1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Тема: Исследовательские экспедиции, спасательные экспедиции, Спортивные полярные экспедиции и другие.

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение Kuzmich » 05 Март 2014 23:12

 Перелет Москва-Пекин 14-1925-10.jpg
Хочу представить модель самолёта Junkers G23, который тестировался советскими специалистами в Москве в 1925году.
Модель создавалась вот по этому фото, где трехмоторный Юнкерс запечатлен в одной "линейке" с самолётами, готовящимися стартовать в перелёт.
 DSC01288.JPG
 DSC01285.JPG
 DSC01282.JPG
Аватара пользователя
Kuzmich
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 Май 2013 08:09
Откуда: Нижний Новгород

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 06 Март 2014 19:31

Красный Север 1925 № 147 (1835)

 Красный Север 1925 № 147(1835) москва-китай.jpg
Перелет Токио — Москва.
Япония отправляет воздушную экспедицию на двух самолётах из Токио в Москву.
Перелез предпринят двумя крупными газетами Японии «Осака-Асахи» и «Токио-Асахи» и имеет целью укрепление дружественных взаимоотношений между СССР и Японией.
Маршрут полета: Токио — Осака — Пиньон — Харбин — Владивосток — Хабаровск — Нерчинск —Чита — Верхне-Удинск — Иркутск — Канск — Красноярск — Новониколаевск — Омск — Петропавловск — Курган — Красноуфимск — Сарапул — Казань — Нижний Новгород — Москва.
На рисунке одни из самолетов японской экспедиции системы «Бреге» с мотором «Ролан» в 400 сил и вверху слева — пилот Каваучи, справа — пилот — Абе.

По дороге в Китай.
ПОДГОТОВКА К ПЕРЕЛЕТУ ЧЕРЕЗ БАЙКАЛ.

ИРКУТСК, 23 июня. В 12 ч. 35 м., сегодня, накануне вылета состоялось совещание летного состава под председательством начальника воздушной экспедиции т. Шмидта.
Предстоит труднейший перелет через озеро Байкал и сложные горы Хамар—Дабана, поэтому можно понять то напряжение, с каким участники экспедиции готовятся к этому перелету, изучая карты, климатические данные, регулируя моторы, проверяя все до последнего винтика.
Достаточно сказать, что на Байкале ветры дуют с разной силой, то удваиваясь, то утраиваясь и резко меняя направление на 80 градусов.
Из опасения потери ориентировки, решено итти в пути скученно. Первым пунктом курса является Мысовск.
Средняя высота из-за гор для всех самолетов определена в 2000 метров, а для «Р—1» даже в 2500 метров. Опускаться ниже этой высоты рискованно, так как наблюдение установило, что воздушные течения более спокойны над горными вершинами, и переменны в лощинах и впадинах; здесь они меняют направленно в силу.
На озере Байкал, во врем перелета будет курсировать пароход со спасательными шлюпками.

НЕБЛАГОПРИЯТНАЯ ПОГОДА ЗАДЕРЖИВАЕТ ОТЛЕТ.
ИРКУТСК, 28 июля. Второй день идет циклон с Северного Ледовитого Океана; он прошел уже Красноярск, Нижне-Удинск и идет через Иркутск, стоит низкая облачность, дует сильный ветер с юга, поднимающийся барометр дает основание предполагать, что на несколько часов установится благоприятная погода. Однако необходимость наивыгоднейшей видимости больших высот, заставляет назначить вылет только при наличии хорошей погоды. Поэтому отлет 29 июня отменен.

ВОЗМОЖНА ЗАДЕРЖКА НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ СРОК.
ИРКУТСК, 29 июня. В 5 часов 45 м. утра по московскому времени, экспедиция в полной готовности к отлету.
Но прошедший циклон и идущие дожди не позволяют продолжать путь.
Вынужденный отдых огорчает летный состав и участников экспедиции.
Трудно предсказать, но вероятно, воздушная экспедиция здесь задержится на продолжительный срок.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 06 Март 2014 19:59

Красный Север 1925 № 149 (1837)

 Красный Север 1925 № 149(1837) по дороге в Китай.jpg
По дороге в Китай.

Последние приготовления» отлёту

ИРКУТСК, 30 июня. Барометр поднимается. Показалось солнце. Настроение у участников экспедиции приподнятое.
Завтра в 8 часов утра, по местному времени мы вылетим из Иркутска.
С Байкала сообщают, что небо прояснилось. Утром по Байкалу будет крейсировать специальный пароход на случай вынужденной посадки на воду.
Экспедиция заканчивает последние приготовления к отлету.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 06 Март 2014 20:03

Красный Север 1925 № 150 (1838)

 Красный Север 1925 № 150(1838) по дороге в Китай.jpg
По дороге в Китай

ОТЛЕТ ЭКСПЕДИЦИИ ИЗ ИРКУТСКА.
ИРКУТСК, 1 июля. Первого июля в 11 часов утра экспедиция при благоприятных условиях двинулась из Иркутска.
Вскоре после отлета погода испортилась Вследствие сильной облачности, самолеты «Правда» и «Красный Камвольщик» вернулись через час в Иркутск. Самолеты же советской конструкции проследовали дальше по намеченному маршруту. Почтовые бипланы, пилотируемые Волковойновым и Громовым, в скором времени сели в Верхне-Удинске. О двух других самолетах сведений пока еще не получено.

ШЛИ В ТУМАНЕ ПРИ СПЛОШНОМ ДОЖДЕ.
ИРКУТСК, 1 июля. Тов Волковойнов пилотировавший самолет, севший в Верхне-Удинске, рассказывает что от Лиственничного и до самого Верхне-Удинска самолетам пришлось итти в тумане при сплошном дожде.
По распоряжению начальника экспедиции т. Шмидта обязательным встречным пунктом всей экспедиции при вылете в Ургу будет Усть-Кяхта, расположенная недалеко от Троицко-Савска.
В Иркутске идет дождь. При первой же благоприятной погоде самолеты из Верхне-Удинска вылетают в Ургу.

САМОЛЕТЫ СОВЕТСКОЙ КОНСТРУКЦИИ ПРИБЫЛИ В УРГУ.
МОСКВА, 2 июля. Самолеты советской конструкции Р—2 и А. К.—1, пилотируемые первый Екатовым и второй — Томашевским, благополучно прибыли в Ургу.
Почтовые бипланы «Р—1», пилотируемые Волковойновым и Громовым, спустившиеся в Верхне-Удинске вылетают отсюда в Ургу 2 июля.

САМОЛЕТЫ «ПРАВДА» И «КРАСНЫЙ КАМВОЛЬЩИК» ВЫЛЕТЕЛИ В УРГУ.
ИРКУТСК, 2 июля. В 12 часов 25 минут по сибирскому времени самолеты «Правда» и «Красный Камвольщик» вылетели в Ургу.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 09 Март 2014 12:56

Красный Север 1925 № 151 (1839)

 Красный Север 1925 № 151(1839).jpg
По дороге в Китай.

САМОЛЕТЫ НА МОНГОЛЬСКОЙ ГРАНИЦЕ.
ТРОИЦКО-САВСК. 2 июля. Самолеты «Правда» и «Красный Камвольщик», управляемые летчиками Поляковым и Найденовым прибыли в 17 часов 45 минут по местному времени в Антан-Булак — монгольский пограничный город.

ИЗ ВЕРХНЕ-УДИНСКА В УРГУ.
ТРОИЦКО-САВСК, 2 июля. Летчики т. т. Волковойнов и Громов, севшие в Верхне-Удинске, завтра 3 июля на рассвете при благоприятной погоде вылетают в Улан-Батор (бывшая Урга).
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 09 Март 2014 12:59

Красный Север 1925 № 152 (1840)

 Красный Север 1925 № 152(1840).jpg
По дороге в Китай.

ПОДРОБНОСТИ ОТЛЕТА ЭКСПЕДИЦИИ ИЗ ИРКУТСКА.
ИРКУТСК, 2 июля. Как сообщалось уже вчера, воздушная экспедиция в 11 часов по иркутскому времени вылетела из Иркутска на Ургу.
Первым оторвался от земли на самолете «Р—2» Екатов, на втором «АК—1» — Томашевский. Третьим — на «Правде» — Поляков, четвертым — на «Красном Камвольщике» — Найденов, пятым — на «Р—1» — тов. Волковойнов и шестым на «Р—1» — Громов.
Дойдя до истока Ангары через полчаса после отлета, Поляков и Найденов попали под сильнейший дождь и низкую облачность и вынуждены были вернуться на иркутский аэродром, опасаясь катастрофы.
Летевший на одном из Юнкерсов начальник экспедиции Шмидт, немедленно же после спуска в Иркутске отправился в автомобиле на железнодорожный телеграф. Здесь он узнал, что четыре самолета прошли над озером Байкал, достигнув между 12 часами 30 минут и 12 часами 45 минут станции Мысовской. Самолеты шли в тумане.
Так как туман все усиливался, то вскоре Волковойнов и Громов, потеряв из виду Томашевского и Екатова, взяли курс на Верхне-Удинск, куда прибыли в 14 часов 10 минут по местному времени.
Начальник экспедиции получил сообщение, что Екатов и Томашевский в 14 час. 5 минут пролетели над Алтан-Булаком, держа путь на Ургу.
В то же время были получены сведения из Урги, что над аэродромом сильный туман и аэродрома не видно.
При переговорах между начальником экспедиции Шмидтом и начальником участка Словороссовым, который давал сведения из Урги, последним было предложено, идущие на Ургу два самолета снизить в Троицко-Савске. Но оказалось, что сделать это было уже поздно. Самолеты уже пролетели над Троицко-Савском.

ДОЖДИ МЕШАЮТ ДАЛЬНЕЙШЕМУ ПЕРЕЛЕТУ.
ТРОИЦКО-САВСК, 3 июля. В 11 часов 58 минут стоим («Правда» и «Красный Камвольщик») в Алтан-Булаке. Погода в Верхне-Удинске не благоприятствует вылету Волковойнова и Громова, а без них на Ургу мы не полетим. Сейчас идет дождь.

ПОСАДКА В УРГЕ.

ТРОИЦКО-САВСК, 3 июля, Погода на всем протяжении от Верхне-Удинска до Урги, как говорят летчики «убийственная». Из Урги Славороссов также сообщает о скверной погоде.
Прилетевшие в Ургу на самолетах советской конструкции Екатов и Томашевский, имевшие посадку на Улан-Баторском аэродроме, при труднейших условиях, возводятся населением Монгольской столицы в герои.

САМОЛЕТ «А-К-1» ПРИБЫЛ В УЛАН-БАТОР.

ТРОИЦКО-САВСК, 3 июля. Самолет советской конструкции «А-К-1» пилотируемый Томашевским сегодня в 15 час. 30 мин. по местному времени благополучно прибыл в Улан-Батор. Посадка была совершена удачно, несмотря на неблагоприятную погоду.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 10 Март 2014 17:38

Красный Север 1925 № 153(1841)

 Красный Север 1925 № 153(1841).jpg
По дороге в Китай.

Советские самолеты в Монголии — праздник для всего монгольского населении.

Праздник красной авиации в Алтан-Булаке.
УРГА, 5 июля. Накануне отлета из пограничного монгольского городка Алтан-Булака, по инициативе местного комитета монгольской народной партии, 3 июля состоялся митинг.
С горячей приветственной речью выступил пограничный комиссар Келжен-Нена, который указал, что великий Советский Союз несет с собой освобождение народам Востока.
«Пусть каждый монгол и монголка заявил оратор, знают, что Монголия освободилась от интервентов с помощью СССР». Оратор закончил свою речь провозглашением здравицы в честь СССР и РКП.
Выступивший с ответным словом начальник экспедиции т. Шмидт, передал монгольскому народу горячий привет от рабочих и крестьян СССР. Тов. Шмидт указал, что своим освобождением народ обязан не столько СССР, сколько самому себе. «Вопреки буржуазной печати, монгольский народ не вымирает, а процветает».
Секретарь монгольской народной партии Чивит, приветствуя советских летчиков, просил их передать но прибытии привет китайским рабочим, ведущим борьбу с иностранными насильниками. Политрук народоармеец Ракца в своей речи приветствовал Красную авиацию, как культурную организацию, сокращающую тысячи километров, и призывал монгольцев учиться культуре у великого русского народа.
Митинг закончился исполнением Интернационала.

Встреча самолетов в Урге.
УРГА, 4 июля. Сегодня отставшие 4 самолета воздушной экспедиции Москва-Китай прилетели в столицу Монголии Ургу, где были торжествен-
но встречены монгольскими правительством и народом.
Путь от Алтан-Булака до Урги.
УРГА, 5 июля. Расстояние от Алтан-Булака до Урги в 350 километров покрыто нашими авиаторами в 1 час 45 мин. при благоприятном попутном ветре. Тяжела была лишь воздушная качка.
Летчики встречаются населением с энтузиазмом.

ПОДГОТОВКА К ПЕРЕЛЕТУ ЧЕРЕЗ ПУСТЫНЮ ГОБИ.
УРГА, 5 июля. Второй день идет усиленная подготовка к перелету через пустыню Гоби; выверяются моторы, тщательно регулируются распределительные органы моторов и т. д.
Летчики запасаются питьевой водой, сухарями и консервами. Изучаются карты, хотя они не совсем точны и мало дают материала для ориентировки.

ДЕНЬ КООПЕРАЦИИ В УРГЕ.
УРГА, 5 июля. День кооперации прошел в Урге с огромным успехом. На массовом митинге в присутствии 3000 человек монгольский центральный кооператив принял шефство над впервые возникнувшим в Монголии отрядом пионеров.
В разгар митинга через площадь пролетели советские аэропланы, участвующие в перелете Москва—Пекин, вызвавшие громадный энтузиазм.

КРУГОВЫЕ ПОЛЕТЫ НАД УРГОЙ.
УРГА, 5 июля. Сегодня вечером советская воздушная экспедиция устроила круговые полеты над Ургой для членов ЦК монгольской партии и монгольского правительства.
Полеты произвели громадное впечатление на монгольское население,
не имевшее до сих пор случая видеть аэропланы.
На объединенном заседании монгольского правительства и народной партии с большим докладом выступил начальник воздушной экспедиции тов. Шмидт и директор Добролета т. Розен, в присутствии полпреда СССР в Монголии т. Васильева.
Тов. Шмидт в своем докладе указал, что авиация могла бы сыграть громадную роль в такой стране как Монголия, которая лишена наших путей сообщения.
При нормальном воздушном сообщении перелет Москва—Урга должен занять всего 50 часов.
Тов. Шмидт указал, что организация воздушного сообщения между СССР и Монголией еще больше укрепило бы политическую, экономическую и культурную связь между обоими государствами.
Отвечая московским гостям, глава монгольского правительства Дорчин выразил восхищение по поводу успехов хозяйственного строительства в СССР, которые по его словам означают также успех и для маленькой Монголии, лишь недавно избавившейся от иностранных поработителей.
Дорчин от имени монгольского правительства выразил готовность участвовать в организации воздушной связи с Москвой.

УРГА—КАЛГАН.
УРГА, 6 июля. Следующий этап экспедиции «Москва—Пекин» Урга— Калган имеет протяжение 1884 километра вдоль автомобильного тракта. Путь лежит через пустыню Шамо. В виду отсутствия воды, посадки придется делать вблизи караванов, которые останавливаются около источников.

АГИТАЦИОННЫЕ ПОЛЕТЫ ПО СИБИРИ.
НОВОНИКОЛАЕВСК, 4 июля. Сибирским Авиахимом организуется агитационный полет по Сибири. Самолеты посетят все города Сибири и пройдут около 10.000 километров.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 10 Март 2014 17:42

Советская Сибирь, 1925, № 152 (1925-07-07)

 Советская Сибирь, 1925, № 152 (1925-07-07).jpg
Восточная эскадрилья прибыла в Ургу.
Награда летчикам.

ТРОИЦКОСАВСК, 5 июля. Вчера в 12 часов 30 минут по местному времени остальная часть восточной экспедиции - юнкерсы «Правда» и «Красный Камвольщик» и два почтовых биплана прилетели в Ургу. Посадка произведена удачно.

УРГА, 5 июля. Отставшие 4 самолета вчера прилетели в Ургу. Воздушные гости торжественно встречены монгольский правительством и народом. Вся экспедиция в составе шести самолетов готовится в дальнейшему пути.

МОСКВА, 5 июля. Правлением Добролета отправлена 4 июля в Ургу руководителю перелета Шмидту следующая телеграмма:
Летний состав экспедиции искусно проведя экспедицию черев Урал, тайгу и Байкал, блестяще выдержал испытание и показал полную подготовленность к выполнению любого задания. Правление Добролета отмечая их выдающуюся работу переводит летчиков товарищей Полякова,Громова, Волковойнова, Томашевского, Найденова и Екатова и бортмехаников Михеева, Осипова, Комышова, Радзевича, Кузнецова и Маликова в первый разряд содержания с момента вылета из Москвы.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 10 Март 2014 17:46

Красный Север 1925 № 154 (1842)

 Красный Север 1925 № 154(1842).jpg
По дороге в Китай.

ОТЛЕТ ИЗ УРГИ ОТЛОЖЕН.
УРГА, 7 июля. Из-за непогоды, а также из-за несвоевременного подхода подвижной базы, отлет воздушной экспедиции отложен.

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ БАНКЕТ ПЕРЕД ОТЛЕТОМ В КАЛГАН.

УРГА, 7 июля. Накануне отлета воздушной экспедиции в Калган, монгольское правительство приветствовало торжественным банкетом всех летчиков и механиков, а также представителей советской печати. В речах премьера Церене-Доржи, председателя реввоенсовета Ринчино, главкома Чебалсана и председателя ЦК союза монгольской молодёжи Цжадамбы, выражалось восхищение подвигами летчиков и достижениями советской авиации. От имени летчиков и механиков говорил тов. Шмидт, выразивший удивление быстрому прогрессу монгольского народа, настойчиво изживающего у себя остатки средневековья и равняющегося по рабоче-крестьянскому СССР.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 11 Март 2014 19:44

Красный Север 1925 № 155(1843)

 Красный Север 1925 № 155(1843).jpg
По дороге в Китай.
ОТЛЕТ ИЗ УРГИ В УДЭ.
УРГА, 8 июля. Экспедиция, совершающая перелет "Москва-Китай" 8 июля в 5 ч. 30 мин. вылетела в полном составе из Урги в Удэ.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 11 Март 2014 19:46

Красный Север 1925 № 156 (1844)

 Красный Север 1925 № 156(1844).jpg
По дороге в Китай

САМОЛЕТ "ПРАВДА" ПРОШЕЛ ПОЛОВИНУ ПУТИ НАД ПУСТЫНЕЙ ГОБИ.

УРГА, 8 июля. Самолет «Правда», на котором летит корреспондент Роста вылетел из Урги в 4 часа 44 минуты утра.
Подъем с аэродрома в Урге оказался весьма затруднительным, так как аэродром очень не велик, со всех сторон окружен горами и находится выше уровня моря на 1200 метров.
Тем не менее, летчику Полякову удалось удачно оторваться.
В настоящий момент самолет летит уже 4 часа над пустыней Гоби. 4 раза начинался дождь.
Большая половина пути над пустыней уже пройдена. Летчик надеется еще сегодня преодолеть вторую половину.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 11 Март 2014 20:20

Советская Сибирь, 1925, № 156 (1925-07-11)

 Советская Сибирь, 1925, № 156 (1925-07-11).jpg
На пути в Калган.

Пять самолетов благополучно прибыли в Уддэ и уже вылетели в Мангон.
Летчик Томашевский опустился в 200 кил. от Уддэ. Аппарат поврежден
.

УЛАНБАТ0Р, 9 июля. Самолет «Правда», с которым летит корреспондент Роста, вылетел из Урги в 4 часа 44 минуты утра.

Подъем с аэродрома в Урге оказался весьма затруднительным, ибо аэродром небольшой, со всех сторон окружён горами и находится выше уровня моря на 1200 метров. Однако, летчику Полякову удалось удачно оторваться от земли и ныне самолет летит уже 4 часа над пустыней Гоби. 4 раза начинали дождь. Большая половина пути над пустыней уже пройдена. Летчик надеется еще сегодня преодолеть вторую половину.

УДДЭ, 9 июля. Восьмого в пять часов утра во местному времени вся экспедиция Москва — Китай в полном составе вылетала из Улан-Батор (Урги), по направлению к Уддэ через пустыню Гоби. В тот же день в 10 часов утра по местному времени в Уддэ сели 4 самопета, управляемые Волковойновым, Громовым, Поляковым, Найденовым и спустя час прилетел Екатов. Перелет из Урги в Уддэ был совершен в тяжелых условиях. Встречный ветер и ливень мешали полету и несмотря на это самолеты покрыли расстояние между Ургой и Уддэ в 506 километров в пять часов.

Томашевский вылетел из Улан-Батор (Урги) на полчаса позже остальных.
В пути он был застигнут сильным ураганом и вынужден был сесть в 200 километрах от Уддэ. В посадке самолет потерпел незначительные повреждения, которые удастся исправить своими средствами в ближайшее время.

УДДЭ, 9 июля. В 6 часов по местному времени экспедиция вылетела из Уддэ в Мангон. Всего экспедиция из Москвы пролетела около 6500 километров, пробыв в воздухе в среднем 55 часов.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Март 2014 10:35

Красный Север 1925 № 157(1845)

 Красный Север 1925 № 157(1845).jpg
По дороге в Китай.

При благоприятной погоде 9 июля экспедиция вылетит из Мойотак о Пекин.

ПЯТЬ САМОЛЕТОВ ПРИБЫЛИ В УДЭ.
УДЭ, 9 июля. 8 июля в 5 ч. 32 мин. утра по местному времени вся экспедиция в полном составе вылетела из Урги по направлению к Удэ через пустыню Гоби.
В тот же день в 10 ч. утра по местному времени в Удэ сели 4 самолета. Спустя час прилетел пятый.
Перелет от Урги до Удэ был совершен в тяжелых условиях. Ветер и ливень мешали полету. Несмотря на это самолеты покрыли расстояние между Ургой и Удэ в 500 километров в 5 часов.
Тов. Томашевский вылетел из Урги на полчаса позже остальных.
В пути самолет был застигнут сильным ураганом и вынужден был сесть в 80 километрах юго-восточнее Чайрана не долетев до Удэ.
При посадке самолет потерпел незначительные повреждения, которые удастся исправить своими средствами в ближайшее же время.

В ОЖИДАНИИ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПЕРЕЛЕТА.
УДЭ, 9 июля. Пока погода не благоприятствует дальнейшему вылету. Еще с вечера с пустыни надвигалась буря.
Для укрепления самолетов их привязали к кольям, вбитым в песчаную землю. Пилоты и механики ожидают когда погода позволит вылететь в дальнейший путь.

НА ПУТИ В ПЕКИН.
УДЭ, 9 июля. В 6 час. утра ветер утих и экспедиция вылетела из Удэ в Майотан. При благоприятной погоде экспедиция сегодня же вылетает в Пекин,
В противном же случае она в Пекин вылетит 10 июля.
Таким образом - путь от Москвы до до Пекина будет совершен ровно в месяц.
Всего экспедиция из Москвы пролетела около 6500 километров, пробыв в воздухе 55 часов.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Март 2014 10:39

Красный Север 1925 № 158 (1846)

 Красный Север 1925 № 158(1846).jpg
По дороге в Китай.

Воздушная экспедиция прибыла в Лапотань. — При посадке самолет „Правда" потерпел аварию. — Вылет в Пекин назначен на 13 июля.

ЛАПОТАНЬ,10 июля. Воздушная экспедиция вылетела из Удэ 9 июля в 7 час. по местному времени и прибыла в Лапотань, расположенный в 188 километрах от Пекина около 10 часов по местному времени в тот же день.
Лапотань находится на китайской территории.
В Лапотани аэродром был совершенно не приготовлен.
Обозначений препятствий для спуска не было, вследствие чего самолёт «Правда» в момент приземления сломал левое крыло и повредил крыло и хвост. Это нисколько не умаляет прекрасной работы пилота «Правда» тов. Полякова и механика, выполнявших блестяще весь перелет. Повреждение самолета в Лапотане целиком является следствием неподготовленности посадочной площадки.
Вылет экспедиции на Пекин назначен на 13 июля.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1925: Перелет МОСКВА-ПЕКИН-ТОКИО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Март 2014 19:01

Советская Сибирь, 1925, № 158 (1925-07-14)

 Советская Сибирь, 1925, № 158 (1925-07-14).jpg
В 180 километрах от Пекина.

«Правда» и «Красный Камвольщик» совершат круговой полет по Китаю. Почтовые самолеты полетят в Японию.

ПЕКИН, 12 июля. Воздушная экспедиция Москва-Китай вылетела из Уддэ 9 июля и прибыла в тот же день в Лай-Отан, расположенный в 180 километрах от Пекина. Лай-Отан находится на китайской территории, В Лай-Отане аэродром был совершенно не приготовлен. Обозначение препятствий при спуске не было сделано, вследствие чего самолет «Правда» в момент приземления сломах левое колесо, повредил срыло и хвост, задев забор выемной в три фута.
Это обстоятельство нисколько не умаляет прекрасной работы пилота «Правда» Полякова и механика Михеева, выполнивших блестяще весь перелет. Повреждение самолета в Лай-Отане целиком является следствием неподготовленности посадочной площадки.
Вылет экспедициии в Пекин назначен на 13 июля.

МОСКВА, 13 июля. В московских авиационных кругах сотруднику Роста сообщили, что при достижении Пекина наши самолеты предположено использовать в круговых полетах, посещении крупных центров Китая и Японии. Самолетами «Правда» и «Красный Камвольщик» будут посещены Ханькоу, Кантон, Шанхай и другие города.
В Токио направляются два почтовых самолета по тому же маршруту, по которому полетят японцы в Москву: Мукден, Сеул, Фузан, Цусима, Осака, Токио.
В дальнейшем все самолеты могли бы быть направлены морем на пароходе во Владивосток.
Полеты в Китае в совершенно неизвестной малонаселенной гористой местности очень трудны, поэтому выбранные маршруты проходят или вдоль редких в Китае железных дорог или вдоль крупных рек.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения