январь 2016 20:49

 mategodof %281%29.jpg
Михельс Владимир Андреевич (Вольф Израилевич; пс.: Мюллер). 10(22).03.1892, г. Одесса — 03.02.1940, г. Москва.

Еврей. Сын владельца обувного магазина. В РККА с 1936. Член компартии с 1918. Окончил Одесское среднетехническое училище (1913).
В службе с 1913 по 1918.
Журналист в Екатеринославе (1918- 1919), военный корреспондент газеты «Известия» (1919-1920), работал в Московской губернской ЧК (1920-1922), заведующий Отделом информации редакции газеты «Известия» (1922-1923), заведующий отделом конфискации Московской таможни (1923-1925), председатель правления издательства «Физкультура и спорт» (1925-1929), сотрудник Главного управления строительства Дальнего Севера (Дальстрой) ОГПУ при СНК СССР (1929-1931), выезжал в зарубежные спец-командировки по линии ОГПУ — НКВД СССР (1931-1935).
Референт по делам Австрии, Болгарии и Венгрии 2-го Западного отдела НКИД СССР (1935-1937), выполнял отдельные поручения за рубежом — в Германии и Чехословакии.
Генеральный консул СССР в Данциге, резидент военной разведки (декабрь 1937 — апрель 1939). Из-за конфликта с резидентом ИНО был отозван в Москву.
Старший консультант Наркомата строительства РСФСР (май — июнь 1939).
Репрессирован 05.06.1939. Реабилитирован 27.10.1956.

Алексеев М.А., Колпакиди А.И., Кочик В.Я. Энциклопедия военной разведки. 1918-1945 гг. М., 2012, с. 535.

ОДИССЕЯ ОДЕССКОГО ЕВРЕЯ (Владимир Михельс)
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение Кара » 10 Апрель 2016 21:19

Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение Кара » 10 Апрель 2016 21:21

Кино не кажет :?
Вот его ссылка на ты-трубе
https://www.youtube.com/watch?v=5EtBbZI_DHI
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение ББК-10 » 10 Апрель 2016 21:28

А что за машина мелькает в хронике перелета от Шнейдерова с номером 543?
 543.jpg
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение ББК-10 » 10 Апрель 2016 21:29

Вроде кажет:
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение Кара » 10 Апрель 2016 21:47

ББК-10 пишет:А что за машина мелькает в хронике перелета от Шнейдерова с номером 543?

Изображение
G.23 D 543, WNr 835, 'Baden'
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение Кара » 10 Апрель 2016 21:59

Вот он на заднем плане на фото
Изображение
в сообщении kuzmich от 06.04.2014
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение ББК-10 » 10 Апрель 2016 22:07

Кадры из хроники:
 R-RDAO.jpg
 R-RMPE.jpg
 В Красноярске.jpg
 В Красноярске 2.jpg
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Участники перелета

Сообщение Кара » 11 Апрель 2016 12:46

[ Леспромхоз ] пишет:Коллеги.Требуется помощь в опознавании

Участники перелета 1925 г опознав.jpg

    7. ?


И.В.Михеев
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение ББК-10 » 11 Апрель 2016 12:47

Спасибо :good:
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение Кара » 11 Апрель 2016 18:04

[ Леспромхоз ] пишет:
Михаил МАСЛОВ пишет: МОСКВА - ПЕКИН - ТОКИО.ПЕРВЫЙ ВЕЛИКИЙ ПЕРЕЛЕТ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИ
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic ... 696#p50658

Можно предположить, что перелет в южный Китай все же был отменен из-за вспыхнувших в этом районе в июле 1925 года военных действий между армией будущего китайского диктатора Чан Кайши и отрядами местного военного лидера У Пэйфу. В такой обстановке воздушная экспедиция становилась слишком рискованной.

Пара заметок из периферийной прессы... :)

Красный Север 1925 № 185(1873)

Красный Север 1925 № 185(1873) полеты Китай.jpg
К перелету Москва — Пекин

Советские самолеты на пути в Токио.
ПЕКИН, 12 августа. Сегодня в 11 часов утра «Красный Камвольщик», «Почтовый биплан» HP, «Латышский Стрелок» —- прилетели в Кай-Фы (главный город провинции Хе-Нань, 450 километров к югу от Пекина)*. Советским летчикам была оказана восторженная встреча. Через два дня аппараты полетят дальше.


* Прим. - Кайфын и Хэнань.

Красный Север 1925 № 191(1879)

Красный Север 1925 № 191(1879) шанхай.jpg
Советские самолеты в Шанхае.

ПЕКИН, 20 августа. Два советских самолета «Красный Камвольщик» и «Н. Р. 2—2» с летчиками Найденовым и Петровым и механиками Орловым и Малиховым прибыли сегодня в 12 часов в Шанхай.

Повторюсь из сказанного в ветке про Орлова, что эти публикация ни о чём не говорят, поскольку Хэнань (Кайфын), Цзянсу (Нанкин) и Шанхай южными провинциями не являются. А в Гуанчжоу и Хайкоу всё-таки никто не летал.
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение ББК-10 » 15 Июнь 2016 12:56

Советская Сибирь, 1926, № 104, 8 мая.

 Советская Сибирь, 1926, № 104 (1926-05-08) Пролеткино-ВЕЛИКИЙ ПЕРЕЛЕТ.jpg
«Великий перелет».
(Пролеткино).

Успех, который везде выпадает на долю „Великого перелета", картиной вполне заслужен.
На экране показан весь путь нашей экспедиции в Китай. Москва-Пекин-Кантон. Кажется (когда смотришь снимки, сделанные с аэроплана), что сам сидишь на стальной птице и несешься над российскими равнинами, Уральскими горами, Барабинской степью, Сибирской тайгой, Ангарой, Байкалом.
Вот Улан-Батор - столица Монголии. Кривые улицы, залитые водой и грязью. Собаки, поедающие трупы монголов, в „Долине смерти", и ряд других моментов, рисующих жизнь, нравы и быт нашей, еще мало знакомой нам соседки.
Пустыня Гоби, спаленные солнцем пески раскинулись на тысячи верст, И только скелеты кораблей пустыни — верблюдов, изредка попадающиеся на глаза, говорят, что где-то есть жизнь.
Пекин. Его контрасты. Благоустроенный европейский квартал, где царствует комфорт и роскошь и китайская часть города, где грязь, нищета и горе.
Шанхай. Порт. Забастовка. Американские и английские миноносцы и рядом гиганты — пароходы, полные товаров, которые некому выгружать.
И, наконец, революционный Кантон. Правительство. Армия Гомипдана. Настоящий бои с контр-революционными войсками. Все — доподлинное, настоящее.
Смотрится картина с большим интересом и безусловно заслуживает внимания.
Я. П.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение петрович » 15 Октябрь 2016 20:40

Интересный путь проделало это фото- сделано в 1925м в Китае, приехало в Европу, пережило 2ю мировую и было куплено через е-бей у антиквара в Бельгии.
Ю-13 "Красный камвольщик" на аэродроме в Китае. Вторым слева стоит бортмеханик машины Екатова Ф.М. Маликов, гражданина в галстуке опознать не смог.
Вложения
 перелет Москва-Пекин Ю-13 2й слева ФМ Маликов копия.jpg
петрович
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение ББК-10 » 15 Октябрь 2016 20:45

гражданина в галстуке опознать не смог

Волковойнов?
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения